VW Amarok / Амарок (отзывы, отчеты, обсуждение)
VW Amarok / Амарок (отзывы, отчеты, обсуждение)
Хотелось бы узнать количество владельцев Амарока их мнение о нем и какой тюнинг проведен (самое главное где и как)
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 141 -
Репутация: +10
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 868 -
Репутация: +20
megas, как владелец Амарока, мог бы тему не вопросом начать, а подробным отчетом об эксплуатации и первых впечатлениях. А уж потом, в конце поста, задавал бы подобные вопросы. Давай, исправляйся: кнопка "правка" тебе в помощь

Скрытый текст:
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- NАUM
- АвтоСпец
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 219 -
Репутация: +1
отличный аппарат, появится побольше время, постараюсь написать отчет.
megas, надо пересечься где ни будь.
Добавлено спустя 8 часов 54 минуты 12 секунд:
Так началось мое первое знакомство, так сказать лично, с Амароком:
Обратился к ОД в авто-дину с желанием приобрести Амарока, на что ОД мне ответили «извините в наличие их нет под заказ, ждать около 8 месяцев» такой вариант конечно не устраивал, решил позвонить в г. Екатеринбург, где и узнал что из четырех автосалонов ни один Амароков не продает и в ближайшее время не собирается, после чего было принято решение искать по дальше, т. е. в Москве где и был случайно куплен этот Амарок
Немного о самой машине.
Наименование товара/ тип двигателя/ тип трансмиссии Volkswagen Amarok DoubleCab 2.0 biTDI (120кВт) КПП Механическая ручн.-6 4Motion
Тип исполнения Highline
Цвет/салон Чёрный `Deep`, перламутр (2T2T) / Антрацит / Антрацит / Чёрный (HV)
После слов «заверните этот черненький» началось оформление всех документов.
Т.к. на машине стояла летняя резина да и билеты на самолет были куплены туда и обратно, чтобы не рисковать решили отправить машину контейнером, после чего загрузили авто на эвакуатор и отвезли на ЖД станцию.
Ровно месяц!!!!! Ехала машина из Москвы до Тюмени. И вот наконец открываем контейнер и получаем долгожданный груз. Заводим, едем. Многие пишут что к сцеплению нужно привыкать, так и есть очень быстро схватывает. На ходу идет мягко, сзади рессоры но одну пластину вынули для комфортности езды, тем самым потеряли 200 кг, из возможного веса который можно перевозить в кузове машины. Салон просторный даже для пассажиров сзади, коленки не упираются, общее оформление ни чем не отличается от других коммерческих моделей VW все просто и со вкусом.
6-сти ступенчатая МКПП переключается мягко без усилий, передачи довольно таки длинные. Передний мост подключаемый, включается с кнопочки на ходу, так же присутствует ряд пониженных передач и принудительная блокировка заднего дифференциала.
Двигатель дизельный битурбо, 2 литра, 163 л.с. на первый взгляд показался слабоват для такой машины, но себя тянет как надо, скажем так двигатель по слабее уже не то а этого хватает на 100%, с расходом пока не определился, как то не до этого было, но могу сказать что езда на Амароке по карману не ударит. Из проблем, была проблема с стартером в первое утро, но это у всех Амароков болезнь (вылечился сам), больше неприятностей не было. Выпавший недавно снег дал возможность испытать его внедорожные качества, идет по снегу уверенно, сидя за рулем чувствуешь себя спокойно
.
На данный момент наездил 1900 км, машина просто радует, от езды получаю только одно удовольствие.
Я не писатель, и честно говоря в моей жизни внедорожник первый, мне просто не с чем его сравнить, поэтому прошу сильно строго не судить. Если у кого то появятся вопросы с удовольствием постараюсь на них ответить.
megas, надо пересечься где ни будь.
Добавлено спустя 8 часов 54 минуты 12 секунд:
Так началось мое первое знакомство, так сказать лично, с Амароком:
Обратился к ОД в авто-дину с желанием приобрести Амарока, на что ОД мне ответили «извините в наличие их нет под заказ, ждать около 8 месяцев» такой вариант конечно не устраивал, решил позвонить в г. Екатеринбург, где и узнал что из четырех автосалонов ни один Амароков не продает и в ближайшее время не собирается, после чего было принято решение искать по дальше, т. е. в Москве где и был случайно куплен этот Амарок






