Обсуждаем масла разных производителей
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
вот кстати ФАК по замене масла
Частота замены моторного масла определяется в зависимости от характера поездок. Если автомобиль постоянно и много эксплуатируется в режиме коротких поездок, частых остановок и стартов двигателя, специалисты рекомендуют менять моторное масло чаще. При обычном использовании машины качественное минеральное моторное масло рассчитано на 10-15 тыс. км, полусинтетическое моторное масло — на 15-20 тыс. км, синтетическое моторное масло — до 25 тыс. км. Некоторые виды моторных масел, которые производители относят к категории «super», как, например, моторное масло Mobil 1 0W-40 или моторное масло Shell Helix Ultra, исправно служат при пробеге машины до 40 тыс. км. Время замены моторного масла также можно определить по цвету моторного масла при проверке его уровня. Потемнение моторного масла — косвенный признак частичной потери его свойств. Хотя в отдельных случаях — после промывки двигателя или после перехода с российского моторного масла на дорогое импортное моторное масло — изменение цвета некоторое время можно игнорировать.
Нужно ли промывать двигатель при плановой замене моторного масла? Мнения специалистов на этот счет расходятся. Производители моторных масел утверждают, что пакет присадок, входящих в состав современных моторных масел, практически не оставляет отложений в системе смазки. Другие специалисты ссылаются на результаты исследований моторных масел, которые показывают, что ресурс присадок в моторных маслах быстро снижается в процессе работы, и в двигателе машины появляются отложения — шламы. Особенно активно это происходит при эксплуатации автомобиля осенью и зимой в режиме «старт-стоп». Также образованию шламов способствуют резкие перепады температуры окружающей среды, поездки с непрогретым двигателем. При помощи моторного масла высоко- и низкотемпературные отложения легко передвигаются и забивают масляные каналы. Вследствие этого нарушается тепловой режим работы двигателя, вплоть до локальных перегревов. Поэтому при замене моторного масла двигатель лучше промывать. Особенно в тех случаях, когда вы переходите на другую марку моторного масла. Обычная процедура замены моторного масла с промывкой двигателя выглядит следующим образом. Старое моторное масло сливают и заливают промывочную жидкость. Разумеется, лучше применять промывочную жидкость того же производителя, чье моторное масло вы будете использовать после промывки. Затем на 15-20 минут запускают двигатель. После работы на холостом ходу двигатель глушат, а промывку сливают. Последний этап – замена масляного фильтра и заливка нового моторного масла.
Частота замены моторного масла определяется в зависимости от характера поездок. Если автомобиль постоянно и много эксплуатируется в режиме коротких поездок, частых остановок и стартов двигателя, специалисты рекомендуют менять моторное масло чаще. При обычном использовании машины качественное минеральное моторное масло рассчитано на 10-15 тыс. км, полусинтетическое моторное масло — на 15-20 тыс. км, синтетическое моторное масло — до 25 тыс. км. Некоторые виды моторных масел, которые производители относят к категории «super», как, например, моторное масло Mobil 1 0W-40 или моторное масло Shell Helix Ultra, исправно служат при пробеге машины до 40 тыс. км. Время замены моторного масла также можно определить по цвету моторного масла при проверке его уровня. Потемнение моторного масла — косвенный признак частичной потери его свойств. Хотя в отдельных случаях — после промывки двигателя или после перехода с российского моторного масла на дорогое импортное моторное масло — изменение цвета некоторое время можно игнорировать.
