шумит печка на ваз 2114

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

people
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

шумит печка на ваз 2114

Сообщение people » 09 дек 2010, 12:09

на первой скорости шумит печка и вибрация,на второй вообще неистерпимый шум.. дует горячим только из двух сопл посередине,с боков и обдув стекла холодный,а на второй скорости и вовсе еле тёплый дует даже из середины. может кто вкурсе,что да как? может ли это всё исправить замена мотора печки?

 

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 09 дек 2010, 12:12

после мойки наверно началось?

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 09 дек 2010, 12:24

people, то что дует горячим только из центральных сопел это болезнь всех самар. шум и вибрация - заедь куда нибудь и оттай хорошенько, почисти все отвестия сливные и т.д.
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 09 дек 2010, 12:29

У меня каждую зиму начинает шуметь .. и причем почему то не всегда .. авто Ваз2115 ..
То шумит то не шумит ... вообще раздрожает ..

people
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение people » 09 дек 2010, 12:36

нет,не после мойки,уже второй год так шумит,раньше чё то не до этого было,а щас мёрзнуть стал)) она и летом и зимой шумит. салон только за пол часа прогревается,считай на первой скорости,да и из двух сопл только...

SERyoGA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение SERyoGA » 09 дек 2010, 12:39

такая же фигня, только в холодную погоду, на одной скорости вибрация и шум

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 697
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 09 дек 2010, 14:05

у меня такая беда случилась на второй день после покупки машины.всё так же на первой скорости шумит(визжит),причём тоже только в морозы!брал новую и очень был раздражен :evil: поехал по гарантии на автоваз.оказалось что лопасти вентилятора шоркали пластиковый кожух тем самым издавали шум.
на счёт тепла согласен с Guchi, это болезнь самар :down: :(

DURIMARR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение DURIMARR » 09 дек 2010, 14:16

Шум зимой от конденсата, он замерзает и нарушает балансировку вентилятора он шоркается об кожух вентилятора от туда и шум) со временем езды он пропадает
а шум летом эт наверно уже не исправлен сам мотор или люфт какой имеется.... снимать моторчик и смотреть.
В ТАЗ без каски не садись, ведь он валит за*бись!

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 09 дек 2010, 16:11

ТУТут поможет только замена. :up: Авто :lol2: :lol2: :lol2:

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 09 дек 2010, 16:13

Шумит значит работает :lol2: :lol2: :lol2:
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

people
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение people » 09 дек 2010, 16:40

как обычно,в любой теме найдутся типы,которые сморозят чё нибудь в этом роде

Kvark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 623
Репутация: 0

Сообщение Kvark » 09 дек 2010, 16:59

Чтобы из всех сопел шел горячий воздух, нужно подтянуть тросик главной заслонки (горячо-холодно).. Делов на минут 5-10... Снимаете боковину со стороны водителя и возле педали газа тросик (чтобы проверить он или не он можно заслонку подвигать)... Снимаете тросик и плоскогубцами закручиваете еще одно кольцо..
Но теперь появилась другая проблема... Я просто уже не знаю куда от этой жары деться.. В минус 20 можно в машине в трусах ездить....

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

А чтобы вентилятор не шумел на холодной машине надо печку сразу на 3ую скорость включать.. и только через некоторое время, когда он прокрутится включать первую)

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 09 дек 2010, 17:06

Kvark, без включенного вентилятора, просто с открытыми заслонками ездить не пробовал?
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.

- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.

- Я тут родился...

Kvark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 623
Репутация: 0

Сообщение Kvark » 10 дек 2010, 23:10

Guchi, Ездил) Стекла потеют)) Поэтому холодный воздух гоняю))

Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Сообщение Romd » 10 дек 2010, 23:38

И у меня шумит :D 21154. Нет, конечно у ВАЗа печки шумные, но я не про это.
Шумит именно зимой, и градусов ниже -20, -30 особенно. Спасалось только, включением на максимальную скорость. Звук пропадал быстрее. Причем звук -то есть, то нет. 10 сек есть, потом 2 нет, потом 7 есть, 3 нет -в таком духе постепенно исчезает, такое ощущение -за что-то задевает. Некоторые кивали на подшипник (втулку). Так и собирался этой зимой на станциии вентилятор с моторчиком менять, читая тему смотрю, что могу только деньги выбросить и ничего не изменится.
Что касается прохладного воздуха в крайних боковых соплах (холодный по сравнению с воздухом из центральных каналов), такая же проблема, в свое время пробовал подтянуть трос на заслонке горячий-холодный, но сдвинуть заслонку дальше не получилось, видимо и так в крайнем положении. Сопла под ногами задних пассажиров: толку нет, воздух дует слабо и слегка теплый, да еще и ..упирается в стенки (борта) резиновых ковриков. А так в машине не замерзнешь, особенно если едешь впереди. Как-то в -39 по зимнику ехал, так верхнюю одежду снял, так как в ней не очень удобно, остался в свитере (правда теплом), ничего, не окалел. А вот вышел без перчаток, за несколько минут чуть руки не обморозил.
У меня вопрос. На классике, если переводишь ползунок горячий-холодный по сути просто орудуешь краном радиатора отопителя, соответственно теплый воздух подается не сходу, а когда радиатор нагреется и наоборот. Здесь же при переводе ползунка в теплую или холодную сторону -температура меняется за несколько секунд, то есть тут я управляю только воздушной заслонкой?

Kvark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 623
Репутация: 0

Сообщение Kvark » 10 дек 2010, 23:42

Romd, Да, здесь не как на классике... ты просто двигаешь заслонку, которая направляет воздух либо через кран, либо с улицы...

Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Сообщение Romd » 10 дек 2010, 23:48

выходит, что крана на радиатор отпителя нет, и он горячий что летом, что зимой (ну если, конечно, тосол горячий :) )?