Немного о самой машине.
Наименование товара/ тип двигателя/ тип трансмиссии Volkswagen Amarok DoubleCab 2.0 biTDI (120кВт) КПП Механическая ручн.-6 4Motion
Тип исполнения Highline
Цвет/салон Чёрный `Deep`, перламутр (2T2T) / Антрацит / Антрацит / Чёрный (HV)
После слов «заверните этот черненький» началось оформление всех документов.
Т.к. на машине стояла летняя резина да и билеты на самолет были куплены туда и обратно, чтобы не рисковать решили отправить машину контейнером, после чего загрузили авто на эвакуатор и отвезли на ЖД станцию.
Ровно месяц!!!!! Ехала машина из Москвы до Тюмени. И вот наконец открываем контейнер и получаем долгожданный груз. Заводим, едем. Многие пишут что к сцеплению нужно привыкать, так и есть очень быстро схватывает. На ходу идет мягко, сзади рессоры но одну пластину вынули для комфортности езды, тем самым потеряли 200 кг, из возможного веса который можно перевозить в кузове машины. Салон просторный даже для пассажиров сзади, коленки не упираются, общее оформление ни чем не отличается от других коммерческих моделей VW все просто и со вкусом.
6-сти ступенчатая МКПП переключается мягко без усилий, передачи довольно таки длинные. Передний мост подключаемый, включается с кнопочки на ходу, так же присутствует ряд пониженных передач и принудительная блокировка заднего дифференциала.
Двигатель дизельный битурбо, 2 литра, 163 л.с. на первый взгляд показался слабоват для такой машины, но себя тянет как надо, скажем так двигатель по слабее уже не то а этого хватает на 100%, с расходом пока не определился, как то не до этого было, но могу сказать что езда на Амароке по карману не ударит. Из проблем, была проблема с стартером в первое утро, но это у всех Амароков болезнь (вылечился сам), больше неприятностей не было. Выпавший недавно снег дал возможность испытать его внедорожные качества, идет по снегу уверенно, сидя за рулем чувствуешь себя спокойно

На данный момент наездил 1900 км, машина просто радует, от езды получаю только одно удовольствие.
Я не писатель, и честно говоря в моей жизни внедорожник первый, мне просто не с чем его сравнить, поэтому прошу сильно строго не судить. Если у кого то появятся вопросы с удовольствием постараюсь на них ответить.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 493 -
Репутация: +3
может назвать тему амарок vs навара,или типа того разобрали бы как что и почему, оба классные пикапы и амарок значительно подвинет позиции навары я думаю, т.к дешевле и престижнее бренд, единственное преемущество навары - наличие автоматической коробки в дорогих версиях.....
на сайте автомира есть сравнение их между собой кстате)))
на сайте автомира есть сравнение их между собой кстате)))
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Да нафиг на пикапе автомат.
Навара при всём своём понтовом внешнем виде внутри всё же давит ощущением, что на тебе сэкономили. А как Амарок? В нём чувствуется, что ты сидишь в родственнике Туарега или Фантома?
Межосевой блокировки нет?
Понижайка и вообще все 4wd штучки честные железные или электронная имитация?
P.S.: фотки не кликабельны... а хочется зума...
Навара при всём своём понтовом внешнем виде внутри всё же давит ощущением, что на тебе сэкономили. А как Амарок? В нём чувствуется, что ты сидишь в родственнике Туарега или Фантома?

