Moment's BMW E34

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

MUTANT_JAZZ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Moment's BMW E34

Сообщение MUTANT_JAZZ » 11 мар 2007, 21:20

Взвешиваю решение связать свою жизнь с Е34...
Понимаю, что оборотоспособность этих наших с каждым годом уменьшаецца, да и возраст не малый...вот поэтому и хочу узнать мнения владельцев...и имевщих общение с Е34 :D

Опыт эксплуатации и обслуживания в Тюмени.
Расходные мат. и зап. части (машины старые,а вот какая ситуация и цены).
Сколько обходицца содержание в год.
Как выбрать полётаный бимер в кат. до 15т.$
Какие первостепенные затраты.
Специфика двигателей,расход бенза и масла и др.
"+" и "-"
Особенности страховки (слышал если для авто которым более 10 лет есть какие то барьеры)
Ну и конечно отзывы :grin: .

И дайте прокатицца :D хоть 10 метров... Ну ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
Ангел-истребитель

 

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 12 мар 2007, 13:28

www.mobile.de это торгаши в германии, найди там бумер в 34 кузове. плюс растаможку моежшь найти на многих сайтах. и получается что или сильно старый - большая вероятность взять убитого, либо цена выше чем 15 баков.

Тоже интересовался таким кузовом, хотел 530,чорного, года 98-00, так меньше чем за 23-25 не взять.

По обслуживанию дороже ипонца наверно раза в 1,5-2.

одно видел сам как 520 хавает бенза почти столько же как 530. а драйф разный
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 12 мар 2007, 15:15

Тоже интересовался таким кузовом, хотел 530,чорного, года 98-00, так меньше чем за 23-25 не взять.

Так то этот кузов до 1995 выпускался. Ты подикась с е39 путаешь.

MUTANT_JAZZ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение MUTANT_JAZZ » 12 мар 2007, 17:33

AccordoVod писал(а):Тоже интересовался таким кузовом, хотел 530,чорного, года 98-00, так меньше чем за 23-25 не взять.

одно видел сам как 520 хавает бенза почти столько же как 530. а драйф разный


Бред! за 23-25 можно е39 неплохой взять...я бы сказал хороший даже очень...
умножь на 28 свои 23-25 :lol: ради интереса!
Получаецца заряженый м5 с двиглом от мессершмита :lol:

е34 года 98 :lol: :lol: :lol: такие наверна просто в РФ не ввозились?

Хм,чёта странна уж...разницца литр,а кушает столько же...

Запутал ты меня короче.... :?
Ангел-истребитель

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 13 мар 2007, 08:25

таак во-первых никому больше не говорите что через Вас можно доллар поменять на рупь за 28!!!! Я таких курсов давно не видел.

И еще за 650 000 (25000*26) м5 младше 10 лет точно не взять.

А уж разница в литре она ясна. на 2-х литрах двигле тяжеловато таскать не маленькую 5-ку, а 3-х литрах легко. Вот и выходит что 2-шка просто пожирает бенз, а 3-шка имеет нормальный для нее аппетит. Все канешна зависит от стиля езды. Но 3 года назад имено такое я видел на двух пятерках.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.

+7912922обоЧ

MUTANT_JAZZ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение MUTANT_JAZZ » 14 мар 2007, 12:51

AccordoVod писал(а):А уж разница в литре она ясна. на 2-х литрах двигле тяжеловато таскать не маленькую 5-ку, а 3-х литрах легко. Вот и выходит что 2-шка просто пожирает бенз, а 3-шка имеет нормальный для нее аппетит. Все канешна зависит от стиля езды.

Хм...

AccordoVod, е34 да 95 года выпускались, т.е.машине будет как min 12 лет.

А м5 для Тюмени[censored by bot]не нужна,ну если только спортсменам :lol2:

BMW 525i до 90 года - (M20 B25) 2,5 л, 170 л.с.
BMW 525i c 90 года - с двигателем M50 - 192 л.с.
BMW 530i с двигателем M30 B30 - 3,0 л, 188 л.с. В отличие от М-50, эти цепные рядные "шестерки" не являются "крутильными" - скорее, более "прожорливыми". Ресурс у этих моторов большой, "убить" их практически невозможно.

Меня интерисует агрегат М50 :)
Ангел-истребитель