Lock писал(а):накладной крепится все таки на блок, там где через стенку антифриз
вот и ответ, а поддон греть нет никакого смысла. греть нужно антифриз, он греет стенки цилиндров, кольца освобождаются от застывшего масла на стенках цилиндра.
Рейтинг: 3 578 |
Репутация: +4 |
Lock писал(а):накладной крепится все таки на блок, там где через стенку антифриз
Рейтинг: 120 073 |
Репутация: +200 |
NorthFace писал(а): все таки крепится на поддон
mono1 писал(а):поддон греть нет никакого смысла. греть нужно антифриз
Рейтинг: 3 578 |
Репутация: +4 |
Григорьич писал(а):mono1 писал(а):
поддон греть нет никакого смысла. греть нужно антифриз
Всё наоборот.
Рейтинг: 14 945 |
Репутация: +4 |
Рейтинг: 120 073 |
Репутация: +200 |
mono1 писал(а): почему наоборот. Очень интересно.
Рейтинг: 14 945 |
Репутация: +4 |
Григорьич писал(а):mono1 писал(а): почему наоборот. Очень интересно.
Для уверенного запуска в мороз необходимо:исправный впрыск топлива,качественная искра и определенные минимальные обороты двигателя.
Рейтинг: 120 073 |
Репутация: +200 |
Lock писал(а):Нужен не впрыск а испарение топлива, чем выше температура тем лучше условия для испарения,
Lock писал(а):Кстати, вебасто, дефа и прочие импортные подогреватели созданы не для облегчения запуска!
Дефа родом из норвегии, он создан для экологии!
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
Рейтинг: 35 835 |
Репутация: +35 |
Рейтинг: 120 073 |
Репутация: +200 |
Vitus_Bering писал(а): На кой черт она нужна?
Я езжу на: Chevrolet Orlando
Рейтинг: 23 320 |
Репутация: +37 |
Рейтинг: 14 945 |
Репутация: +4 |
Рейтинг: 120 073 |
Репутация: +200 |
Lock писал(а):дефа больше нравится, она плавно и равномерно подогревает, при этом не кипятит ОЖ, и не греет до состояния рабочего движка, чтобы потом он завелся и глох сразу еще и чек выдавал.
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
Рейтинг: 35 835 |
Репутация: +35 |
Я езжу на: Chevrolet Orlando
Рейтинг: 23 320 |
Репутация: +37 |
Рейтинг: 120 073 |
Репутация: +200 |
Vitus_Bering писал(а):Григорьич, от котла повело головку
Рейтинг: 14 945 |
Репутация: +4 |
Vitus_Bering писал(а):Lock, для тех кто в танке или родился в Кишиневе: котлы, которые с помпой имеют терморегулятор настроенный на 60 градусов , ваша ОЖ кипит при 60? Нагрев равномерный за счёт циркуляции. Машина при запуске имеет стабильную температуру двигателя 40-50 градусов, ничего не глохнет, чек не загорается. (Так было с котлами без циркуляционного насоса) похоже вы даже не знаете суть вопроса. Полчаса прогрева, запуск, движение сразу со включенной печкой. Проблем никаких.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Григорьич, от котла повело головку? Это точно Григория? Или внук пятилетний за комп залез?
Рейтинг: 283 |
Репутация: +1 |
Рейтинг: 14 945 |
Репутация: +4 |
Рейтинг: 3 578 |
Репутация: +4 |
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
Рейтинг: 35 835 |
Репутация: +35 |
Рейтинг: 7 045 |
Репутация: +7 |
Рейтинг: 120 073 |
Репутация: +200 |
mono1 писал(а): сколько дел наделает горячее масло:
mono1 писал(а): я не помню как это называется, для чего это делалось?
mono1 писал(а):кольца пошевелились. замерзшее масло их не держало.
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
Рейтинг: 35 835 |
Репутация: +35 |
Рейтинг: 120 073 |
Репутация: +200 |
Vitus_Bering писал(а):Григорьич, так вот и пытаюсь донести,
Рейтинг: 3 578 |
Репутация: +4 |
Григорьич писал(а):То есть тёплое масло направить в холодный блок.то будет беда.А если холодное масло направить в тёплый блок,то обойдётся без последствий,по твоей логике?
Григорьич писал(а):Кроме того,исключается коробление головки со всеми последствиями.
Григорьич писал(а):Так вот заметил странную закономерность. С наступлением холодов часто стали приходить в ремонт машины с сопливящим стыком головка-блок в районе четвертого цилиндра.Иногда с пробитыми(прогоревшими) в этом же районе прокладкамиГБЦ.
Григорьич писал(а):Это декомпенсатор.И монтировался он того,чтобы компрессия не создавала сопротивления вращению,облегчал запуск.На ранних авиамоторах штатно стоял.
mono1 писал(а):
Григорьич писал(а): Горячее масло с горячих стенок цилиндра стекает в поддон за несколько минут,тем более за ночь отстоя.
Григорьич писал(а):Знаешь ведь,что по износу ЦПГ один холодный запуск равен сотне километров пробега.
Григорьич писал(а):Почему? Потому что кольца посуху,без масла, работают.Это же давно известно!
Рейтинг: 14 086 |
Репутация: +17 |
Я езжу на: BMW 3-Series
Рейтинг: 8 893 |
Репутация: +22 |
Рейтинг: 1 176 |
Репутация: +1 |