Межосевой блокировки нет?
Понижайка и вообще все 4wd штучки честные железные или электронная имитация?
P.S.: фотки не кликабельны... а хочется зума...
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
я ленивый -писать, но попробую.
следил за Амароком после московской выставки. как только появился в тюмени сразу в салон стоял там черный хайлайн, соответственно облазил всего (салон в нём был с коричневыми вставками ,очень понравился ( в моем черный),узнал у продовца что на подходе выбор пал на хайлайн цвет мендоза ,хром пакет 2, блоировка заднего деферинциала, rdc 510, кож салон,подкл полный привод. Привезли в конце декабря.
забрал переобул купил секретки ( пока ехал на летней ни какого дискамфорта не испытывал), первое с чем столкнулся это (мороз был) стартер просто делает чик (не крутит) и так поворот ключа в 10-15 раз завел (ПРОДОЛЖАЛОСЬ ОКОЛО МЕСЯЦА(в мороз)рекорд 15 минут).Расход порадовал первая поездка в Свердловск ~9л\100км , после была поездка под Омск при т-40 гружоный примерно такой же расход. По приезде в Омскую область (-45) с утра не завелся (стартер тик да тик) загнал в сто погреться. Задумался как доработать штатную вебасту (дилер говорит схем дороботки пока нет, также нет и вкладыша в кузов и металической защиты топл бака). Внедорога: на даный момент опробовал только по снегу (грязь не нашёл
) одно слово- прёт, мешает только защита двигателя уж очень толстая (только на неё садишся)но если вкл пониженую и откл есп едит на 3 практически не закапываясь (в рыхлый снег более чем 40 см не сувался по причине ездил один и не люблю копать) Трасса: мощности двигателя (163 лс) хватает- для обгона фур (до 110) обганяет довольно резво (от 70 до 120 набор скорости происходит очень бастро)(по трассе еду в основном на шестой пер) но если надо обогнать что то бастрее движущееся ,дается тяжелее обгон в общем. Дорогу держит (как по рельсам ) ямки практически не заметны (100-120 в раене Ишима (кто ездил знает) неровности не ощутимы).переключение передачь с первой на вторую в холодной машине происходит с усилием в остальном всё только радует ( к сцеплению почти не привыкал, трогался по началу на холостых).
задавайте вопросы постараюсь ответить (про Аморока естественно)
PS: если есть ошибки или коряво повествование не судите строго (не люблю писать)
по вопросам есть задняя межколесная блокировка и пониженная, управляемость паркетника.
следил за Амароком после московской выставки. как только появился в тюмени сразу в салон стоял там черный хайлайн, соответственно облазил всего (салон в нём был с коричневыми вставками ,очень понравился ( в моем черный),узнал у продовца что на подходе выбор пал на хайлайн цвет мендоза ,хром пакет 2, блоировка заднего деферинциала, rdc 510, кож салон,подкл полный привод. Привезли в конце декабря.
забрал переобул купил секретки ( пока ехал на летней ни какого дискамфорта не испытывал), первое с чем столкнулся это (мороз был) стартер просто делает чик (не крутит) и так поворот ключа в 10-15 раз завел (ПРОДОЛЖАЛОСЬ ОКОЛО МЕСЯЦА(в мороз)рекорд 15 минут).Расход порадовал первая поездка в Свердловск ~9л\100км , после была поездка под Омск при т-40 гружоный примерно такой же расход. По приезде в Омскую область (-45) с утра не завелся (стартер тик да тик) загнал в сто погреться. Задумался как доработать штатную вебасту (дилер говорит схем дороботки пока нет, также нет и вкладыша в кузов и металической защиты топл бака). Внедорога: на даный момент опробовал только по снегу (грязь не нашёл

задавайте вопросы постараюсь ответить (про Аморока естественно)
PS: если есть ошибки или коряво повествование не судите строго (не люблю писать)


по вопросам есть задняя межколесная блокировка и пониженная, управляемость паркетника.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 493 -
Репутация: +3
J70, про автомат это с какой стороны посматреть, цена то обязывает(оба пикапа с приставкой люкс можно сказать) кстате у навары от партфиндера взято больше чем в амароке от таурега а с фаетоном там точно ничего общего нет кроме значка.
Выводы
С появлением Amarok в рядах поклонников Navara произошло определенное смятение. На молодом, но уже сформировавшемся рынке пикапов в России появилась модель, посягнувшая на эксклюзивность их любимого автомобиля. Право, им есть о чем беспокоиться. Amarok «пошит» по другим «лекалам». Это более строгий в поведении автомобиль с немецким, а не американским комфортом. В тоже время он уступает набором опций, у него нет автоматической коробки передач, навигации и камеры заднего вида. Все это наверняка появится. А пока их нет, в соотношении цена/качество этот «немец» совсем не уступает «японцу» и борьба за покупателей будет между ними нешуточная...

Выводы
С появлением Amarok в рядах поклонников Navara произошло определенное смятение. На молодом, но уже сформировавшемся рынке пикапов в России появилась модель, посягнувшая на эксклюзивность их любимого автомобиля. Право, им есть о чем беспокоиться. Amarok «пошит» по другим «лекалам». Это более строгий в поведении автомобиль с немецким, а не американским комфортом. В тоже время он уступает набором опций, у него нет автоматической коробки передач, навигации и камеры заднего вида. Все это наверняка появится. А пока их нет, в соотношении цена/качество этот «немец» совсем не уступает «японцу» и борьба за покупателей будет между ними нешуточная...


