Машина заводится со второго раза.
- dreamcatcher
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 99 -
Репутация: 0
Машина заводится со второго раза.
TYT Levin, 4AFE.
Вернее даже не со второго:
завожу первый раз - заводится, но проработав несколько секунд обороты плавно опускаются, машина глохнет.
Завожу второй раз - заводится, через пару секунд обороты поднимаются до прогревочных, все ок.
Происходит такая ситуация когда машина померзнет, на горячую все нормально.
Что там может перемерзать? Может датчик какой нибудь поменять надо?
В прошлую зиму таких глюков не наблюдалось...
Вернее даже не со второго:
завожу первый раз - заводится, но проработав несколько секунд обороты плавно опускаются, машина глохнет.
Завожу второй раз - заводится, через пару секунд обороты поднимаются до прогревочных, все ок.
Происходит такая ситуация когда машина померзнет, на горячую все нормально.
Что там может перемерзать? Может датчик какой нибудь поменять надо?
В прошлую зиму таких глюков не наблюдалось...
Возможно забит топливный фильтр, то же самое на двенашке было.
После смены сеточки (фильтра) в баке всё стало нормально.
После смены сеточки (фильтра) в баке всё стало нормально.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
dreamcatcher, Ни чего удивительно что мотор запускается со второга раза ! Дело втом что бензобак находится ниже мотора и топливного насоса , просто топливо поле долгой стоянки перетикает обратно в бак , а при запуские мотор пускается на пару секунд потому что в насосе осталось небольшое количество топлива , пока он подкачивает новую порцию топлива . Чтобы этого небыло надо содержать трубки и шлаги в хорошем состояниит, герметичность обязательно нужно проверить ( чтобы воздух не поподал в топливную систему )
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 036 -
Репутация: +9
Гонщик_на_м412, топливный насос этот погружной, и машина инжектор, прежде чем запустить двигатель он качает топливо из бака, потом уже нужно крутить стартером, каким образом топлива может не быть, когда только что полную магистраль закачали?. Мож я канеш что-то не понимаю, но это не насос на карбюраторе, который от распредвала
- dreamcatcher
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 99 -
Репутация: 0
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
- Rekviem
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
Xan, в принципе все верно написал, единственное но:
раньше системы были 2х трубные (прямая и обратка), поэтому насос начинал качать при включении зажигания, до вкл стартера... а сейчас системы однотрубные(по идее одна трубка должна быть под давлением всегда) и насос начинает качать только при прокрутке стартера... в связи с тем что(особенно если менял фильтр, а уплотнительные резинки на фильтре и насосе оставили старые) за ночь или долгую стоянку давление в системе падает, тк стекает из топливопровода и рампы в бак, при запуске его не хватает, она и начинает вот такие пляски с бубном...
сам столкнулся с этим, но точно пока не определил, оно ли это, так как нужно машинку поставить, с подключенным манометром к топливной системе на день и следить за показаниями, а пока нет на на это времени...
раньше системы были 2х трубные (прямая и обратка), поэтому насос начинал качать при включении зажигания, до вкл стартера... а сейчас системы однотрубные(по идее одна трубка должна быть под давлением всегда) и насос начинает качать только при прокрутке стартера... в связи с тем что(особенно если менял фильтр, а уплотнительные резинки на фильтре и насосе оставили старые) за ночь или долгую стоянку давление в системе падает, тк стекает из топливопровода и рампы в бак, при запуске его не хватает, она и начинает вот такие пляски с бубном...
сам столкнулся с этим, но точно пока не определил, оно ли это, так как нужно машинку поставить, с подключенным манометром к топливной системе на день и следить за показаниями, а пока нет на на это времени...
73!
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL
- Krest
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 470 -
Репутация: +1
Rekviem писал(а):Xan, в принципе все верно написал, единственное но:
раньше системы были 2х трубные (прямая и обратка), поэтому насос начинал качать при включении зажигания, до вкл стартера... а сейчас системы однотрубные(по идее одна трубка должна быть под давлением всегда) и насос начинает качать только при прокрутке стартера... в связи с тем что(особенно если менял фильтр, а уплотнительные резинки на фильтре и насосе оставили старые) за ночь или долгую стоянку давление в системе падает, тк стекает из топливопровода и рампы в бак, при запуске его не хватает, она и начинает вот такие пляски с бубном...
+1 у Тойот бензонасос начинает работать при запуске автомобиля, а не как у наших при включении зажигания.
дело скорей всего в топливе, моя машина на сибнефтевском 92 глохнет даже летом во время движения на малой скорости..
- dreamcatcher
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 99 -
Репутация: 0
ALEXX_72 писал(а):dreamcatcher, попробуй лукойл пару раз позаправлять и почуешь разницу. В том году после заправки бензином сибнефти 21099 на следующий день в -30 она вообще не завелась замерз топливопровод и бензонасос. Отогревали 3 часа в боксе после прочихалась и пошел бензин в карб.
пробовал, машина работает также, но он почему-то заканчивается быстрее на то же количество км, с той же манерой езды..
Rekviem писал(а):Xan, в связи с тем что(особенно если менял фильтр, а уплотнительные резинки на фильтре и насосе оставили старые) за ночь или долгую стоянку давление в системе падает,
фильтры я менял в прошлую зиму (в феврале вроде бы), т.е. по холоду месяц-полтора ездил еще, при установке новых уплотнительные колечки на фильтр в баке и медные шайбы на тот, что под капотом заменил.
хочу подчеркнуть, что пока тепло было на улице никаких проблем не наблюдалось, началось все с похолоданием. Ночь постояла, замерзла, заводится со второго раза..
наверно попробую все таки заправку сменить недели на две для эксперимента..
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
dreamcatcher, на Мицубиси зимой практически всегда запускал движок со второго раза.
Как уже писал Гонщик_на_м412, насосу нужно время что бы прокачать магистраль и создать необходимое давление.
Я приучил себя крутить стартер два раза и нет проблем.
Первый раз чуть схватываешь стартером для того чтобы включился бензонасос (ты его услышишь) он будет работать 2-3с.
Затем снова запускаешь и машина заведётся с пол пинка!
Просто почему то на некоторых машинах сделано так что бензонасос запускается и работает только после того как заработает стартер.
Не парься всё нормально!
Как уже писал Гонщик_на_м412, насосу нужно время что бы прокачать магистраль и создать необходимое давление.
Я приучил себя крутить стартер два раза и нет проблем.
Первый раз чуть схватываешь стартером для того чтобы включился бензонасос (ты его услышишь) он будет работать 2-3с.
Затем снова запускаешь и машина заведётся с пол пинка!
Просто почему то на некоторых машинах сделано так что бензонасос запускается и работает только после того как заработает стартер.
Не парься всё нормально!
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!
Поделиться: