Объездная - Интернациональная и Интернац. - аккумуляторная

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах
sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Объездная - Интернациональная и Интернац. - аккумуляторная

Сообщение sub31 » 01 янв 2011, 19:40

Долгие годы меня мучает смутное сомнение в правильности применяемых мер по дезорганизации движения.
Перекресток Интернациональная - Аккумуляторная некогда был оборудован ж.д. переездом и пропускал довольно большое количество автомобилей в день. Не скажу, что он был абсолютно безопасным, но то что он реально был короче проезда по объездной - факт.
Фиг с ним. Сделали мост на объездной и стало безопаснее проезжать через железку, но вытолканные толпы автомобилей сначала проезжали по перекрестку Объездная - Интернациональная, а потом их растолкали по всем злачным местам города, таким как "Стрела" и кольцо Московского тракта.
Передвижение между двумя районами города такими как "Маяк" и "Дом Обороны" стало весьма парадоксальным. Пешком 10 мин. На машине от Маяка до Обороны 30 минут. От Обороны до Маяка 45 и несколько лишних километров.
Пора уже либо доделать развязку в районе пересечения Интернациональной и Объездной (между прочим и знака выезда из города нет и поворота налево), либо вернуть давно перекопанный переезд, либо делать проезд в районе Брестской и Волгоградской. Хватит уже разделять город и выпихивать транспорт и в без того запруженные районы.

 

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 01 янв 2011, 21:05

sub31,
Переезда не будет. Последние годы возросла нагрузка на Транссиб, поэтому даже если переезд оборудовать и открыть, работать он будет минут 7-8 в час, не больше. Представляешь, какие пробки он будет собирать? Идеальный вариант - виадук в этом месте, но - дорого
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

LegnumWiento
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 358
Репутация: +2

Сообщение LegnumWiento » 01 янв 2011, 21:12

Ну да будет маята как в Заводоуковске- либо на переезде ждать неизвестно сколько, либо в объезд на мост :?

SERyoGA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение SERyoGA » 02 янв 2011, 00:48

неее, там точно не надо, интерка по моему единственная из длинных дорог самая свободная, а если и делать проезд через жд, то только мост
а так если обычный проезд делать, пробень конкрктная будет и с той и с другой стороны

MaxPower
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 597
Репутация: +2

Сообщение MaxPower » 02 янв 2011, 13:53

Вряд ли сделают переезд, вернее откроют его. Т.к. увеличится вероятность того, что кто-то сломается на переезде, кто-то столкнется, т.е. будет ДТП и т.д., что в свою очередь может создать нехилые проблемы для движения поездов. А уних четкое расписание. Так что маловероятно, что переезд заработает вновь.

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 13 фев 2011, 00:57

KolemBass писал(а):sub31,
Переезда не будет. Последние годы возросла нагрузка на Транссиб, поэтому даже если переезд оборудовать и открыть, работать он будет минут 7-8 в час, не больше. Представляешь, какие пробки он будет собирать? Идеальный вариант - виадук в этом месте, но - дорого


Ну ... сам живу у железной дороги. Не заметил ажиотажа из поездов. Не скажу, что их нет, но складывается впечатление, что в 198x годах их было куда больше, чем сейчас.

На самом деле и проезд можно было бы проковырять в районе продолжения Таврической. Дорого только.

А можно было бы провести нормальную реконструкцию моста на объездной, чтобы была нормальная транспортная развязка.

Топчев
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Топчев » 13 фев 2011, 01:18

sub31 писал(а):На самом деле и проезд можно было бы проковырять в районе продолжения Таврической.


А если еще чуток полошить в интернете, то можно и Белинского "продолжить" или Уральскую.

EVGEN074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 189
Репутация: +1

Сообщение EVGEN074 » 13 фев 2011, 10:39

LegnumWiento писал(а):Ну да будет маята как в Заводоуковске- либо на переезде ждать неизвестно сколько, либо в объезд на мост :?

Можно было бы сделать информационное табло, когда и на сколько будет открыт переезд, а дальше уже сам решай, либо подождать, либо в объезд через мост.
Считаю что частенько будет шанс проскочить сократив путь.
В Винзилях переезд сделан, частенько бывает закрыт, причём надолго.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 13 фев 2011, 10:46

во всём мире стараются избежать пересечений транспортных потоков в одном уровне,Россия не исключение,поэтому переезда не будет.Тем более с увеличением скоростей составов расстояние,на котором от состава до переезда закрывается щлагбаум,увеличилось.Подумайте,сколько стоять придется?16 раз обьехать успеете!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 13 фев 2011, 11:02

На аккамуляторной будет проезд http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1271
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

EVGEN074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 189
Репутация: +1

Сообщение EVGEN074 » 13 фев 2011, 11:04

grigorich писал(а):во всём мире стараются избежать пересечений транспортных потоков в одном уровне,Россия не исключение,поэтому переезда не будет.Тем более с увеличением скоростей составов расстояние,на котором от состава до переезда закрывается щлагбаум,увеличилось.Подумайте,сколько стоять придется?16 раз обьехать успеете!