Нужно ли промывать двигатель при плановой замене моторного масла? Мнения специалистов на этот счет расходятся. Производители моторных масел утверждают, что пакет присадок, входящих в состав современных моторных масел, практически не оставляет отложений в системе смазки. Другие специалисты ссылаются на результаты исследований моторных масел, которые показывают, что ресурс присадок в моторных маслах быстро снижается в процессе работы, и в двигателе машины появляются отложения — шламы. Особенно активно это происходит при эксплуатации автомобиля осенью и зимой в режиме «старт-стоп». Также образованию шламов способствуют резкие перепады температуры окружающей среды, поездки с непрогретым двигателем. При помощи моторного масла высоко- и низкотемпературные отложения легко передвигаются и забивают масляные каналы. Вследствие этого нарушается тепловой режим работы двигателя, вплоть до локальных перегревов. Поэтому при замене моторного масла двигатель лучше промывать. Особенно в тех случаях, когда вы переходите на другую марку моторного масла. Обычная процедура замены моторного масла с промывкой двигателя выглядит следующим образом. Старое моторное масло сливают и заливают промывочную жидкость. Разумеется, лучше применять промывочную жидкость того же производителя, чье моторное масло вы будете использовать после промывки. Затем на 15-20 минут запускают двигатель. После работы на холостом ходу двигатель глушат, а промывку сливают. Последний этап – замена масляного фильтра и заливка нового моторного масла.
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
- Fashion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 385 -
Репутация: 0
НЕ МОЁ! нашёл в интернете,где не помню. Интересно...
По поводу того, что попонцы рекомендують лить исключительно минералку.
Бред полнейший.
Одно минеральное, дркгое semi-synthetic, что в вольном переводе полусинтетическое, оно же гидрокрекинговое, в попонии, второй термин более распространен в попонии.
Источник, если кому интересно.
Единственный непонятный для меня момент, это то, что для более мощьных моторов, VTEC, реккомендуется минералка. Единственно объяснение, которое приходит в голову, так это то, что минералка от Хонды, в меньших количествах пожирается двигателем, хотя, это антинаучно.
Кто-то приводил выдержку из инструкции к втекнутой Хонде, причем свежей, что допускается расход масла 1л на 1000км.
Вообще, Японцы и Корейцы, очень мало производят чистой синтетики, в оснавном минеральные и гидрокрекинг, фиг его знает почему, видимо все таки цена, ведь своего сырья для производства, практически нет.
По поводу того, что минералка, круче синтетики.
Блин, я ща уссуся. Не смешите шнурки на моих тапочках, господа.
Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами.
Синтетические масла-в чем преимущества перед минеральными?
Итак, в чем же разница между синтетическим маслом и обычным маслом, получаемым при переработке нефти-сырца? Если говорить коротко, то синтетическое масло – это «творенье рук человеческих». Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми. Затем следуют смазочные масла, и только после этого, тяжелые продукты, в которые входят гудрон и битум.
Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти – сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку.
И вот мы слышим Ваш вопрос: а стоит ли это таких затрат? Ответ однозначный - да, стоит!
Вот какие преимущества мы имеем при использовании синтетических масел.
*У них более высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры. Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами.
*У них превосходная температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель. Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны.
*Синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью (испарение). Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости сдвига.
*По сравнению с природными (минеральными) маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.
Как показывают динамометрические испытания, синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо.
Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры).
*Лучшая текучесть при низких температурах.
*Более высокая устойчивость к старению.
*Меньшая испаряемость.
*Более высокая стабильность при высоких температурах.
*Лучшие антифрикционные свойства.
*Меньшая "загущенность", т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств.
*Повышенная стойкость к деформациям сдвига.
Данным требованиям лучше всего отвечают синтетические масла или же те, которые имеют частичное содержание синтетических масел.
Синтетические моторные масла помогут лучше защитить двигатель от износа, сэкономить топливо, легче запускать холодный двигатель и помогут повысить его мощность.
И как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел:
отсутствие проблем при холодном пуске двигателя
более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно меньший износ деталей при холодном пуске
существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегах
более надёжная защита от высокотемпературных отложений
более высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя (!) автомобиля увеличивать интервалы между заменами масел
более высокая смазочная способность при высоких температурах
Недостаток у синтетических масел, пожалуй, один - высокая стоимость.
По поводу того, что синтетика вредна для сальников
Вопрос решается в комплексе:
К маслам выдвигают требования об ограничении вредного влияния на уплотнения из различных материалов.
