стои или нет ставить диски на ваз с сверловкой 4*100
- Саша189
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 237 -
Репутация: 0
стои или нет ставить диски на ваз с сверловкой 4*100
подскажите можно нет или не подойдет?не будет ни каках проблем?
- anatoliy596
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +1
- anatoliy596
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +1
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
Ооо это вабще животрепещущий вопрос! Так точно при скорости выше 80км/ч начинает долбить в руль, ну если это 18ые ЛА коннекшн хром, тогда можно себе позволить кататься тихонечко и всем показывать крутое литье.
Ходят легенды о каких то кривых болтах на привозе, поспрашивай.
Есть вариант рассверлить, можно в ДЕПО где то на товарном или где нибудь на лесобазе. Диски бесплатно упали стоит попытатся. Вот как всё выглядит для наглядности:

Ходят легенды о каких то кривых болтах на привозе, поспрашивай.
Есть вариант рассверлить, можно в ДЕПО где то на товарном или где нибудь на лесобазе. Диски бесплатно упали стоит попытатся. Вот как всё выглядит для наглядности:
Скрытый текст:
- Black72
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Все без проблем встает, только закрути по сильнее и через 100 км еще раз подтяни и не забудь поставить центрирующее кольца на ступицу. И никакого биения больше 90км\ч. Если конечно колеса отбалансированны. И не надо тут парню жути гнать если сами не пробовали и не знаете. сам езжу все лето на таких и много друзей катается так же, че то еще ни у кого ничего не произошло и с болтами и ступицей все нормально, даже после диагностики на сто. Больше половины кто ставит диски свыше 16 радиуса сверловка 4х100 на российский автопром.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 448 -
Репутация: +11
Расколбаса на скорости быть не должно если сам диск посажен правильно на центральное отвестие диска. Если отверстие на диске больше чем посадочное а оно на вазе 58.6 либо 56.8 точно не помню то придется кольца подбирать либо вытачивать. Что касается болтов под крепление то получается центр отверстия смещен на 2мм это не так много но я б лично расточил. Болты лишь выполняют прижим колеса к вращающейся части ступицы забыл как ее называют, а вот центральное отверстие играет решающую роль
жи бувает жи есть же
Всё отлично подходит, не нужно слушать всякие байки. Я целый год на таких колесах ездил, даже не знал что они 4*100. Ни разу ни какой вибрации небыло, ни один подшипник не сломался... P.S. здесь такие вопросы вообще лучше не задавать - много советчиков с недостоверной информацией появляется.
Те кто не ездят на классике: или полные идиоты, или просто не ездят на классике. (c)
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
ganstown писал(а):Болты лишь выполняют прижим колеса к вращающейся части ступицы забыл как ее называют, а вот центральное отверстие играет решающую роль
Может и так, но.. у меня волга, там на передних ступицах конусные колпачки и проставочные кольца не встают, поэтому стоят только сзади. Когда я их покупал, продавец махнул рукой и весело сказал: "не знаю я, что делать с вашей волгой." Тем не менее все нормально затягивается и центруется с первого раза, езжу уже года три на этих колесах.
Если уж очень хочется эти колеса поставить - попробуй, но обязательно проверь затяжку болтов после небольшого пробега! Если будут ослабевать - я бы насторожился. Впрочем, это сразу даст знать о себе вибрацией.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!