хочу поставить 16кл бошку на радной блок от 8кл

Тюнинг, доводка
SW-1312
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

хочу поставить 16кл бошку на радной блок от 8кл

Сообщение SW-1312 » 15 окт 2010, 13:16

Всем привет!хочу поставить 16кл бошку на радной блок от 8кл,стоит или нет это делать???

 

DEAD_MoroZZ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение DEAD_MoroZZ » 15 окт 2010, 13:44

Стоит дорого. Прибавка есть, но не такая большая как хотелось бы. Если есть желание тюнить дальше - ставь.
Верить нельзя никому, вы уж мне поверте ...
Изображение

SW-1312
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение SW-1312 » 15 окт 2010, 13:54

бошка на волах!просто суть вопроса в том ,что кто то говорит родной блок не катит для 16кл. типа надо брать блок от 12ки....

reseted
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 338
Репутация: 0

Сообщение reseted » 15 окт 2010, 15:28

Где то давно читал что поставить 16кл голову на 8кл блок можно, но проходит недолго. Т.к. там система смазки изменена и к распредвалам не идет смазка. В резульатате ломаются распредвалы или еще что то типа того.

DURIMARR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение DURIMARR » 15 окт 2010, 17:37

Часто задают вопрос по теме переделки штатного 8-клапанного мотора в 16-клапанный.

Попробую кратко изложить мое виденье данной переделки.

Итак….

1. Что нужно купить для переделки?
Переделок достаточно много. Самый простой и дешевый вариант, это не меняя рабочего объема (т.е. даже не снимая мотор) просто сменить ГБЦ.
Для переделки необходимы:
- поршня 16V в купе с шатунами 2110 под плавающий палец;
- ГБЦ 2112 16V (от 1.5 или 1.6 без разницы, они одинаковые!), лучше всего брать в сборе, проще будет разбираться в дальнейшем, что к чему было;
- весь новый механизм ГРМ: шестерня к/в, шкивы р/в, помпа, шкив привода генератора, ролик, натяжитель, ремень ГРМ;
- впускной и выпускной коллектора от 16V;
- топливная рампа от 16V и желательно форсунки от нее же (если на машине стоит обратка, то рампа с форсунками нужны от 1.5, если нет - то от 1.6);
- мелочевка, у каждого она вылезет обязательно (и на неё необходимо отводить деньги в бюджете);
- масло, тосол, фильтра, хомуты – это понятно

2. Трудно ли все это переделать?
В основном напрягают мелочи. Зачастую приходится включать все свое креотивное сознание, чтобы выйти из той или иной ситуации. Придется удлинять проводку (датчик фаз, датчик давления масла, если устанавливается паук – кислородный датчик); довольно непросто в первый раз запихать впускной коллектор 2112 в подкапотное пространство 2108. Но в целом – все решаемо.

2. Каков бюджет переделки?
У меня бюджет без тюнинга составил около 25 тыс. рублей, с учетом того, что все делал сам. А вообще, бюджет будет зависеть во многом от стоимости комплектующих (новая ГБЦ, например, может стоить от 10 до 20 тыс., б/у кто-то и за 2-3 тыс. умудряется купить).

3. Что это дает?
Во-первых, все достоинства работы 16-клапанника: мягкость, плавность, мощность.
Во-вторых, эксклюзивность. Реально, для меня это было не на последнем месте. Скажете: какая ж тут эксклюзивность - сотни, а то и тысячи машин ездят переделанными таким же образом. Да. Но на фоне миллионов остальных не переделанных машин – это все-таки эксклюзивно :)
В-третьих, хороший запас для дальнейшего тюнинга.

Что касается непосредственно динамики автомобиля, то легкая четырка с 16-клапанной стоковой полторашкой (без катализатора) едет на уровне Приоры (при удачном стечении обстоятельств даже шустрее). Т.е. вполне неплохо.

4. Нужно ли все это вообще?
Нужно только в двух случаях: потому что хочется либо в расчете на более серьезный тюнинг двигателя (сразу, либо в дальнейшем). Если задаться целью увеличить мощность в разумных пределах, скажем до 100-110 л.с., заморачиваться 16V нерационально! Такая мощность достигается установкой гражданского вала, впуска-выпуска, настройкой. Дешево и сердито.

Копипаст с сайта 2114.ru
В ТАЗ без каски не садись, ведь он валит за*бись!

SW-1312
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение SW-1312 » 15 окт 2010, 17:55

есть голова почти новая вся в зборе,есть валы сти-7,будет покупаться впуск выпуск,в общем голова доработается,поршня тоже будет менятся,просто повтарюсь идут сомнения на счет установки головы на родной блок якобы она не подходит надо брать блок от 12ки...а кто то говорит на оборот....

Братец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение Братец » 26 окт 2010, 00:57

DURIMARR, +100 все правильно написал! Слава не грузись всё будет ХОРОШО!!! ))) ставь голову, валы огонь, прошиться не забудь ... ))))
P.S. коробу 18 с парой втыкай, а то устанешь обкатывать прошиву! по железу тебе к Мелентьеву ... не выдумывай велосипед!

artemartmin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение artemartmin » 26 окт 2010, 00:59

хорошая задумка 5 балов еще спортивные распредвалы воткни и все !!! :up:

Братец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение Братец » 26 окт 2010, 01:02

так у него уже с валами голова пиленая есть, надо только воткнуть

artemartmin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение artemartmin » 26 окт 2010, 01:09

ну и супер

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

artemartmin писал(а):ну и супер
яб еще турбинку воткнул бы !!!

Добавлено спустя 44 минуты 30 секунд:

и коротко хдную кулису

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 30 окт 2010, 20:22

artemartmin, Ты хоть одну турбинку поставил ? Ты валы СТИ7 в руки брал вообще ты фазу и подьем впуска/выпуска тут нам черкнешь или ты тупо любую х....йню пишешь где увидел две буквы знакомых ? Б....ля я реально поржать судаа захожу с вас пассажиров ... продолжайте :lol2:

Eson
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение Eson » 30 окт 2010, 23:18

тема такой баян изъезженный,как и весь тюнинг тазиков.Всё давно расписанно, ищи в гугле.

Братец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение Братец » 31 окт 2010, 16:58

Dobermk2, :lol2: +100

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 02 ноя 2010, 22:18

SW-1312, Ты купил 16 вэ башку с валами сти7 , для начала ты не здесь такой вопрос задаешь , ставить или нет - канечно ставить . но тогда если у тебя 083 блок (1.5 л. ) надо увеличивать обьем минимум до 1.6 - колено от калины 75.6 + 121 шатун (лучше облегчить+ точнуть в первый ремонтный 82.4 поршня (литье ) + поднять степень сжатия до 10.5 хотя бы . А вообще с такими вопросами сюда :
http://www.nashgorod.ru/auto/forum/view ... 3&t=197463
или сюда :
http://www.nashgorod.ru/auto/forum/view ... 3&t=194456