К материалам выдвигают требования по стойкости к вредному влиянию смазочных масел.
Углеводородные синтетические масла, типа ПАО, обладают неприемлемо высоким уровнем агрессивности ко всем видам материалов сальников (растворяют даже фторкаучук). Путем добавления в состав пакета присадок сложных эфиров в объеме 1-3% (от общей массы товарного масла), удается исправить эту ситуацию.
Товарные масла, в том числе полностью синтетические, от известны производителей, проходят кучу строжайщих и очень дорогих тестов, на соответствие различным стандартам и омологациям производителей, просто не могут себе позволить такой роскощи, как уничтожение сальников двигателя.
Синтетические масла, более текучи, и обладают, боллее выраженным моющим эффектом, по этому, возможны, на некачественных/старых/отслуживщих свой срок сальниках, течи масла.
Это не вкоем случае, не указывает, на запрет использования синтетических масел, в двигателях Японских авто.
В общем вывод, при прочих равных услових, синтетические масла, на порядок лучше по своим потребительским свойствам, чем минеральные.
По материалом сайтов:
www.teboil.ru
www.mssoil.ru
www.oilclub.ru
Да кстати, масла на фотках, рекомендованны Mr. Ichisima, president of the famous SPOON SPORTS Honda specialist tuner in Japan, г-н Ичисима президент SPOON SPORTS, по совместительству, главный тюнер
В то же время, 100% синтетические масла от MOTUL, серии 300V имеют РЕФЕРЕНЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: HONDA MUGEN, OSELLA ALFA ROMEO, PORSCHE, JAGUAR, NISMO, VENTURI, KREMER PORSCHE, COURAGE, SONAOUTO PORSCHE, и прочие многочисленные частные клубы.
Для нас здесь, больше всего, представляет интерес, референции, от MUGEN HONDA, придворного тюн-ателье для Хонды.
Что лишний раз подтверждает, что синтетику лить можно и нужно.
К слову о том, что минералку и синтетику или синтетику и минералку, мешать якобы нельзя...
Цитата.
"Масла группы 300V из гаммы Motul Motorsport могут смешиваться с минеральными и синтетическими маслами."
Как грится, комментарии излишни, применимо не только к Motul.
По поводу промывки.
Баталии на этот счет не стихают...
Если вы определились с типом масла, которое будете использоваь и хотите правильно промыть двигатель, так как, ХЗ, что там было до Вас, ну или просто, хотите промыть...
Как это делается:
Берется, самое недорогое минеральное масло, лучше полусинтетика, (но это масло, хотя бы по минимуму, должно соответствовать требованиям производителя Вашего авто), именно того производителя, чье масло, планируется использовать в дальнейшем.
Связанно это с использованием, почти всегда, одинаковых или максимально близких по характеристикам, базовых масел и/или присадок, в одной линейке товарных масел.
Долгая промывка.
Масло и фильтр, меняется несколько раз, ступенчато, через 1-2-3тыс. км. Цифры могут немного варьироваться, в зависимости от разных факторов и вашего финансового состояния.
После чего, заливается масло, на котором, Вы планируете ездить в дальнейшем, долго и счастливо.
Быстрая промывка
Все тоже самое, но масло меняется не ступенчато, через 1-2-3тыс. км, а через 1,5-2,5тыс, после чего заливается масло, на котором, Вы планируете ездить в дальнейшем, долго и счастливо.
Да долго, да недешего, но эффективно и безболезненно для двига.
При использовании синтетических масел, промывка не требуется, хотя многие, настаивают на промывке при переходе с одного производителя к другому.
ИМХО, фигня это все, больше вреда, чем пользы.
И теперь банальные советы:
1. Масло должно быть не поддельным, пусть не самым крутым, но 100% настоящим
2. Меняйте его чаще и двиг вам отплатит взаимностью.
Не забывайте, производитель реккомендует замену масла, каждые 10тыс.км, тяжелые условия, 5тыс.км. У нас, сами знаете, какие условия и качество топлива.
И да прибудет в вами сила VTECa
По поводу того, что попонцы рекомендують лить исключительно минералку.
Бред полнейший.
Одно минеральное, дркгое semi-synthetic, что в вольном переводе полусинтетическое, оно же гидрокрекинговое, в попонии, второй термин более распространен в попонии.
Источник, если кому интересно.
Единственный непонятный для меня момент, это то, что для более мощьных моторов, VTEC, реккомендуется минералка. Единственно объяснение, которое приходит в голову, так это то, что минералка от Хонды, в меньших количествах пожирается двигателем, хотя, это антинаучно.
Кто-то приводил выдержку из инструкции к втекнутой Хонде, причем свежей, что допускается расход масла 1л на 1000км.
Вообще, Японцы и Корейцы, очень мало производят чистой синтетики, в оснавном минеральные и гидрокрекинг, фиг его знает почему, видимо все таки цена, ведь своего сырья для производства, практически нет.
По поводу того, что минералка, круче синтетики.
Блин, я ща уссуся. Не смешите шнурки на моих тапочках, господа.
Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами.
Синтетические масла-в чем преимущества перед минеральными?
Итак, в чем же разница между синтетическим маслом и обычным маслом, получаемым при переработке нефти-сырца? Если говорить коротко, то синтетическое масло – это «творенье рук человеческих». Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми. Затем следуют смазочные масла, и только после этого, тяжелые продукты, в которые входят гудрон и битум.
Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти – сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку.
И вот мы слышим Ваш вопрос: а стоит ли это таких затрат? Ответ однозначный - да, стоит!
Вот какие преимущества мы имеем при использовании синтетических масел.
*У них более высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры. Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами.
*У них превосходная температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель. Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны.
*Синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью (испарение). Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости сдвига.
*По сравнению с природными (минеральными) маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.
Как показывают динамометрические испытания, синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо.
Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры).
*Лучшая текучесть при низких температурах.
*Более высокая устойчивость к старению.
*Меньшая испаряемость.
*Более высокая стабильность при высоких температурах.
*Лучшие антифрикционные свойства.
*Меньшая "загущенность", т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств.
*Повышенная стойкость к деформациям сдвига.
Данным требованиям лучше всего отвечают синтетические масла или же те, которые имеют частичное содержание синтетических масел.
Синтетические моторные масла помогут лучше защитить двигатель от износа, сэкономить топливо, легче запускать холодный двигатель и помогут повысить его мощность.
И как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел:
отсутствие проблем при холодном пуске двигателя
более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно меньший износ деталей при холодном пуске
существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегах
более надёжная защита от высокотемпературных отложений
более высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя (!) автомобиля увеличивать интервалы между заменами масел
более высокая смазочная способность при высоких температурах
Недостаток у синтетических масел, пожалуй, один - высокая стоимость.
По поводу того, что синтетика вредна для сальников
Вопрос решается в комплексе:
К маслам выдвигают требования об ограничении вредного влияния на уплотнения из различных материалов.
К материалам выдвигают требования по стойкости к вредному влиянию смазочных масел.
Углеводородные синтетические масла, типа ПАО, обладают неприемлемо высоким уровнем агрессивности ко всем видам материалов сальников (растворяют даже фторкаучук). Путем добавления в состав пакета присадок сложных эфиров в объеме 1-3% (от общей массы товарного масла), удается исправить эту ситуацию.
Товарные масла, в том числе полностью синтетические, от известны производителей, проходят кучу строжайщих и очень дорогих тестов, на соответствие различным стандартам и омологациям производителей, просто не могут себе позволить такой роскощи, как уничтожение сальников двигателя.
Синтетические масла, более текучи, и обладают, боллее выраженным моющим эффектом, по этому, возможны, на некачественных/старых/отслуживщих свой срок сальниках, течи масла.
