Hyundai Solaris VS VW polo sedan
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
Hyundai Solaris VS VW polo sedan
довольно новые машинки по одной ценовой категории. Рассматриваю только АКПП. Может кто щупал или кто что знает? может кто тестил VW. Учитывая что машины только в 2011 году появятся! (vw под заказ на сентябрь 2011)
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
- Cossak
- Казак
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: 0
Я ездил на Поло Седане с АКПП. 6-ступенчатый типтроник немного тупит, если рассматривать с точки зрения динамичной езды. Есть режим ручного переключения и дополнительно режим "Спорт", так что в принципе, варианты есть. Я когда ехал, больше всего понравилось переключаться в "Спорт" с обычного драйва, на ходу - более-менее.
ИМХО, человек, поездивший хоть немного на ФВ, на корейца уже не взглянет. У ФВ кстати, и салон выглядит уютным, несмотря на бюджетность. Если получится, кину ссылку вскоре на нашу, тюменскую, статью про Поло.
ИМХО, человек, поездивший хоть немного на ФВ, на корейца уже не взглянет. У ФВ кстати, и салон выглядит уютным, несмотря на бюджетность. Если получится, кину ссылку вскоре на нашу, тюменскую, статью про Поло.
(\__/)
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Cossak,
А я вот гляжу на рекламу новой Sonata, и она мне нравится больше, чем Е-класс Мерседес...
Соларис тоже надо сначала ручками пощупать, ножками подавить, потом и сравнивать. А определяющим может стать цена. А она пока неизвестна... Да и очередь на 09.2011 - к тому времени Соларис прийти успеет...
И еще меня интересует где пропал чисто корейский Verna? Вроде уже анонсировали новый и тишина...
Вывод: Любые сравнения пока преждевременны и необъективны.
ИМХО, человек, поездивший хоть немного на ФВ, на корейца уже не взглянет.
А я вот гляжу на рекламу новой Sonata, и она мне нравится больше, чем Е-класс Мерседес...
Соларис тоже надо сначала ручками пощупать, ножками подавить, потом и сравнивать. А определяющим может стать цена. А она пока неизвестна... Да и очередь на 09.2011 - к тому времени Соларис прийти успеет...
И еще меня интересует где пропал чисто корейский Verna? Вроде уже анонсировали новый и тишина...
Вывод: Любые сравнения пока преждевременны и необъективны.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
drake5 писал(а):довольно новые машинки по одной ценовой категории. Рассматриваю только АКПП. Может кто щупал или кто что знает? может кто тестил VW. Учитывая что машины только в 2011 году появятся! (vw под заказ на сентябрь 2011)
Если только АКПП, то в Полоседане автомат получше будет, в Солярисе он четырехступенчатый.
Цены и комплектации на Солярис дилеры обещают в ноябре озвучить, вот тогда и посмотрим в одной ли ценовой категории...
Все-таки Полоседанов в 2011 г. собираются собрать 30 000 автомобилей
А Солярисов 105 000.
К тому же Hyundai сразу привел с собой целую группу поставщиков комплектующих — к моменту полномасштабного запуска производства, которое намечено на январь, уровень локализации превысит 50%!
Я думаю, Солярис будет дешевле в аналогичной комплектации с Polo Sedan.
Также разговаривал с менеджером одного из московских дилеров, который ездил на завод на тест-драйв соляриса. Говорит - на первый взгляд даже не скажешь, что машина бюджетного класса. Двери четко закрываются, сиденья удобные (такие же как в новой элантре), движки новые - тянут отлично, шумка на уровне, хорошая отделка салона.
Много фотографий можно посмотреть здесь (в то числе, как складываются задние сиденья, материалы отделки и пластика и др.)
Вот фото салона Соляриса:

- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
Резюмирую! Посмотрел соляриса в живую - места с зади мало особенно в области головы, и 3 человека средней комплектации если сядут - будет тесно!. И ждать машину долго
Поэтому купил более просторный автомобиль - Peugeot 308 - почитал отзывы владельцев - все ОК. И еста больше чем в солярисе и начинка такая же и двигатель. и цена со скидкой - 592 тыс.руб.
4 подушки, все 4 автостеклоподъемника, автомат, подогрев передних седений, регулировка водительского сиденья, подогрев зеркал, ПТФ, БК и т.п. Шире соляриса почти на 10 см. пожтому уже не жмешься к переднему пассажиру! :up
Поэтому купил более просторный автомобиль - Peugeot 308 - почитал отзывы владельцев - все ОК. И еста больше чем в солярисе и начинка такая же и двигатель. и цена со скидкой - 592 тыс.руб.
4 подушки, все 4 автостеклоподъемника, автомат, подогрев передних седений, регулировка водительского сиденья, подогрев зеркал, ПТФ, БК и т.п. Шире соляриса почти на 10 см. пожтому уже не жмешься к переднему пассажиру! :up
- kingtumen2205
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Автомир
резюме и рецензии:
Volkswagen Polo Sedan
Новичок производит впечатление очень качественной и продуманной машины. К тому же он не пасует перед нашими дорогами — мы воочию в этом убедились во время теста. А значит, у Polo Sedan есть все шансы стать бестселлером российского рынка. Только хватило бы мощности заводу в Калуге...
Мнение редактора
Мне в новинке понравилось, пожалуй, все, кроме неторопливого характера коробкиавтомата. Но и эти минусы машине можно простить, учитывая ее цену!
Андрей ГОРДАСЕВИЧ, PR-менеджер марки Volkswagen в России:
«Я уверен в успехе Polo Sedan в России. Он разработан специально для наших условий эксплуатации и прошел испытания в разных климатических зонах. Очень сильны такие его „врожденные“ качества, как коррозионная стойкость оцинкованного кузова и неприхотливость подвески, рассчитанной на наши плохие дороги».
Hyundai Solaris
это просто автомобиль. Такой друзьям специально советовать не станешь. Но если сами спросят — брать или нет, одобришь без колебаний. Ведь автомобиль достаточно честный.
Дмитрий ЛАЗО, тест-редактор «АвтоМира»
Это не бюджетник!
«Мы считаем, что Solaris — это не бюджетный, а массовый автомобиль, рассчитанный на людей среднего класса. То есть для большинства россиян! К слову, Solaris станет заменой в России сразу двум моделям Hyundai: Getz и i20. Оба хэтчбека будут сняты с продаж, как только дилеры распродадут остатки квоты...»
официально Solaris — это С-класс, но фактически — В. Истина, как водится, где-то посередине.
Solaris среди компактов — что второгодник в первом классе: крупнее многих! Но внутри безоговорочно просторно лишь водителю и переднему пассажиру. А вот сзади места с запасом только в ногах. Но все-таки длины салона хватает, коленки не упираются в спинку. Есть и куда деть ступни — пол почти ровный! Но крыша низкая, шапки приходится держать в руках. А диван тесноват. Втроем — либо шубы в багажник кстати, довольно большой, либо дышать по очереди.

резюме и рецензии:
Volkswagen Polo Sedan
Новичок производит впечатление очень качественной и продуманной машины. К тому же он не пасует перед нашими дорогами — мы воочию в этом убедились во время теста. А значит, у Polo Sedan есть все шансы стать бестселлером российского рынка. Только хватило бы мощности заводу в Калуге...
Мнение редактора
Мне в новинке понравилось, пожалуй, все, кроме неторопливого характера коробкиавтомата. Но и эти минусы машине можно простить, учитывая ее цену!
Андрей ГОРДАСЕВИЧ, PR-менеджер марки Volkswagen в России:
«Я уверен в успехе Polo Sedan в России. Он разработан специально для наших условий эксплуатации и прошел испытания в разных климатических зонах. Очень сильны такие его „врожденные“ качества, как коррозионная стойкость оцинкованного кузова и неприхотливость подвески, рассчитанной на наши плохие дороги».
Hyundai Solaris
это просто автомобиль. Такой друзьям специально советовать не станешь. Но если сами спросят — брать или нет, одобришь без колебаний. Ведь автомобиль достаточно честный.
Дмитрий ЛАЗО, тест-редактор «АвтоМира»
Это не бюджетник!
«Мы считаем, что Solaris — это не бюджетный, а массовый автомобиль, рассчитанный на людей среднего класса. То есть для большинства россиян! К слову, Solaris станет заменой в России сразу двум моделям Hyundai: Getz и i20. Оба хэтчбека будут сняты с продаж, как только дилеры распродадут остатки квоты...»
официально Solaris — это С-класс, но фактически — В. Истина, как водится, где-то посередине.
Solaris среди компактов — что второгодник в первом классе: крупнее многих! Но внутри безоговорочно просторно лишь водителю и переднему пассажиру. А вот сзади места с запасом только в ногах. Но все-таки длины салона хватает, коленки не упираются в спинку. Есть и куда деть ступни — пол почти ровный! Но крыша низкая, шапки приходится держать в руках. А диван тесноват. Втроем — либо шубы в багажник кстати, довольно большой, либо дышать по очереди.

- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
Тут услышал от товарища, который щупал Соляриса..
Железо на крыльях говорит как фольга.... Двери еще ничего, а вот если взглянуть при захлапывании дверей при солнечном свете, то отчетливо видно вибрацию крыльев. Хочу сам сгонять и взглянуть.

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
drake5, , Alex66, а в какой машине сзади втроем не тесно? в эскалейде, S500, и т.п(большие джипы и люкс седаны) мне было тесно втроем и в сиде, и волге, и в примере, и в мегане, да доехать до дачи нормально, ну или по городу 10 км, но например в ебург в пятером скататься уже неудобно сзади, особено посередине.. так что это нестоит считать большим минусом в А,В и С классах.
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
Alex66, ну по идее разный класс - хотя смотрел все данные даже акцент почему то запихивают в С класс (даже по габаритам не подходит). а так машина и больше и выше - и клиренс больше 165мм! По сравнению с 307 - доработали всё таки и адаптировали к России.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
WANTED, ездил на выходных в деревню к родственникам - с зади 2 человека + детское кресло - и нормально. Когда ездил так на акценте то 1 человек с зади полубоком сидел. Да согласен, что не так и много как в D. но все таки по сравнении с ацетоном эти 10,5 см ширины все таки ощущаешь!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
WANTED, ездил на выходных в деревню к родственникам - с зади 2 человека + детское кресло - и нормально. Когда ездил так на акценте то 1 человек с зади полубоком сидел. Да согласен, что не так и много как в D. но все таки по сравнении с ацетоном эти 10,5 см ширины все таки ощущаешь!
- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
Пощупал... Не впечатлил Солярис. Отделка салона убогая, как на Гетце первом, даже регулировка руля подкачала. Про железо забираю слова обратно. Кароче, я бы не купил.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Mozgokluy писал(а):... Солярис. Отделка салона убогая, как на Гетце первом, даже регулировка руля подкачала...
У меня как раз второй а/м Гетц с АКПП в максимальной комплектации с кожрулем (... ну типа) и вставками кирпичного цвета.
Солярис производит впечатление более дорогого и современного а/м (вчера смотрели с другом). Причем я со своими 190 см устроился очень удобно (т.е. регулировок достаточно).
А вот Полуседан действительно показался убогим. За те деньги которые он предлагается (с конд-м и АКПП) гораздо интереснее Фабия
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
Ездили недавно в автосалон и смотрели солярис, машинка хоть и бюджетная но можно с увереностью сказать, что это современный автомобиль...салон немного тесноват и отделка не особо впечатлила...но салон смотрится красиво.Хотя лично мне внешность не понравилась, машина узкая, высокая...не моё это.По качеству ничего сказать не могу, но пока нажимал на кнопки и крутил крутилки ничего не отпало.
Главный минус-ждать около 7 мес, а если берешь базу то итого больше.

Главный минус-ждать около 7 мес, а если берешь базу то итого больше.
Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.
- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- SV_Abramov
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
WV есть WV! Какой бы он небыл бюджетный: место в салоне достаточно даже для задних пасажиров , большой багажник, подвеска "неубиваемая" (очень надежная), двигатель по всем показателям лучше корейского(см. таблицу выше). А Салоны у всех немцев консервативные!!! Ну а ВЕСЁЛЫЕ салоны, это корейцы и китайцы..
P.S. Автомобиль POLO hathback лучший авто 2010 года!!!!

P.S. Автомобиль POLO hathback лучший авто 2010 года!!!!
