Не убавляется температура печки, ВАЗ 2110
- DenAnvar
- Автолюбитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 142 -
Репутация: 0
Не убавляется температура печки, ВАЗ 2110
В общем проблема с печкой на 2110. Как не выставляй регулятор температуры, один фиг дует максимально горячий. Сначала какое-то время дул либо макс горячий, либо холодный... Теперь только горячий. В чем проблема, как исправить?
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Была у меня подобная проблема. Стал дуть только горячий. Спросил на СТО - оценили работу в 1,5 т.руб. :сборка-разборка подкапотного в районе блока-отопителя + сам блок 1000 руб. Опечалился я и полез в дебри интернету...
Нашелся отличный вариант: установить обычный краник отопителя на магистраль от термостата к отопителю и привод-тросик вывести в салон на панель под рулевую колонку. Купил-поставил. В процессе потерял какое-то кол-во антифриза, долил после сборки/затяжки хомутов.
В результате имеем: Ручное управление подачей горячего антифриза в радиатор отопителя в любом случае безотказное; При закрытом кране - 1-1,5 л. антифриза в малом круге системы охлаждения, а это уже + при прогреве холодного автомобиля; Летом на трассе при любом раскладе закрытый краник не дает входящему воздуху нагреваться в радиаторе, т.к. он холодный.
1,5 года эксплуатации показали, что ничего не закипает и исправно выполняет свою задачу.
Но...
У меня была комплектация без автомата в системе климата и соответственно без кондиционера.
Нашелся отличный вариант: установить обычный краник отопителя на магистраль от термостата к отопителю и привод-тросик вывести в салон на панель под рулевую колонку. Купил-поставил. В процессе потерял какое-то кол-во антифриза, долил после сборки/затяжки хомутов.
В результате имеем: Ручное управление подачей горячего антифриза в радиатор отопителя в любом случае безотказное; При закрытом кране - 1-1,5 л. антифриза в малом круге системы охлаждения, а это уже + при прогреве холодного автомобиля; Летом на трассе при любом раскладе закрытый краник не дает входящему воздуху нагреваться в радиаторе, т.к. он холодный.
1,5 года эксплуатации показали, что ничего не закипает и исправно выполняет свою задачу.
Но...
У меня была комплектация без автомата в системе климата и соответственно без кондиционера.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- ALEX7245
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 006 -
Репутация: +2
pesec, Возврат в прошлоее к классике-неоправданно.
advokat86, Правильная последовательность. Датчик на потолке мона отцепить вообще, а блок попросить в магазине(проверить) не покупая(расцепить 2 разъема и делов то).Если не помогло, то открутить штук так 10-15 саморезов, несколько гаек и добраться до моторедуктора отопителя.Удачи.
advokat86, Правильная последовательность. Датчик на потолке мона отцепить вообще, а блок попросить в магазине(проверить) не покупая(расцепить 2 разъема и делов то).Если не помогло, то открутить штук так 10-15 саморезов, несколько гаек и добраться до моторедуктора отопителя.Удачи.
Все что не делается, к лучшему.