Это не вкоем случае, не указывает, на запрет использования синтетических масел, в двигателях Японских авто.
В общем вывод, при прочих равных услових, синтетические масла, на порядок лучше по своим потребительским свойствам, чем минеральные.
По материалом сайтов:
www.teboil.ru
www.mssoil.ru
www.oilclub.ru
Да кстати, масла на фотках, рекомендованны Mr. Ichisima, president of the famous SPOON SPORTS Honda specialist tuner in Japan, г-н Ичисима президент SPOON SPORTS, по совместительству, главный тюнер
В то же время, 100% синтетические масла от MOTUL, серии 300V имеют РЕФЕРЕНЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: HONDA MUGEN, OSELLA ALFA ROMEO, PORSCHE, JAGUAR, NISMO, VENTURI, KREMER PORSCHE, COURAGE, SONAOUTO PORSCHE, и прочие многочисленные частные клубы.
Для нас здесь, больше всего, представляет интерес, референции, от MUGEN HONDA, придворного тюн-ателье для Хонды.
Что лишний раз подтверждает, что синтетику лить можно и нужно.
К слову о том, что минералку и синтетику или синтетику и минералку, мешать якобы нельзя...
Цитата.
"Масла группы 300V из гаммы Motul Motorsport могут смешиваться с минеральными и синтетическими маслами."
Как грится, комментарии излишни, применимо не только к Motul.
По поводу промывки.
Баталии на этот счет не стихают...
Если вы определились с типом масла, которое будете использоваь и хотите правильно промыть двигатель, так как, ХЗ, что там было до Вас, ну или просто, хотите промыть...
Как это делается:
Берется, самое недорогое минеральное масло, лучше полусинтетика, (но это масло, хотя бы по минимуму, должно соответствовать требованиям производителя Вашего авто), именно того производителя, чье масло, планируется использовать в дальнейшем.
Связанно это с использованием, почти всегда, одинаковых или максимально близких по характеристикам, базовых масел и/или присадок, в одной линейке товарных масел.
Долгая промывка.
Масло и фильтр, меняется несколько раз, ступенчато, через 1-2-3тыс. км. Цифры могут немного варьироваться, в зависимости от разных факторов и вашего финансового состояния.
После чего, заливается масло, на котором, Вы планируете ездить в дальнейшем, долго и счастливо.
Быстрая промывка
Все тоже самое, но масло меняется не ступенчато, через 1-2-3тыс. км, а через 1,5-2,5тыс, после чего заливается масло, на котором, Вы планируете ездить в дальнейшем, долго и счастливо.
Да долго, да недешего, но эффективно и безболезненно для двига.
При использовании синтетических масел, промывка не требуется, хотя многие, настаивают на промывке при переходе с одного производителя к другому.
ИМХО, фигня это все, больше вреда, чем пользы.
И теперь банальные советы:
1. Масло должно быть не поддельным, пусть не самым крутым, но 100% настоящим
2. Меняйте его чаще и двиг вам отплатит взаимностью.
Не забывайте, производитель реккомендует замену масла, каждые 10тыс.км, тяжелые условия, 5тыс.км. У нас, сами знаете, какие условия и качество топлива.
И да прибудет в вами сила VTECa
Кто сказал что японцы рекомендуют лить минералку? Откройте книжки на иероглифах, там все четко черным по белому написано. У меня в книге по toyota Curren 94г есть и 10W40 полусинтетика и 5W50 синтетика...
Вы не правильно трактуете! Японцы действительно льют в движки в основном минералку, но только потому что им позволяет климат...
Вы не правильно трактуете! Японцы действительно льют в движки в основном минералку, но только потому что им позволяет климат...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Zver
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 133 -
Репутация: +1
driver25rus, Ерунда какая-то...
Такой ерунды давно не слышал, представляю что станет с маслом после такого пробега.
Потемнение масла - это признак того, что оно обладает хорошими моющими свойствами. Если ты с двигателя сливаешь светлое масло, значит оно не моет и вся "сажа" остаётся в двигателе.
