Советы БЫВАЛЫХ или инструкция начинающему таксисту

Форум таксистов и ТОЛЬКО для таксистов.
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38846
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 450 461
Репутация: +263

Советы БЫВАЛЫХ или инструкция начинающему таксисту

Сообщение Majesti© » 20 авг 2010, 11:56

Xakep писал(а):Я не ханжа. Так что если кто то из Бывалых решит добавить в эту ветку, пару тройку дельных советов. Я буду только рад.
Те кто решит добавить свой советы может сделать это ТУТ.
По мере появления новых советов, буду редактировать и этот пост.


ВСТУПЛЕНИЕ

Да простят меня руководители таксо-фирм. Так как я сам побаиваюсь что после прочтения данных ниже советов.

Половина потенциальных новых работников, просто отбросит мысль стать таксистом.
Но, как говорил один полководец «Предупрежден, значит вооружен». И как я считаю. Лучше сейчас и тут, немного
напугать новичка. Чем потом, этому же разеренному, брызгающему кровавыми соплями новичку, объяснять. Что не стоило вставать вместе с бoмбилами на одну стоянку на ЖД…

В общем, занялся я этим далеко не от безделья. Просто в связи с последней экономической обстановкой, многие мужчины ища работу вливаются в наши ряды. При этом не имея не малейшего представления о нашей ПРОФЕССИЙ.
Да да, именно профессий, причем тяжелой и опасной, у которой есть свой особенности и которой нужно учиться не один год. А учиться приходиться как правело на своих ошибках, т.к. пока нет проф-училищ где бы научили быть хорошим таксистом. И вот чтобы хоть как то сократить количество допущенных ошибок начинающим таксистом, я решил дать тут несколько советов.

Для начала. Что бы хоть как то ощутить всю прелесть работы таксистом и погрузиться в черные проулки этой профессий. Я бы порекомендовал прочитать книгу (Внимание! Страничка весит более 600Кбайт),
В.Лобас «Желтые короли. Записки Нью-йоркского таксиста».
Книга очень познавательная (и не только для новичка), т.к. написана настоящим таксистом. И пускай вас не смущает то что действия происходят за океаном. Добрых процентов 70 подчерпанной информаций из этой книги может вам пригодиться и у нас в Россий.

Ну что же приступим…

Совет №-1 Негатив…

Для начала я бы посоветовал еще на сто раз обдумать. А нужна ли вам такая профессия?

Поясню.

1. Как я уже говорил выше, профессия очень опасная, регулярно то там то тут появляются новости о ГИБИЛЕ наших коллег.
2. Далеко не прибыльная, как принято считать. Поток денег через руки проходит не малый, а оседают копейки.
Приведу маленький математический пример. Предположим за 12 часовую смену вы заработали 2 т.р.. Из этих 2т.р. вам придется ~25% отдать за заявки, 30% отложить на амортизацию автомобиля (Ремонт, обслуживание, через какое то время замена автомобиля), как минимум на 250р. заправиться, на 150р. пообедать. И что у нас осталось? А осталось всего 500р.. Как раз что бы заехать в магазин и купить продукты домой. И возвращаетесь вы домой после 12 часовой смены, уставший как собака, с 0р. в кармане но правда с продуктами… А дома вас встречает жена с двумя детишками. И начинает намекать что на дворе уже весна и пора задумываться о смене гардероба….
3. Чуть ли не каждый второй пассажир будит пытаться вас кинуть… За то время что я работаю таксистом я насмотрелся на такие изощренные методы… Любой Каперфилд позавидует…
4. При всем том что вы работаете через фирму. В любом случае вы являетесь частником, со всеми вытекающими… Те кто подписывал договора, могут возразить… А я отвечу. А вы читали эти договора? Договора составлены так, что в случае чего, фирма останется вообще не причем… Т.е. если вдруг вы устроите ДТП и при этом ( не дай бог конечно) пострадает пассажир. Утрясать все проблемы с пассажиром придется именно вам (в полть до выплаты ему пенсий).

