Объездная - Интернациональная и Интернац. - аккумуляторная
- sub31
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
Объездная - Интернациональная и Интернац. - аккумуляторная
Долгие годы меня мучает смутное сомнение в правильности применяемых мер по дезорганизации движения.
Перекресток Интернациональная - Аккумуляторная некогда был оборудован ж.д. переездом и пропускал довольно большое количество автомобилей в день. Не скажу, что он был абсолютно безопасным, но то что он реально был короче проезда по объездной - факт.
Фиг с ним. Сделали мост на объездной и стало безопаснее проезжать через железку, но вытолканные толпы автомобилей сначала проезжали по перекрестку Объездная - Интернациональная, а потом их растолкали по всем злачным местам города, таким как "Стрела" и кольцо Московского тракта.
Передвижение между двумя районами города такими как "Маяк" и "Дом Обороны" стало весьма парадоксальным. Пешком 10 мин. На машине от Маяка до Обороны 30 минут. От Обороны до Маяка 45 и несколько лишних километров.
Пора уже либо доделать развязку в районе пересечения Интернациональной и Объездной (между прочим и знака выезда из города нет и поворота налево), либо вернуть давно перекопанный переезд, либо делать проезд в районе Брестской и Волгоградской. Хватит уже разделять город и выпихивать транспорт и в без того запруженные районы.
Перекресток Интернациональная - Аккумуляторная некогда был оборудован ж.д. переездом и пропускал довольно большое количество автомобилей в день. Не скажу, что он был абсолютно безопасным, но то что он реально был короче проезда по объездной - факт.
Фиг с ним. Сделали мост на объездной и стало безопаснее проезжать через железку, но вытолканные толпы автомобилей сначала проезжали по перекрестку Объездная - Интернациональная, а потом их растолкали по всем злачным местам города, таким как "Стрела" и кольцо Московского тракта.
Передвижение между двумя районами города такими как "Маяк" и "Дом Обороны" стало весьма парадоксальным. Пешком 10 мин. На машине от Маяка до Обороны 30 минут. От Обороны до Маяка 45 и несколько лишних километров.
Пора уже либо доделать развязку в районе пересечения Интернациональной и Объездной (между прочим и знака выезда из города нет и поворота налево), либо вернуть давно перекопанный переезд, либо делать проезд в районе Брестской и Волгоградской. Хватит уже разделять город и выпихивать транспорт и в без того запруженные районы.
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
sub31,
Переезда не будет. Последние годы возросла нагрузка на Транссиб, поэтому даже если переезд оборудовать и открыть, работать он будет минут 7-8 в час, не больше. Представляешь, какие пробки он будет собирать? Идеальный вариант - виадук в этом месте, но - дорого
Переезда не будет. Последние годы возросла нагрузка на Транссиб, поэтому даже если переезд оборудовать и открыть, работать он будет минут 7-8 в час, не больше. Представляешь, какие пробки он будет собирать? Идеальный вариант - виадук в этом месте, но - дорого
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- LegnumWiento
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 358 -
Репутация: +2
- MaxPower
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 597 -
Репутация: +2
Вряд ли сделают переезд, вернее откроют его. Т.к. увеличится вероятность того, что кто-то сломается на переезде, кто-то столкнется, т.е. будет ДТП и т.д., что в свою очередь может создать нехилые проблемы для движения поездов. А уних четкое расписание. Так что маловероятно, что переезд заработает вновь.
- sub31
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
KolemBass писал(а):sub31,
Переезда не будет. Последние годы возросла нагрузка на Транссиб, поэтому даже если переезд оборудовать и открыть, работать он будет минут 7-8 в час, не больше. Представляешь, какие пробки он будет собирать? Идеальный вариант - виадук в этом месте, но - дорого
Ну ... сам живу у железной дороги. Не заметил ажиотажа из поездов. Не скажу, что их нет, но складывается впечатление, что в 198x годах их было куда больше, чем сейчас.
На самом деле и проезд можно было бы проковырять в районе продолжения Таврической. Дорого только.
А можно было бы провести нормальную реконструкцию моста на объездной, чтобы была нормальная транспортная развязка.
LegnumWiento писал(а):Ну да будет маята как в Заводоуковске- либо на переезде ждать неизвестно сколько, либо в объезд на мост
Можно было бы сделать информационное табло, когда и на сколько будет открыт переезд, а дальше уже сам решай, либо подождать, либо в объезд через мост.
Считаю что частенько будет шанс проскочить сократив путь.
В Винзилях переезд сделан, частенько бывает закрыт, причём надолго.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
во всём мире стараются избежать пересечений транспортных потоков в одном уровне,Россия не исключение,поэтому переезда не будет.Тем более с увеличением скоростей составов расстояние,на котором от состава до переезда закрывается щлагбаум,увеличилось.Подумайте,сколько стоять придется?16 раз обьехать успеете!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
На аккамуляторной будет проезд http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1271
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33
grigorich писал(а):во всём мире стараются избежать пересечений транспортных потоков в одном уровне,Россия не исключение,поэтому переезда не будет.Тем более с увеличением скоростей составов расстояние,на котором от состава до переезда закрывается щлагбаум,увеличилось.Подумайте,сколько стоять придется?16 раз обьехать успеете!