моторное масло Mobil 1 0W-40 или моторное масло Shell Helix Ultra, исправно служат при пробеге машины до 40 тыс. км
Такой ерунды давно не слышал, представляю что станет с маслом после такого пробега.
Потемнение моторного масла — косвенный признак частичной потери его свойств
Потемнение масла - это признак того, что оно обладает хорошими моющими свойствами. Если ты с двигателя сливаешь светлое масло, значит оно не моет и вся "сажа" остаётся в двигателе.
Zver,
не факт, быстрее всего темнеет подделка, например паленый ZIC. Минералка быстро темнеет. Масло которое быстро темнеет может не только хорошо отмывать каку, а наоборот увеличивать ее содержание в двигле...
Масло должно темнеть - но только равномерно и постепенно. Гидрокрекинговое масло темнеет быстро, более синтетическое масло темнеет медленно. Я бы вообще не стал потемнение рассматривать как оценку качества масла.
Потемнение масла - это признак того, что оно обладает хорошими моющими свойствами. Если ты с двигателя сливаешь светлое масло, значит оно не моет и вся "сажа" остаётся в двигателе.
не факт, быстрее всего темнеет подделка, например паленый ZIC. Минералка быстро темнеет. Масло которое быстро темнеет может не только хорошо отмывать каку, а наоборот увеличивать ее содержание в двигле...
Масло должно темнеть - но только равномерно и постепенно. Гидрокрекинговое масло темнеет быстро, более синтетическое масло темнеет медленно. Я бы вообще не стал потемнение рассматривать как оценку качества масла.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38796
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 748 -
Репутация: +263
Сухарик писал(а):А кто-нибудь что-нибудь может сказать хорошего или плохого о масле Шел (полусинта 10в40 в синей канистре) которое в МЕТРО продают, цена 494 рубля + шампунь в падарок????????
Почитай это:
Мальчик писал(а):Кастрол!
куплено было в МЕТРО.
проверили масло (ладно хоть перед тем как залили) ни в какие ворота не лезло ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО
была выписана справка о несоответствии.
в метро без лишних разговоров забрали масло вернули деньги.
делайте выыоды !!!
Всю жисть масло через промывку менял, а тут на СТО заехал, самому ковыряться не хотелось. Механик на меня как на слабоумного посмотрел, когда я промывочное достал: "Одному промыли 406й движок, дак он стуканул у него через неделю" Чего-то там смыло не нужное И все на полном серьезе, может я чего-то не понимаю, или ему лишние десять минут подъёмник занимать не хотелось, но все-таки он меня отговорил, скоро масло менять, и чего делать не знаю
CUIQUE SUUM
Plimut, промывка это обычная низкокачественная веретенка-минералка, слить всю тебе не удастся все равно в движке остается 300-800грам а иногда и 1 литр - зависит от движка. И потом заливая нормальную синтетику-полусинтетику ты получаешь коктейль БУРДА-МУРДА... Как это скажется на движке большой вопрос. В нормальном масле есть специальные присадки отмывающие движек и забирающие всю грязь с собой со сменой, больше ничего не нужно промывать. Так рекомендуют все серьезные производители масел...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- neurologic
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 871 -
Репутация: +1
По поводу промывки вопрос спорный. В современных маслах уже присутствуют моющие присадки и мыть двигатель не нужно
Залив в двигатель промывочное масло ты никогда не сольешь его до конца после промывки. В любом случае внутри двигателя останется некоторый объем промывочного масла (см ответ торкона) который в последствии будет смешан с нормальным. Двигло от этого точно не обрадуется, учитвая то г..но из которого делают промывочное масло.
Залив в двигатель промывочное масло ты никогда не сольешь его до конца после промывки. В любом случае внутри двигателя останется некоторый объем промывочного масла (см ответ торкона) который в последствии будет смешан с нормальным. Двигло от этого точно не обрадуется, учитвая то г..но из которого делают промывочное масло.
Поделиться: