Передние стойки на ваз 2110

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
888_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Передние стойки на ваз 2110

Сообщение 888_72 » 17 окт 2010, 01:25

ВАЗ 2110, нужно поменять передние стойки. Хочу пожёстче и чтобы немного пониже стала посадка. какие нужно взять и что для этого надо? стоит ли менять опоры, пружины? (Объясните подробно, плохо разбираюсь) Заранее, спасибо.

Добавлено спустя 40 секунд:

И ещё: где купить и во сколько примерно обойдётся?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

нужен вариант эконом)) дорогие не смогу взять

 

Zyat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение Zyat » 18 окт 2010, 00:24

у меня стоят ss20 sport + опоры тоже ss20? жестковато конечно но ездил и наболее жестких,вообщем я такими стойками доволен,в повороты заходит отлично,по трассе изумительно!
Не нравиться вам Зять?е*ите дочку сами!

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 18 окт 2010, 02:22

вобще как-бы, если ты собираешься ставить более жесткие стойки, то надо все четыре менять тогда, иначе морда будет жесткой, а жопа в свободном плавании, что сильно скажется на устойчивости и управляемости авто.
Купить и поменять можно под мостом Пермяковским(как спускаться на 50ВЛКСМ), там магазин-СТО "Манро", по ценам ща хз на десятки, в 2006 на десятку мне обошлось че-то около 12 рублей все четыре KYB+опоры с установкой, за пять лет думаю цены поменялись наверно... Да и кстати, в то время небыло передних Каяб для десяток, брали отдельно корпус стойки и картридж Каябовский.
З.Ы. а пониже посадка - это надо пружины менять... Ну или по колхозански родные отпиливать :)
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

740
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение 740 » 18 окт 2010, 04:28

А у меня как в негритянских фильмах после каждой кочки минуты 3 мотыляет....прикольно...:))

черная_молния
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение черная_молния » 18 окт 2010, 08:58

в прошлом году ставил сс20 по кругу классик, впереди + опоры сс20 спорт, стало пожоще и не пробивает как раньше, но особого восторга не испытал, всё таки таз)

888_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение 888_72 » 18 окт 2010, 11:05

А пружины - 30 мм какие лучше взять?

Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд:

черная_молния,
Восколько обошлось тебе всё это?

клюква
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение клюква » 22 окт 2010, 11:44

объясните пожалуйста какие стойки-опоры и пр зачем нужны? какие ньюансы учитывать при выборе на двенашку? млин...совсем не секу тему((
Сегодня черный кот уступил мне дорогу...Трижды сплюнул, постоял, подумал и пошел в обход!

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 22 окт 2010, 12:03

я на свою 21120 три года назад поставил в круг KYB Excel G + опоры SS-20 Sport, подвеска стала жестче, в поворотах держит хорошо, редко в каких канавах пробивает, вобщем за 3 года жесткой эксплуатации доволен!!!
а на 21123, нынче как гарантийщики отказались менять стойки и опоры по гарантии, тож поставил KYB в круг, но опоры SS-20 Qwin, и якобы морда от них занизилась на 10 мм. :cherep:

P.S.: а брать это все лучше на оптовом складе на молодежной, когда искал стойки и опоры дешевле чем там нет :wink:
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

клюква
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение клюква » 22 окт 2010, 12:20

lsa, а что дает жесткость подвески? что значит "пробивет"? я смотрю ты по двенашкам монстр?)))) если что пиши в личку или асю)) а то я постоянно думаю как "облагородить" свою доченьку))
Сегодня черный кот уступил мне дорогу...Трижды сплюнул, постоял, подумал и пошел в обход!

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 22 окт 2010, 12:57

клюква, жесткость подвески дает более уверенное и предсказуемое поведение авто в поворотах и на дороге вообще, т.к. боковой крен становится минимальным или вообще сводится к нулю. Насчет пробоев, это в моем понимании, способность подвески гасить всякие неровности, т.е. жесткую стойку сложнее пробить вверх (при наезде к примеру на лежачего полицейского), а от отбоев ее спасает "газовый" подпор (это уже при съезде с этого же полицейского)...

:cherep: Монстром я себя не считаю, просто 21120 была моей первой машиной (хоть ей и было тогда 7 лет) и я в ней ни на секунду до сих пор не разочарован, чего не могу сказать о мелкосерийной своей новой авто 21123, но тут проблема гарантийщиков :smeh:

а насчет облагородить, каждый понимает это как хочет, все зависит от желания и кошелька... например если у тебя спокойный стиль вождения, и на авто целые стойки и опоры (т.е. ничего не бежит и не стучит), то и смысла вкладывать в это деньги я не вижу. но если случилось что-то, то надо стараться как-бы немного усовершенствовать что ли, тут как говорится скупой-платит дважды. И не надо забывать, что мы все это делаем для своей безопасности в итоге!!!
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

клюква
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение клюква » 22 окт 2010, 13:02

lsa, хм...хоть на личную консультацию записывайся к тебе))
Сегодня черный кот уступил мне дорогу...Трижды сплюнул, постоял, подумал и пошел в обход!

сaшa_02
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение сaшa_02 » 22 окт 2010, 13:37

888_72,я бы посовeтывaл плaзу спорт и усилeныe зeлeныe пружины a опоры можно остaвить штaтныe.

черная_молния
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение черная_молния » 22 окт 2010, 15:24

888_72, около 12 рублей, ещё и гарантия маломальская есть, мелочь, а приятна

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

вместе с установкой

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 23 окт 2010, 22:29

У меня стойки SS20 и опоры SS20 спорт, машинка дорогу держит супер + резина профилем на 50 стоит в повороты на скорости одно удовольствие входить, нисколько машину не занижал и не собираюсь, наоборот так пободрей смотрится, и на бордюры легко заскочить можно :P Насчет жестковатости ничего не могу сказать плохого, меня устраивает, я по большей части по асфальту езжу а не по гравию :P

csoldier
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение csoldier » 24 окт 2010, 00:58

плаза спорт -30, или -50 при желаниии + пружины под занижение - на трассе красота - во дворах изматеришься =)

Зато красиво, с 15 катками если

Alex_09
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 4 386
Репутация: +15

Сообщение Alex_09 » 28 окт 2010, 10:04

Поставил себе бильштайн недавно, все 4, опоры не стал менять пока, ощущения приятные, крен меньше стал значительно, брал на чекистов 1800 одна штука, менял сам, поэтому все затраты вместе со сход-развалом около 8 рублей