- NАUM
- АвтоСпец
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 219 -
Репутация: +1
исправил фотографии.
Автомат конечно дело хорошее в городских пробках, но если машина будет использоваться в не дорожных условиях то конечно механика надёжней, удобней при раскачке, вообще чем проще тем дольше проживёт. К тому же у Амарока есть электронные помощники которые помогают при подьеме (т.е. машина несколько секунд не скатывается назад тем самым давая водителю возможность спокойно без пробуксовок тронуться, и помощник при спуске при котором машина сама спускается управляя всеми системами остаётся только рулить
megas, на счёт доработки вебасты. В Москве ОД сказали что таймер обойдётся копейки, я конечно не узнавал еще сколько но наверно и не буду, заводится он в морозы как инжекторный, по сравнению с мультивеном, тот конечно тоже всегда заводился но не так хорошо, надо было немного покрутить. по вебасте надо не к ОД обращаться а к представителям вебасты на Циолковского вроде они находятся.
На сколько я знаю у Амарока от Таурега только передняя подвеска, в отличии от навары, там все тоже что и у патфайндера только база длиннее. Кстати приезжал друг на патфайндере, сравнили место сзади оказалось одинаково
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
megas, на счет всяких допов.
заказал вот этот кунг
, обещают привезти в конце апреля вместе с пластиковым вкладышем в кузов. щас подыскиваю полноценные ступеньки, а не то борохло за 40 000 рублей которое предлагают ОД.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
megas, надо взять с собой еще пару парней и поехать найти грязь
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
да и вот еще что. с стартером проблема не только Амарока, на новом мультивене стоимостью 2,5 млн. рублей было тоже самое, я был в шоке
Автомат конечно дело хорошее в городских пробках, но если машина будет использоваться в не дорожных условиях то конечно механика надёжней, удобней при раскачке, вообще чем проще тем дольше проживёт. К тому же у Амарока есть электронные помощники которые помогают при подьеме (т.е. машина несколько секунд не скатывается назад тем самым давая водителю возможность спокойно без пробуксовок тронуться, и помощник при спуске при котором машина сама спускается управляя всеми системами остаётся только рулить

megas, на счёт доработки вебасты. В Москве ОД сказали что таймер обойдётся копейки, я конечно не узнавал еще сколько но наверно и не буду, заводится он в морозы как инжекторный, по сравнению с мультивеном, тот конечно тоже всегда заводился но не так хорошо, надо было немного покрутить. по вебасте надо не к ОД обращаться а к представителям вебасты на Циолковского вроде они находятся.
На сколько я знаю у Амарока от Таурега только передняя подвеска, в отличии от навары, там все тоже что и у патфайндера только база длиннее. Кстати приезжал друг на патфайндере, сравнили место сзади оказалось одинаково

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
megas, на счет всяких допов.
заказал вот этот кунг

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
megas, надо взять с собой еще пару парней и поехать найти грязь

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
да и вот еще что. с стартером проблема не только Амарока, на новом мультивене стоимостью 2,5 млн. рублей было тоже самое, я был в шоке

- NАUM
- АвтоСпец
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 219 -
Репутация: +1
несколько фоток салона.
и так. Мои замеры расхода гарючего завершились следующей информацией.
14 литров та 100 км, в городском цикле с прогревами и т.д. и т.п, + время от времени включался передний привод, иногда машины не глушилась весь день. по трассе замерить возможности не было. И все же для машины весом 2 тонны, считаю расход в 14 литров салярки приемлемым.
megas, у Вас как? отличается цифра или нет?