Частенько забираю там кореша, работает там рядом, и чтобы не объезжать там жду. Дак бывает и по 20 минут, а то и более ни одного состава нет.
- romario323
- АвтоСпец
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 185 -
Репутация: +6
- sub31
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
grigorich писал(а):во всём мире стараются избежать пересечений транспортных потоков в одном уровне,Россия не исключение,поэтому переезда не будет.Тем более с увеличением скоростей составов расстояние,на котором от состава до переезда закрывается щлагбаум,увеличилось.Подумайте,сколько стоять придется?16 раз обьехать успеете!
Ну ... тут бабушка на двое сказала.
Был бы объезд в километр или два, а то тут пока доползешь в вечерней пробке до кольца московского тракта, а потом обратно почти под самый мост. Вот и вопрос про замечательную развязку.
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Я застал те времена, когда этот переезд работал. Жил на Маяке, а в музыкальную школу ездил к Темпу. Так вот, нормально (это когда 10-20 минут ожидания) этот переезд тогдашний автобус №42 проезжал от силы 1 раз из 5. Остальные 4 раза - 30-40 минут, а то и час. Поэтому ехал до Обороны, а там через Транссиб 10 мин. пешком, и все. А если придет автобус №17 (тогда он ходил от ЖД вокзала до ул.Клары Цеткин) - тогда вообще счастье.
Так что запускать этого переезд сейчас не вижу смысла. Пробки конечно не будет, но и трафик не улучшится. А виадук - это дело.[/quote]
Так что запускать этого переезд сейчас не вижу смысла. Пробки конечно не будет, но и трафик не улучшится. А виадук - это дело.[/quote]
- mosa9250
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 269 -
Репутация: +1
Я считаю перезд нужен, даже если стоять будем на нем.
Посмотрите сейчас что там творится: Идет поезд сигналит как ошалелый, людям которые перед его носом "Проскакивают".
Переезд будет и порядку будет больше, я даже готов платить за то, чтобы переезжать через него, это все равно дешевле чем в пробках в городе стоять
Посмотрите сейчас что там творится: Идет поезд сигналит как ошалелый, людям которые перед его носом "Проскакивают".
Переезд будет и порядку будет больше, я даже готов платить за то, чтобы переезжать через него, это все равно дешевле чем в пробках в городе стоять
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Платный переезд - это свежо! И как Вы себе это представляете - подъехал, отдал денежку, дежурная по переезду посмотрела, что поезд далеко - да и пропустила?
А насчет стоять в пробке у переезда - вряд ли. Там с обеих сторон есть куда уйти - либо мимо аэропорта на объездную, либо к оптовым базам. Как сейчас.
А насчет стоять в пробке у переезда - вряд ли. Там с обеих сторон есть куда уйти - либо мимо аэропорта на объездную, либо к оптовым базам. Как сейчас.
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Переезд был, но очень-очень давно. Его закрыли после того, как пустили Плехановский мост через Транссиб. А аварий - на моей памяти была всего одна, а я в школьном возрасте жил буквально рядом, постоянно там бегал.
А закрыли его по моему мнению из-за того, что из-за плотного жд движения по Транссибу он чаще был закрытым, чем открытым.
А закрыли его по моему мнению из-за того, что из-за плотного жд движения по Транссибу он чаще был закрытым, чем открытым.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Димасик, дешёвые проекты не вариант. Дорогие проекты более в почёте, потому что на дорогостоящей стройке можно отмыть гораздо больше бабла.
Так есть и так будет, как минимум пока нынешнее чиновничье отродье будет у руля.
Так есть и так будет, как минимум пока нынешнее чиновничье отродье будет у руля.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 085 -
Репутация: +22
J70, я искренне верю, что не всё определяется тем, где можно больше украсть. Может просто сложности есть какие то при строительстве этого тоннеля. Хотя так-то он был бы там вполне уместным. Там же как раз попадаешь на товарное шоссе с которого уже можно ехать в нужном направлении ... хоть на оборону, хоть в сторону ж/д вокзала и далее в центр.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
когда работал в дорожной отрасли я про этот путепровод ул.Акумуляторная-ул.интернациональная слышал еще в 2006 году.... результат... 5 лет прошло... результата 0.. ну или когда уходил помню что вроде конкурс проводили на проект этого моста... или разработали вроде только технико-экономическое обоснование
так что мучится нам еще лет так 10...
перезд не откроют это 100% че то было какое то обоснование.... щас не помню даже почему...
так что мучится нам еще лет так 10...

перезд не откроют это 100% че то было какое то обоснование.... щас не помню даже почему...
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
Да никчему там переезд. Тем более при нынешней культуре вождения. Аварий будет куча, а пробки особо не уменьшит. Теперь по поводу туннеля.. Работал я в районе Аккумуляторная+Авторемонтная. Так там по весне и после хороших дождей можно было только вплавь передвигаться. Если там чего-то копать, то сразу нужна будет ливненвая канализация. А это совсем недешевое удовольствие. Потому путепровод дешевле будет на порядок. Единственная жопа в том месте, это то, что там нельзя с объездной налево. Сделали бы с путепровода съезд и это решило бы проблему гораздо лучше, чем переезд.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8