проблема с печкой ваз 21124
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
проблема с печкой ваз 21124
По поиску своей проблемы не нашёл... В общем... положения 1 2 3 4 работают... и температурные положения тоже.. а вот как не переключай положение заслонки.. всё равно только на лобовое дует... причем так что руки обжигает... а больше никуда не достаёться.. как я не вертел этот переключатель.. В чём может быть проблема??? переключаю положения.. слышу как они переключаються.. а толку нет.. у меня электро переключатель.
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
А машина какого года??? где брал??? может у тебя просто отсутствует моторедуктор управления заслонкой
... просто у меня у самого такое было... брал свою 123 на ТюменьАвтоВазе и его там просто не оказалось
, поставили по гарантии...а еще если слышишь как он работает то возможно с него просто соскочила заслонка .... вобщем разбери и посмотри... там делов на 2 мин...


УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
если европанель то надо для начала аккуратно снять пластиковую накладку под центральным соплом (она на четырех защелках), под ней будет два самореза... отворачиваем их и можно снимать само центральное сопло ... а под ним как раз и будет виден сам моторедуктор печки .... я думаю что все-таки с него просто соскочила заслонка ...
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
В общем раскрутил я и посмотрел что там... всё на месте.. заслонка на месте переключается когда крутишь положения... только вот еще кое что заметил... если положение стоит на 18 градусах.. то в боковые сопла дует отлично.. в центральные вообще не дует... делаешь больше температуру.. дует только на лобовое.. ну и в вообще приимущественного в него дует.. в центральное сопло что только не делал.. всё равно не дует... заслонка меняет положения вроде правильно