
шевроле круз
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
serg144, много рыл инфы что бы купить до 700 000р... круз просто отличный вариант.. безопасность на высоте... боковой удар держит отлично... интересная отделка салона...
но 1. апендикс замка зажигания упирается в каленку...
2. при такой немаленькой базе узкий (в длинну) салон... если я сяду как мне надо за мной практически не сесть...
3. авто должно было быть только на АКПП... а на нем она вялая... просто никакая...
поэтому переключился в сторону элантры....
но 1. апендикс замка зажигания упирается в каленку...
2. при такой немаленькой базе узкий (в длинну) салон... если я сяду как мне надо за мной практически не сесть...
3. авто должно было быть только на АКПП... а на нем она вялая... просто никакая...
поэтому переключился в сторону элантры....
- injeneer800
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
advokat86, Leha603, это не лачетти... По уровню комфорта - абсолютно разные машины.. Это все равно что сравнивать камри 98 года, и камри 2004-го.. Абсолютно разные машины, хотя в корее одинаковое название.. Daewoo Lacetti Premiere.
_aleksey_, много читал и про то, что коленями постоянно сбивается температура в салоне... Враки... У меня рост 192.. Я не знаю, насколько близко нужно сидеть к рулю, чтобы колени начали задевать ключ или другие предметы..
Опять же.. При покупке выставил сидение.. При своем росте легко сажусь назад за своим же креслом.. В предыдущей машине (Toyota Sprinter '92) такого позволить себе не мог.
Да... Не болид... Но для городского режима динамики вполне хватает и на 1.6. За городом легко держит крейсерскую скорость 90-100, автомат в 6 ступеней абсолютно не тупой и хорошо заточен под небольшую мощь. Но на период обкатки (до 3000) голова не дает вообще никаких ускорений делать.. Отсюда очень много левых отзывов о вялости машины..
Плюс на автомате есть режим ручного переключения... Очень помогает...
Утешай себя...
serg144, могу сказать еще вот что... Круз - это машина (как и любая другая, имеющая недостатки), которая в базовой версии имеет недостатков меньше, чем в последующих версиях. Основные недостатки небазовых версий касаются интерьера: облазящий "кожаный" руль, тканевая обивка торпеды (не дай бог прольешь на нее что-нить), и облазящий "хром", как внутри, так и снаружи..
Естественно, все указанные выше недостатки проявляются не у всех, и не сразу.
В своей я нашел только один недостаток - нет подсветки багажника.. Рукожопые не ставят ее в базовой версии, приходится самому мудрить..
но 1. апендикс замка зажигания упирается в каленку...
_aleksey_, много читал и про то, что коленями постоянно сбивается температура в салоне... Враки... У меня рост 192.. Я не знаю, насколько близко нужно сидеть к рулю, чтобы колени начали задевать ключ или другие предметы..
2. при такой немаленькой базе узкий (в длинну) салон... если я сяду как мне надо за мной практически не сесть...
Опять же.. При покупке выставил сидение.. При своем росте легко сажусь назад за своим же креслом.. В предыдущей машине (Toyota Sprinter '92) такого позволить себе не мог.
3. авто должно было быть только на АКПП... а на нем она вялая... просто никакая...
Да... Не болид... Но для городского режима динамики вполне хватает и на 1.6. За городом легко держит крейсерскую скорость 90-100, автомат в 6 ступеней абсолютно не тупой и хорошо заточен под небольшую мощь. Но на период обкатки (до 3000) голова не дает вообще никаких ускорений делать.. Отсюда очень много левых отзывов о вялости машины..
Плюс на автомате есть режим ручного переключения... Очень помогает...
поэтому переключился в сторону элантры....
Утешай себя...

serg144, могу сказать еще вот что... Круз - это машина (как и любая другая, имеющая недостатки), которая в базовой версии имеет недостатков меньше, чем в последующих версиях. Основные недостатки небазовых версий касаются интерьера: облазящий "кожаный" руль, тканевая обивка торпеды (не дай бог прольешь на нее что-нить), и облазящий "хром", как внутри, так и снаружи..
Естественно, все указанные выше недостатки проявляются не у всех, и не сразу.
В своей я нашел только один недостаток - нет подсветки багажника.. Рукожопые не ставят ее в базовой версии, приходится самому мудрить..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
вот они появились сторонники.... зашитная сторона...)))
Maxx,
я написал свои объективные виденья... то что видел то что счупал...
рост 193... у меня просто длииииинннные ноги...
поэтому апендикс упирается.. каленка получается между ним и панелью.. не очень гуд. .вообще не гуд... зразу 10 минусов...
все остальное как есть также так и написал... в обдом коментировать тебя...
Maxx, утешу тебя
элантра тоже не подошла из за той же правой ноги... при попытке манипулировать газом нога четко упирается в панель и ступню надо както подворачивать чтоб "достать" педаль тоже 10 минусов.. так я долго не проезжу... ну если толкьо отодвинуться до упора тогда гуд...

Maxx,
я написал свои объективные виденья... то что видел то что счупал...


все остальное как есть также так и написал... в обдом коментировать тебя...
Maxx, утешу тебя

- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
West2K, попытка троллить? Неудачно...
До 3000 пробега машина просто тупит.. На газ реагирует вяло..
Я лично на себе прочувствовал перехо через 3000 км пробега.. Ехал по трассе..
Машина впереди, нужно совершить обгон - а она еле-еле душа в теле.. Обогнал...
Следующая машина.. Опять выждал момента - нажал на газ, ожидая плавного увеличения скорости, а машину как подменили - бодро принялась набирать скорость.. Смотрю на одометр, а там 3002 км.
На форуме до этого читал про эту отметку - слабо верил, пока на себе не почувствовал..
До 3000 пробега машина просто тупит.. На газ реагирует вяло..
Я лично на себе прочувствовал перехо через 3000 км пробега.. Ехал по трассе..
Машина впереди, нужно совершить обгон - а она еле-еле душа в теле.. Обогнал...
Следующая машина.. Опять выждал момента - нажал на газ, ожидая плавного увеличения скорости, а машину как подменили - бодро принялась набирать скорость.. Смотрю на одометр, а там 3002 км.
На форуме до этого читал про эту отметку - слабо верил, пока на себе не почувствовал..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
West2K, оно не тягу и обороты ограничивает, а просто коробка работает в каком-то режиме специальном.. Наподобии зимнего режима автоматов..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
advokat86, круз пришёл на смену лачети. но поскольку круз седан, то оставили и лачети хетчи и универсалы
от лачети в наследство достался самый вялый из всей гаммы двигатель 1.6,
кузов разработан на базе платформs Delta II, на которой построен Opel Astra J.
от лачети в наследство достался самый вялый из всей гаммы двигатель 1.6,
кузов разработан на базе платформs Delta II, на которой построен Opel Astra J.
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001