Ну что же. Для тех кто еще остался после выше прочтенного.

Совет №-2 Безопасность

Перед тем как начать работать в такси. Не мешало бы немного переоборудовать автомобиль. Для безопасности себя и пассажиров.

Для общей безопасности советую.

1. Убрать из салона всякие безделушки. Трудно сосредоточить внимание на дороге когда перед глазами болтается какая нибудь обезьяна(игрушка)… Или та же стеклянная банка с ароматизаторам, вовремя ДТП (и не только ДТП) может запросто прилететь в лоб. Или «думка» которые некоторые любят ложить возле заднего стекла, запросто может послужить глушителем для пистолета из которого вас же и подстрелят…
2. Ободрать тонировку если она есть на вашем авто. Те кому приходилось ездить с тонировкой ночью в дождливую погоду меня поймут. А таксисту еще много приходится и по заставленным автомобилями дворам ездить. К тому же я знаю случай, когда проходившие мимо пешеходы увидели раненого таксиста и вызвали ему скорую. А сидел бы он в затонировоной машине?... Ну а если вас так сильно раздражает яркий свет, так купите себе хорошие солнцезащитные очки, (что нибудь из серий Polaroid-Sport) так сказать персональная тонировка…

Для своей безопасности.

1. Установите манстырку (скрытую кнопку, тумблер) что бы без вашего участия невозможно было завести автомобиль. Это осложнит жизнь злоумышленникам, если вас ненароком решат выкинуть из вашего авто.
2. Встройте в спинку водительского сиденья лист железа толщенной не менее 4мм. В крайнем случае, положите в карман который находиться на спинке водительского сиденья, телефонный справочник. Это защитит вашу драгоценную спину от заточки и несильного огнестрельного оружия.
3. Если есть подголовник на водительском сидении то подымите его максимально вверх. Это в свою очередь защитит вашу драгоценную шею от неожиданно накинутой удавки…

Что то мне самому жутковато стало от того что я тут понаписал…

Ну хватит о грустном…

Тем более, далее я буду давать советы относящиеся к самому вкусненькому… Т.е. каким образом зарабатывать побольше денег.

Совет №-3 Когда и как лучше работать

Немного теорий…

Для начала нужно усвоить несколько правел.

Правило №1: Чем на улице пагода хуже, тем таксисту лучше… И не чего в этом нового или необычного нет. Просто когда на улице идет проливной дождь, человеку не особо охота топать ножками по лужам туда куда ему нужно. И соответственно он заказывает такси.
Правило №2: Чем населению веселее, тем таксисту лучше… Т.е. пока остальной народ гуляет и веселиться по поводу какого нибудь праздника или выходных. Таксист в это время зарабатывает…
Правило №3: Самодисциплина превыше всего… Т.е. на этой работе за вами не будет постоянно следить начальство и подпиновать в случае чего. А следить предстоит именно вам. И только от вас будит зависеть, насколько добросовестно вы исполняете свою работу.
Правило №4: Таксист, это психолог высшей квалификаций… Т.е. хотите вы того или нет. Но вам придется стать психологом. Правильно оценивать человека который только еще подумал подойти к вашей машине по одному только внешнему виду, выслушивать проблемы пассажира и давать умные советы, правильно реагировать на неадекватные выходки пассажиров, суметь договориться с пассажиром о стоимости поездки так что бы и пассажира не вспугнуть и самому в прогаре не остаться… И это только малая часть работы таксиста, где нужно знать психологию поведения человека.
Правило №5: Таксист знает все. Ну или почти все. Т.е. помимо простого знания города вам нужно знать очень много о самом городе, где и какие организаций и заведения есть и доскольки они работают. Маленький пример. Довольно часто можно услышать такой вопрос от пассажира «Командир, Мне бы куда нибудь в хороший ночной клуб и что бы там можно было шлю.. купить и комнаты сдавались»… Если ты просто этого не будишь знать и так ответишь пассажиру то высадишь его возле ближайшей забегаловки, но если ты ответишь что знаешь такое заведение но оно находиться в другом конце города, то скорее всего поедешь туда (хотя сам ты будишь знать что точно такое же заведение есть за ближайшим углом ;) ).
Правило №6: Навигатор злейший враг таксиста… Т.е. если вы с самого начала будите ездить с навигатором, вы не когда не изучите хорошо город, особенно дворовые объездные дороги. Если вы плохо знаете город, то лучше купить атлас города. Искать в нем адреса не совсем удобно, что в свою очередь будет способствовать их быстрому запоминанию. И вы все реже и реже будите заглядывать в атлас. Ну и не забываем постоянно изучать дворовые дороги, т.к. ежедневно какие то дороги появляются, какие то исчезают.
Правило №7: Пока на линий, не рослабляися не на секунду. Т.е. не на секунду не забываем что вас могут развести, кинуть, покалечить… Ну и в прямом смысле. Не спите пока на линий! Выспаться не выспитесь, а башка потом чугунная. Сосредоточится тяжело, в глаза как песка насыпали, вид помятый. В таком состояний ужу не до работы…
Правило №8: Чем в конце поездки у пассажира настроение лучше, тем выше шансы получить хорошие чаевые… Т.е. не забывайте работать и с пассажирами…
Правило №9: Таксист НЕ «шестерка», таксист «Шеф», но НЕ «барин». Т.е. не забываем о своем достоинстве и самоуважений. Если ты себя будишь вести как лох, к тебе так и будут относиться. Но не нужно вести себя как барин, это уже может сильно не понравиться пассажирам…
Правило №10: Всех денег не заработаешь! Т.е. не забываем вовремя отдыхать. От переутомления не чего хорошего не жди! Правило: 8 часов работы, 8 часов своих дел, 8 часов отдыха. Не с потолка придумано. Но с поправкой на современный ритм, можно немного подправить это правело. 12 часов работы, 4 часа своих дел, 8 часов отдыха…

Теперь расскажу о временных зонах и о плюсах и минусах этих зон.

У меня как и у многих других таксистов немного изменилось представление о времени дня. К примеру, утро у меня считается с 4.00 до 10.00 и т.д..

Так что если кому немного непривычно, то начинайте привыкать.

И так…

С 4.00 до 7.00 Плюсы: Нет пробок на дорогах, среднее количество заявок, мало машин на линий (следовательно вам больше достанется), часто попадаются заявки до аэропорта, ЖД. Минусы: Почти нет.
С 7.00 до 10.00 Плюсы: Огромное количество заявок, мало машин на линий особенно в спальных районах. Минусы: Пробки на дорогах, спешащие пассажиры, большое скопление машин в деловых районах, в выходные мало заявок…
С 10.00 до 16.00 Плюсы: Средние пробки на дорогах, В выходные много заявок, В буди в районе обеда среднее количество заявок. Минусы: Средние пробки на дорогах, В будни ниже среднего количество заявок.
С 16.00 до 19.00 Большое количество заявок, среднее количество машин на линий. Минусы: Пробки на дорогах, спешащие пассажиры, большое скопление машин в спальных районах.
С 19.00 до 22.00 Плюсы: Небольшие пробки на дорогах, Среднее количество заявок. Минусы: Огромное количество машин на линий (следовательно вам меньше достанется).
С 22.00 до 1.00 Плюсы: Нет пробок на дорогах, Большое количество заявок. Минусы: Большое количество машин на линий, много пьяных пассажиров.
С 1.00 до 4.00 Пробок нет, заявок почти нет, в общем одним словом, СОНЧАС.

Из выше описного получается что лучше всего работать вечерний и ранние утренний смены.

Но как бы не парадоксально звучало. Начинающему таксисту я бы посоветовал начинать с утренних и дневных смен, и только по прошествий полугода работы в такси переходить на вечерний и ночные смены.

В этом месте должен заметить, что некоторые шибко умные таксисты могут подумать «Ага спроваживает начинающих в дневные смены. Что бы вечером под ногами не путались, а сам в день работать не хочет, в пробках торчать…»… Ну и пускай так думают… А я тем временем объясню причины моего совета.

Первая причина: Если вы долго будите искать какой нибудь адрес, а по началу вы будите искать. То потом можете сослаться на пробки. В одиннадцать часов вечера, на пробки уже не сослаться, не кто не поверит.
Вторая причина: Днем в разы меньше кидалова, пьяных и всякой швали среди пассажиров.
Третья причина: Во многих фирмах, водители работающие в дневные смены дополнительно стимулируются. Т.е. где то предлагают дневные смены по сниженной цене, где то заказы в день стоят дешевле, где то дневные тарифы немного дороже вечерних, где то используют счетчики с учетом простоя машины в пробках и т.д. …
Четвертая причина: В день обычно работают меньше машин. И следовательно вам больше заказов достанется.

Я мог бы тут привести еще несколько причин, но думаю и этого будит достаточно.

Еще один совет. Сразу привыкайте работать без остановки. Т.е. старайтесь что бы между заказами как можно меньше простаивать. Для этого могу дать несколько рекомендаций.

Во-первых, не стойте тупо и не ждите что вам дадут заказ из дома напротив (хотя и такое бывает). Лучше возьмите заявку из соседнего района.
Во-вторых, иногда выгоднее не оставаться там где освободился, а выехать в соседний район (раньше достаточно было отметиться в соседнем районе). А вот в каком районе стоит оставаться, а из какого выезжать и в каком районе в какое время больше заявок. Вам предстоит выяснять самому…
В-третьих, не стоит забывать что нам не кто не запрещает возить «Грачей» (Это такие особи, которые обычно стоят возле обочины и машут крыльями. И мечтают на холяву перелететь в другой конец города). В дневное время их можно перевозить вполне безопасно. Иногда с их помощью можно перелететь из «пустого» района в район где есть заказы. Но не стоит особо увлекаться перевозкой грачей, мы же все-таки таксисты, а не бомбилы… И к тому же руководство не запрещает нам перевозить грачей, но и не поощряет. И в какой то момент у руководства может лопнуть терпения и вас могут наказать за любовь к грачам…

Ну что же думаю для первого раза советов хватит. Дай бог вам половину того что я тут изложил переварить.
В дальнейшем я буду еще сюда добавлять советы. Может кто то еще из бывалых решит поддержать эту задумку и добавит от себя, пару тройку дельных советов.
Сделать это можно ТУТ.
Миру мир

 

Vitek999
Мастер
Мастер
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 956
Репутация: +9

Сообщение Vitek999 » 13 фев 2014, 22:27

нет нет нет,ночью там нормальные ребята работают,ни разу с ними конфликтов не было,их хлеб это их хлеб,сам в Ноне.НО,передайте огромный привет неадеквату на красном фите,реально конфликтный без причины тип,а рожу какую делает когда едет,ну даже сравнений нет,увижу что делает заявку Нона в рощу,калесы проткну,или как он любит выражаться,машину опрокину,бесит.

Profi-Троль
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 2 041
Репутация: +15

Сообщение Profi-Троль » 06 ноя 2014, 15:52

кто-нибудь знает, что за тип пасется возле Карусели на черной Хонде Аккорд с госномером 999...всех отгоняет...мол моя точка...недавно видел его со сломанным носом...видимо не на того напал.... :cherep:

yuffaa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение yuffaa » 13 ноя 2014, 16:13

Решил поделиться своими соображениями и я.

1. ОБ АВТОМОБИЛЕ.
Никакая заявка не стоит стоимости ремонта вашего автомобиля. Об этом нужно помнить всегда
выходя на линию! Только в этом случае вы сможете заработать, иначе рискуете все заработанное
потратить на ремонт (поломка или ДТП).

2. О ДОХОДАХ.
Много ли можно заработать в такси? Давайте считать. После получения заказа
едем до клиента - в среднем 7 минут. Ждем клиента - в среднем еще 7 минут. Везем клиента -
минут 15. Итого получается в среднем полчаса на выполнение одного заказа. Средняя стоимость
заказа по городу (Олимп, Максим) - 150...170 руб. Итого выручка около 300 руб/час (без учета или
при минимальном ожидании). Вычитаем из выручки долю диспетчерской службы (10%) и ваши расходы на
топливо (в среднем на один заказ вы проезжаете до 10 км). В общем, если какой-либо
таксист говорит вам, что он зарабатывает больше 250 руб/час, то он обманывает либо вас, либо себя.

3. ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ.
- Нейтральное вежливое обращение к клиенту позволяет избежать множества проблем.
- В финансовых вопросах с клиентом все должно быть однозначно и прозрачно. Поэтому не люблю заказов
с почасовой оплатой. Если происходит изменение маршрута цену изменяю через диспетчера по громкой связи
при клиенте. Деньги сверх указанной цены беру если это самостоятельное решение клиента.
- К ситуации "клиент сбежал не заплатив" отношусь как к издержкам данной профессии. Таких заказов
меньше 1%. Поверьте, на таких заказах вы теряете намного меньше, чем зарабатываете на чаевых.
- При отсутствии сдачи вопрос решаю в пользу клиента. Например заказ 170 руб. Клиент подает 500 руб.
При отсутствии 30 руб отдаю сдачу 350 руб. Мое хорошее настроение стоит больше 30 рублей. А лучше
всего постоянно держать под контролем состояние своего кошелька.
- Не беру "плохие" заказы. Качество заказа определяется конечной точкой маршрута. Если
район куда едет клиент обещает длительный простой - это плохой заказ!
- Редко беру заказы "туда"-"обратно" если "туда" это частный сектор на окраине города:
в большинстве случаев это наркоманы едут за закладкой (вы им мало интересны и кидать вас они
вряд ли будут - им нужна доза, но их общество мало приятно).
- 2gis отличная вещь! Очень хорошо прорисованы дворовые проезды (ошибки встречаются, но редко).
- Если хорошо знаешь город, т.е. легко можешь проложить 2 и более альтернативных маршута от точки А
в точку Б, днем хорошим подспорьем будет яндекс-пробки.
- Для уменьшения времени простоя все работают с несколькими ДС - обычно от 2 до 4.
- Если решите открыть ИП и получить разрешение на такси будьте готовы к проблемам с КАСКО.

Вот, как-то так. Может кому-то пригодится. Всем успехов!

timmii
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Советы БЫВАЛЫХ или инструкция начинающему таксисту

Сообщение timmii » 16 апр 2015, 01:31

Мне нужно * в Новосибирске. Необходим Мерседес Спринтер или сопоставимый автомобиль.
Номер накладной: 4465

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 16 апр 2015, 22:45

timmii, привет креативный бот :lol2:

kromsatell
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:46
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Советы БЫВАЛЫХ или инструкция начинающему таксисту

Сообщение kromsatell » 05 окт 2015, 21:41

всем привет..народ я вот думаю приоритет повысить ,есть смысл ип у них открыть? , или это шибко геморойно ?? опять же вкруг машину обклеивать жалко ..следы останутся ..что посоветуете ?? а то задолбало возить эти копеечные заказы ...понятно что это такси :pipec: и что лучше другую работу по стабильнее , но уж раз так сложилось последние 2 года ,то... напишите ипэшники и рекламщики )))

Алекс72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 692
Репутация: +1

Советы БЫВАЛЫХ или инструкция начинающему таксисту

Сообщение Алекс72 » 09 окт 2015, 12:54

У них, это у кого?Какое такси?
Место мусора в мусоропроводе

zhanatnadya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 247
Репутация: 0

Советы БЫВАЛЫХ или инструкция начинающему таксисту

Сообщение zhanatnadya » 05 дек 2016, 21:11

Добрый вечер! Нужен автомобиль для работы в такси. Подскажите, где и у кого можно арендовать.

Miss Eva
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 23:24
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Советы БЫВАЛЫХ или инструкция начинающему таксисту

Сообщение Miss Eva » 05 янв 2017, 23:30

АКЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ!!!!!
Привези клиента и получи 2000 рублей в подарок от салона эротического массажа "Казанова" запускает акцию для таксистов города!!!
УСЛОВИЯ:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО звоните сами 440-353 (круглосуточно) и начинаете разговор с администратором со слов: Я ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ, у меня есть клиент, который хочет у Вас отдохнуть. На все вопросы, касающиеся расценок и предоставляемых услуг проконсультирует администратор.
2. Не даете клиенту номер чтобы он записался сам!!!
3. Водитель такси НЕ заходит с гостем в салон и НЕ присутствует при показе мастеров (водитель ждет в машине и после того, как гость выберет и оплатит программу – администратор позвонит Вам и Вы сможете зайти за вознаграждением. Если Вы не выполнили условия , администратор имеет право НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ вознаграждение!!!! Наш адрес: ул. Таврическая 9б Тел 440-353 (работаем круглосуточно)

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

Советы БЫВАЛЫХ или инструкция начинающему таксисту

Сообщение Damir-Tob » 05 янв 2017, 23:49

Таксист клиенту
-Хочешь на эромассаж?
-Нет.
-А придеться!
:lol2:
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Miss Eva
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 23:24
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Советы БЫВАЛЫХ или инструкция начинающему таксисту

Сообщение Miss Eva » 06 янв 2017, 01:53

АКЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ!!!!!
Привези клиента и получи 2000 рублей в подарок от салона эротического массажа "Казанова" запускает акцию для таксистов города!!!
УСЛОВИЯ:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО звоните сами 440-353 (круглосуточно) и начинаете разговор с администратором со слов: Я ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ, у меня есть клиент, который хочет у Вас отдохнуть. На все вопросы, касающиеся расценок и предоставляемых услуг проконсультирует администратор.
2. Не даете клиенту номер чтобы он записался сам!!!
3. Водитель такси НЕ заходит с гостем в салон и НЕ присутствует при показе мастеров (водитель ждет в машине и после того, как гость выберет и оплатит программу – администратор позвонит Вам и Вы сможете зайти за вознаграждением. Если Вы не выполнили условия , администратор имеет право НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ вознаграждение!!!! Наш адрес: ул. Таврическая 9б Тел 440-353 (работаем круглосуточно)

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Советы БЫВАЛЫХ или инструкция начинающему таксисту

Сообщение uisgeb » 07 янв 2017, 08:47

Miss Eva писал(а):при показе мастеров

какой теперь замысловатый синоним у этой "профессии"

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Советы БЫВАЛЫХ или инструкция начинающему таксисту

Сообщение Ramil44 » 25 янв 2017, 10:16

а Miss Eva, выбрать можно? :smeh:

DоктоR-72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 855
Репутация: +11

Советы БЫВАЛЫХ или инструкция начинающему таксисту

Сообщение DоктоR-72 » 25 янв 2017, 10:36

uisgeb, Че только не придумают :lol2:
Видимо кризис и их коснулся...
Выполнение всех видов дорожной разметки(парковки, пешеходные переходы, осевые)
Бурение винтовых свай .т. 89526800074

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Советы БЫВАЛЫХ или инструкция начинающему таксисту

Сообщение uisgeb » 25 янв 2017, 10:39

DоктоR-72, есть такое. в выходные теперь посещаемость ниже, чем раньше в рабочие дни

хапуга
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЗАЗ 968

Рейтинг: 3 842
Репутация: +1

Советы БЫВАЛЫХ или инструкция начинающему таксисту

Сообщение хапуга » 09 окт 2017, 12:10

мой совет наверное покажется не самым лучшим, но я бы не советовал начинающим даже начинать :lol2:
Чему быть того не миновать