и так. Мои замеры расхода гарючего завершились следующей информацией.
14 литров та 100 км, в городском цикле с прогревами и т.д. и т.п, + время от времени включался передний привод, иногда машины не глушилась весь день. по трассе замерить возможности не было. И все же для машины весом 2 тонны, считаю расход в 14 литров салярки приемлемым.
megas, у Вас как? отличается цифра или нет?
- Cossak
- Казак
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: 0
Andrey123, Есть только задний привод.
Есть "Фирмоушн" с дифференциалом "Торсен" от Audi Q7. Это постоянный полный привод. Не знаю, поставляется ли он на наш рынок - по-моему, нет. То есть это как бы паркетная версия "Амарока".
У NАUM и megas самая лучшая версия - подключаемый полный привод. То есть, по умолчанию задний, а при необходимости жестко подключается передок, понижайка и блокируется дифференциал. УАЗег, короче.
Есть "Фирмоушн" с дифференциалом "Торсен" от Audi Q7. Это постоянный полный привод. Не знаю, поставляется ли он на наш рынок - по-моему, нет. То есть это как бы паркетная версия "Амарока".
У NАUM и megas самая лучшая версия - подключаемый полный привод. То есть, по умолчанию задний, а при необходимости жестко подключается передок, понижайка и блокируется дифференциал. УАЗег, короче.

(\__/)
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
- NАUM
- АвтоСпец
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 219 -
Репутация: +1
Cossak, "Фирмоушн" пока не поставляют, на сколько я знаю.
megas, круизом в городе не попользуешься и шестой передачей в принципе тоже, очень редко удаётся включить даже пятую, основной режим с первой по четвертую (гонять приходиться в основном по центру а там знаете какое движение).
ИМХО, расход зависит очень от многих вещей, таких как стиль вождения, условия и. т.д., думаю если разгонятся плавно и не давать больше 2000 оборотов то можно и до 10-12 литров дойти
и все таки уведомления не приходят, все настройки проверил
только о личных сообщениях 
megas, круизом в городе не попользуешься и шестой передачей в принципе тоже, очень редко удаётся включить даже пятую, основной режим с первой по четвертую (гонять приходиться в основном по центру а там знаете какое движение).
ИМХО, расход зависит очень от многих вещей, таких как стиль вождения, условия и. т.д., думаю если разгонятся плавно и не давать больше 2000 оборотов то можно и до 10-12 литров дойти

и все таки уведомления не приходят, все настройки проверил


NАUM писал(а):Cossak, "Фирмоушн" пока не поставляют, на сколько я знаю.
megas, круизом в городе не попользуешься и шестой передачей в принципе тоже, очень редко удаётся включить даже пятую, основной режим с первой по четвертую (гонять приходиться в основном по центру а там знаете какое движение).
ИМХО, расход зависит очень от многих вещей, таких как стиль вождения, условия и. т.д., думаю если разгонятся плавно и не давать больше 2000 оборотов то можно и до 10-12 литров дойти
водитель у меня по трассе ездил. По городу полностью согласен редко 5, 6. В центр на Амароке очень редко суюсь в будни. Стартую в основном плавно и 2000 оборотов редко раскручиваю ИМХО основная тяга у Амарока от 1300 до 2100 об.
- NАUM
- АвтоСпец
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 219 -
Репутация: +1
megas писал(а):
ИМХО основная тяга у Амарока от 1300 до 2100 об.
так и есть я бы добавил что до 2500 нормально идет. пока обкатывал тоже больше 2000 не давал, сейчас обычное дело.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
megas, кстати когда на первое ТО ехать? ОД сказали что в 15000 км, на счетчике ТО установлено 10000

у од не узнавал но как я понял из форумов ТО через (по мурзилке тоже) 20000 на 10000-промежуточное (замена масла и фильтра)
пока проехал только 6000
Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
http://automobili.ru/magazine/2011/_02_ ... drive/925/ сравнивают
Добавлено спустя 1 день 21 час 31 минуту 7 секунд:
ну вот сегодня сел (зарылся нацелене) на защиту парогов дума "где брать лопату" включил пониженую и блокировку заднего дифа и попёр (техника блин)(при блокировке заднего дифа отк есп) вылез как бутто не сидел, а снежок сейчас твердоват мокроват и хз. уазег с комфортом.
пока проехал только 6000
Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
http://automobili.ru/magazine/2011/_02_ ... drive/925/ сравнивают
Добавлено спустя 1 день 21 час 31 минуту 7 секунд:
ну вот сегодня сел (зарылся нацелене) на защиту парогов дума "где брать лопату" включил пониженую и блокировку заднего дифа и попёр (техника блин)(при блокировке заднего дифа отк есп) вылез как бутто не сидел, а снежок сейчас твердоват мокроват и хз. уазег с комфортом.
Поделиться: