АКПП на Хундай Акцент!

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
dzamber
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

АКПП на Хундай Акцент!

Сообщение dzamber » 26 мар 2011, 14:44

Нужна коробка автомат на акцент!сколько стоит и где купить?Желательно Б/У

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 751
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 31 мар 2011, 10:16

dzamber, а что случилось со старой...

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5567
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 27 299
Репутация: +27

Сообщение monk-2005 » 31 мар 2011, 10:58

dzamber, предлогаю начать с авто разборов ... а что со старой и сколько отходила?
Игра по своим правилам.

dzamber
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение dzamber » 01 июл 2011, 12:50

устала проехала 30000 жёстко вжаривал!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 751
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 01 июл 2011, 13:09

чет быстро ты убил её...
я вот тоже на пидаль не скуплюсь давлю.. вообще никаких признаков...(ТТТ) 54 000км
а это точный вирдикт...? разбирали её...

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5567
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 27 299
Репутация: +27

Сообщение monk-2005 » 01 июл 2011, 13:28

Скорее всего вжаривал с новья, без обкатки .... у мну пробег 80 000 обычно со светофора даю обороты до красной зоны ... и нече, никаких признаков, вот маслице поменял на позапрошлой неделе .... но обкатку у меня машина прошла по всем правилам ......
Игра по своим правилам.

dzamber
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение dzamber » 01 июл 2011, 13:54

опкатку нормально прошёл,просто зимой с ручника разворачивался,и делал полицейские развороты туда и обратно,щас купил контрактную коробку со свердловска за 30000,15000 пробега теперь катаюсь аккуратно,неделю назад гофра погорела ищу в сборе чтобы не варить если кто знает подскажите где купить.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 751
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 01 июл 2011, 21:32

dzamber, а старую то коробку вскрывали...?
от ручника каробас не убить... вот резкий старт назад-вперед может быть.. если канечно полицейский разворот правильно делал... :smeh:

stason049
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение stason049 » 25 ноя 2011, 13:01

Адресок не дашь где коробку купил в ЕКБ?

alex949
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение alex949 » 26 фев 2012, 22:22

подскажите!!автомат при торможении на 30 км/ч происходит рывок!!!но не всегда!что за х...

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 751
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 27 фев 2012, 01:16

alex949,как на холодную проявляется...?
на акценте тоже были рывки... ездил на диагностику сказали все нормально... че париться.. вся фигня может быть из за примитивных мозгов АКПП... и щипитильности к электрике... алгоритм работы такой... ну можно сказали поменять датчики.. там их по моему 2 всего хотя разъемов к АКПП подходят 3...
в итоге... были почищены все разъемы... два находятся спереди... один находится еще возле опоры двигателя сверху... стало лучше но через какое то время опять че то стало непонятное происходить и именно на маленькой скорости 17-25 км в час.... тут мне подсказали такую весч... у самого нижнего переднего разъема... а он идет к температурному датчику отвечающий в последствии за интервал открытия клапанов управления... саленоидов... соответсвенно и появляются эти либо зависания или рывки... у этого разъема короткая проводка причем она сразу возле него прикреплена хомутом к кузову.. мотор ходит взад-вперед на подушках со временем проводка там переламывается и все начинаются глюки.. причем приедете на сервис.. все будет норм... надо там все перепоять и наростить... что я и сделал... но только с одним проводом... как говорится что было в "поле" и все пропало...

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

в общем... эксплуатируя акцент понял что машина давольно надежная... но с электрикой требует внимания... если я в тойоте буквально гвоздем починил высоковольтный провод... в хундает такое не прокатывает... постоянно чистил разъемы в подкапотном пространстве для АКПП... ну там еще кое какие важные... 2 раза менял провода высоковольтные... притом 2й раз меня удивил... машина на холостых работает ровно.. а в пути вся издергается...

alex949
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение alex949 » 27 фев 2012, 03:23

наоборот на горячую!спасибо что помогаете!!как выходной будет займусь!! :up:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 751
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 27 фев 2012, 18:15

alex949, все верно.. именно на горячую... это значит что вопрос весь в температурном датчике скорее всего...вернее в его разъеме... он дает не правильую или не постоянную информацию о температуре масла... отсюда и каробас глючит.. это не критично.. официалы просто пожимают плечами.. сканер говорит все ровно... а менять можно все подряд что не целесообразно... мне вааще сказали да катайся так.. на скорости же все ровно.... переключается нормально... а акпп при нормальной эксплуатации на 150 000 хватит как минимум...
а да есть еще касяк с датчиком считывания оборотов с первичного вала... я его тоже почистил...

alex949
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение alex949 » 27 фев 2012, 23:28

спасибо!!!посмотрим отпишу о проделанном. :up:

vlad982
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение vlad982 » 01 мар 2012, 23:06

Хендай-акцент, 2007г., АКПП. Когда переключаюсь в режим drive (D), нажимая на газ, до третЬей передачи - тарахтит как трактОр, как будто без выхлопной трубы , в режиме (P) пАрковка двИжОк работает как часы! что этО может быть? кто скажет господа хендаЕвцЫ?
:cherep:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 751
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 02 мар 2012, 02:51

vlad982, на низших передачах больше крутящий момент... смотри подушки двигателя.... у тя скорее всего съехала та что под воздушным фильтром большая... вот и передает рокот от двигла на кузов...
ну или есть еще вариант... есть где то у тебя либо трещина в выхлопной.. либо хомуты соединительные ослабли... газуешь.. так же все от момента смещается открываются щели...
но я че то предполагаю что это подушка двигателя та... чинится кстати она легко.... снимается заправляется обратно в тисках.. фиксируется саморезами по металлу...

vlad982
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение vlad982 » 02 мар 2012, 10:14

aleksey_ спасибо вот тоже подазрения на нее ,читал в инете на форуме что у некотырых хендаевцев была такая проблема
это Подушка акпп левая?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 751
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 03 мар 2012, 18:03

vlad982,
если смотреть лицом на капот по правая... снимать воздухан надо... и сам его кожух.. это все просто... и вот она во всей красе... если умеешь зрительно делить проезжую часть на 2 половинки.. .то есть с ориентацией в пространстве все в порядке... и определением середины.... :) то легко и поределишь что она смещена относительно оси...
не спеша я её восстановил за 1 час... двигатель поддомкрачивать не надо... главное.. и то что я не нашел нигде в инете... это болты крепления этой опоры находятся под заглушками они находятся в свою очередь под крылом у колеса... так как все там в грязи то я тыкал отверткой и вот она... а потом по креплению и разболтовке нашел другие... отковырял их и все воуля... вот они болты...

vlad982
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение vlad982 » 06 мар 2012, 14:29

_aleksey_ по шагово можеш описать как снимал?

вот та что под воздуханом

Изображение

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 751
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 07 мар 2012, 21:00

vlad982,
все.. дело у тя в опоре....

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:

то что красным крестом это плохо.. когда снимешь тебе понадобиться тиски чтобы это вправить... смажь её водой предварительно пойдет как слива в (___ж___)... :lol2:
ладно не будем больше о лирике.... :)
1. надо найти у колеса под крылом 3 заглушки... потыкай отверткой... найдешь что то мягкое выколупывай... болты насквозняк проходят через лонжерон (желтым помечено)
2. откручиваем сразу эти 3 болта... предварительно ослабив сам болт подушки
3.откручиваем болт подушки и воуля... опора практически в наших руках.. там где зелененький квадратик мантажечку подпихни пошивели мотор в все.. доставай....
4. заправили саму подушку обратно... как описал выше...
5. там где синенькие крестики закрути саморезы по МЕТАЛЛУ... они такие со сверлышком сразу идут... в любом магазе... я закрутил 3 соблюдая симетрию звезды мерседеса... :) ну не могу я ни минуты думать о нем...
6. ну се.. ты счастливый обладатель починеной опоры и съекономленных денег... т.к. новая вылазит тоже быстро...
7. обрати внимание на желтенький круглешек... один из датчиков АКПП проверь его.. разъемчик почисти...
аккумулятор я не помню снимал или нет... ну кароче мешать будет скидывай... но клемму точно...
8. обратная сборка согласно разбору... только наживуль сначала все 4 болта... (монтажечкой поработай) а потом затягивай саму опору к кузову.. а потом сам болт опоры...

все... :)
результат.. рррыыык... исчезент при старте... подергивания переключения АКПП станут плавнее... но учти сначала АКПП будет какое то время тупить при переключении... после снятия клемм... она самодиагностируется... быстро прийдет в норму....

Изображение

vlad982
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение vlad982 » 08 мар 2012, 00:14

_aleksey_
большое те спасибо :up:
,на входных займусь!!!!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 751
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 08 мар 2012, 00:32

vlad982,
давай... чини....
удачи...