шумит печка на ваз 2114
шумит печка на ваз 2114
на первой скорости шумит печка и вибрация,на второй вообще неистерпимый шум.. дует горячим только из двух сопл посередине,с боков и обдув стекла холодный,а на второй скорости и вовсе еле тёплый дует даже из середины. может кто вкурсе,что да как? может ли это всё исправить замена мотора печки?
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
people, то что дует горячим только из центральных сопел это болезнь всех самар. шум и вибрация - заедь куда нибудь и оттай хорошенько, почисти все отвестия сливные и т.д.
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- VLADi
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 697 -
Репутация: +3
у меня такая беда случилась на второй день после покупки машины.всё так же на первой скорости шумит(визжит),причём тоже только в морозы!брал новую и очень был раздражен
поехал по гарантии на автоваз.оказалось что лопасти вентилятора шоркали пластиковый кожух тем самым издавали шум.
на счёт тепла согласен с Guchi, это болезнь самар


на счёт тепла согласен с Guchi, это болезнь самар


- DURIMARR
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
Шум зимой от конденсата, он замерзает и нарушает балансировку вентилятора он шоркается об кожух вентилятора от туда и шум) со временем езды он пропадает
а шум летом эт наверно уже не исправлен сам мотор или люфт какой имеется.... снимать моторчик и смотреть.
а шум летом эт наверно уже не исправлен сам мотор или люфт какой имеется.... снимать моторчик и смотреть.
В ТАЗ без каски не садись, ведь он валит за*бись!
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
- Kvark
- АвтоСпец
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 623 -
Репутация: 0
Чтобы из всех сопел шел горячий воздух, нужно подтянуть тросик главной заслонки (горячо-холодно).. Делов на минут 5-10... Снимаете боковину со стороны водителя и возле педали газа тросик (чтобы проверить он или не он можно заслонку подвигать)... Снимаете тросик и плоскогубцами закручиваете еще одно кольцо..
Но теперь появилась другая проблема... Я просто уже не знаю куда от этой жары деться.. В минус 20 можно в машине в трусах ездить....
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А чтобы вентилятор не шумел на холодной машине надо печку сразу на 3ую скорость включать.. и только через некоторое время, когда он прокрутится включать первую)
Но теперь появилась другая проблема... Я просто уже не знаю куда от этой жары деться.. В минус 20 можно в машине в трусах ездить....
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А чтобы вентилятор не шумел на холодной машине надо печку сразу на 3ую скорость включать.. и только через некоторое время, когда он прокрутится включать первую)
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
И у меня шумит
21154. Нет, конечно у ВАЗа печки шумные, но я не про это.
Шумит именно зимой, и градусов ниже -20, -30 особенно. Спасалось только, включением на максимальную скорость. Звук пропадал быстрее. Причем звук -то есть, то нет. 10 сек есть, потом 2 нет, потом 7 есть, 3 нет -в таком духе постепенно исчезает, такое ощущение -за что-то задевает. Некоторые кивали на подшипник (втулку). Так и собирался этой зимой на станциии вентилятор с моторчиком менять, читая тему смотрю, что могу только деньги выбросить и ничего не изменится.
Что касается прохладного воздуха в крайних боковых соплах (холодный по сравнению с воздухом из центральных каналов), такая же проблема, в свое время пробовал подтянуть трос на заслонке горячий-холодный, но сдвинуть заслонку дальше не получилось, видимо и так в крайнем положении. Сопла под ногами задних пассажиров: толку нет, воздух дует слабо и слегка теплый, да еще и ..упирается в стенки (борта) резиновых ковриков. А так в машине не замерзнешь, особенно если едешь впереди. Как-то в -39 по зимнику ехал, так верхнюю одежду снял, так как в ней не очень удобно, остался в свитере (правда теплом), ничего, не окалел. А вот вышел без перчаток, за несколько минут чуть руки не обморозил.
У меня вопрос. На классике, если переводишь ползунок горячий-холодный по сути просто орудуешь краном радиатора отопителя, соответственно теплый воздух подается не сходу, а когда радиатор нагреется и наоборот. Здесь же при переводе ползунка в теплую или холодную сторону -температура меняется за несколько секунд, то есть тут я управляю только воздушной заслонкой?

Шумит именно зимой, и градусов ниже -20, -30 особенно. Спасалось только, включением на максимальную скорость. Звук пропадал быстрее. Причем звук -то есть, то нет. 10 сек есть, потом 2 нет, потом 7 есть, 3 нет -в таком духе постепенно исчезает, такое ощущение -за что-то задевает. Некоторые кивали на подшипник (втулку). Так и собирался этой зимой на станциии вентилятор с моторчиком менять, читая тему смотрю, что могу только деньги выбросить и ничего не изменится.
Что касается прохладного воздуха в крайних боковых соплах (холодный по сравнению с воздухом из центральных каналов), такая же проблема, в свое время пробовал подтянуть трос на заслонке горячий-холодный, но сдвинуть заслонку дальше не получилось, видимо и так в крайнем положении. Сопла под ногами задних пассажиров: толку нет, воздух дует слабо и слегка теплый, да еще и ..упирается в стенки (борта) резиновых ковриков. А так в машине не замерзнешь, особенно если едешь впереди. Как-то в -39 по зимнику ехал, так верхнюю одежду снял, так как в ней не очень удобно, остался в свитере (правда теплом), ничего, не окалел. А вот вышел без перчаток, за несколько минут чуть руки не обморозил.
У меня вопрос. На классике, если переводишь ползунок горячий-холодный по сути просто орудуешь краном радиатора отопителя, соответственно теплый воздух подается не сходу, а когда радиатор нагреется и наоборот. Здесь же при переводе ползунка в теплую или холодную сторону -температура меняется за несколько секунд, то есть тут я управляю только воздушной заслонкой?