Частенько забираю там кореша, работает там рядом, и чтобы не объезжать там жду. Дак бывает и по 20 минут, а то и более ни одного состава нет.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 13 фев 2011, 11:05

TAXI, виадук или мост,но не переезд,так ведь?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

romario323
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 185
Репутация: +6

Сообщение romario323 » 13 фев 2011, 11:30

лучше бы уж тогда сделали мост через Монтажников-Новаторов!!!!!!!!!!!!
Плюсов намного больше будет= с МКР до Рабочего пос. БКУ и всяких ЖБИ и ДСК народу очень много ездит на работу :up: :up: :up:

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 13 фев 2011, 12:35

grigorich писал(а):во всём мире стараются избежать пересечений транспортных потоков в одном уровне,Россия не исключение,поэтому переезда не будет.Тем более с увеличением скоростей составов расстояние,на котором от состава до переезда закрывается щлагбаум,увеличилось.Подумайте,сколько стоять придется?16 раз обьехать успеете!


Ну ... тут бабушка на двое сказала.

Был бы объезд в километр или два, а то тут пока доползешь в вечерней пробке до кольца московского тракта, а потом обратно почти под самый мост. Вот и вопрос про замечательную развязку.

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 14 фев 2011, 17:26

Я застал те времена, когда этот переезд работал. Жил на Маяке, а в музыкальную школу ездил к Темпу. Так вот, нормально (это когда 10-20 минут ожидания) этот переезд тогдашний автобус №42 проезжал от силы 1 раз из 5. Остальные 4 раза - 30-40 минут, а то и час. Поэтому ехал до Обороны, а там через Транссиб 10 мин. пешком, и все. А если придет автобус №17 (тогда он ходил от ЖД вокзала до ул.Клары Цеткин) - тогда вообще счастье.

Так что запускать этого переезд сейчас не вижу смысла. Пробки конечно не будет, но и трафик не улучшится. А виадук - это дело.[/quote]

mosa9250
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 269
Репутация: +1

Сообщение mosa9250 » 14 фев 2011, 17:52

Я считаю перезд нужен, даже если стоять будем на нем.
Посмотрите сейчас что там творится: Идет поезд сигналит как ошалелый, людям которые перед его носом "Проскакивают".
Переезд будет и порядку будет больше, я даже готов платить за то, чтобы переезжать через него, это все равно дешевле чем в пробках в городе стоять

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 14 фев 2011, 17:57

Платный переезд - это свежо! И как Вы себе это представляете - подъехал, отдал денежку, дежурная по переезду посмотрела, что поезд далеко - да и пропустила?

А насчет стоять в пробке у переезда - вряд ли. Там с обеих сторон есть куда уйти - либо мимо аэропорта на объездную, либо к оптовым базам. Как сейчас.

Рыжий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение Рыжий » 14 фев 2011, 18:28

Там ведь был переезд!
его вроде закрыли из-за того что аварий много было?! :?

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 14 фев 2011, 20:02

Переезд был, но очень-очень давно. Его закрыли после того, как пустили Плехановский мост через Транссиб. А аварий - на моей памяти была всего одна, а я в школьном возрасте жил буквально рядом, постоянно там бегал.

А закрыли его по моему мнению из-за того, что из-за плотного жд движения по Транссибу он чаще был закрытым, чем открытым.

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 10 мар 2011, 23:11

а почему нельзя прокопать тоннель под железкой возле маяка? там же высокая насыпь. Легковой транспорт вполне мог бы проехать. Думаю это дешевле чем виадук строить???

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 10 мар 2011, 23:34

Димасик, дешёвые проекты не вариант. Дорогие проекты более в почёте, потому что на дорогостоящей стройке можно отмыть гораздо больше бабла.
Так есть и так будет, как минимум пока нынешнее чиновничье отродье будет у руля.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 11 мар 2011, 09:55

J70, я искренне верю, что не всё определяется тем, где можно больше украсть. Может просто сложности есть какие то при строительстве этого тоннеля. Хотя так-то он был бы там вполне уместным. Там же как раз попадаешь на товарное шоссе с которого уже можно ехать в нужном направлении ... хоть на оборону, хоть в сторону ж/д вокзала и далее в центр.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 11 мар 2011, 11:36

когда работал в дорожной отрасли я про этот путепровод ул.Акумуляторная-ул.интернациональная слышал еще в 2006 году.... результат... 5 лет прошло... результата 0.. ну или когда уходил помню что вроде конкурс проводили на проект этого моста... или разработали вроде только технико-экономическое обоснование
так что мучится нам еще лет так 10... :smeh:
перезд не откроют это 100% че то было какое то обоснование.... щас не помню даже почему...

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 11 мар 2011, 13:50

Утверждаю
Министр путей сообщения
Российской Федерации
Н.Е.АКСЕНЕНКО
29.06.1998 N ЦП-566

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ

1.2. При наличии путепроводов переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в установленном порядке.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 11 мар 2011, 14:16

Да никчему там переезд. Тем более при нынешней культуре вождения. Аварий будет куча, а пробки особо не уменьшит. Теперь по поводу туннеля.. Работал я в районе Аккумуляторная+Авторемонтная. Так там по весне и после хороших дождей можно было только вплавь передвигаться. Если там чего-то копать, то сразу нужна будет ливненвая канализация. А это совсем недешевое удовольствие. Потому путепровод дешевле будет на порядок. Единственная жопа в том месте, это то, что там нельзя с объездной налево. Сделали бы с путепровода съезд и это решило бы проблему гораздо лучше, чем переезд.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 11 мар 2011, 14:21

fullrulez, так тут уже выше писали, что типа дешёво туннель строить, вот и не хотят. Ты говоришь, что дорого ... блин, может тогда решатся там его сделать :cherep: :cherep:

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 11 мар 2011, 14:40

Димасик, Да блин не все так просто.
Денег то в бюджете нет. Тут же новый год, рождество, 8 марта. Поистощилась областная казна.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й