На холодную тянет хорошо, на горячую плохо!

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

На холодную тянет хорошо, на горячую плохо!

Сообщение WalkmanKviber » 23 июн 2011, 23:02

Никто не сталкивался???
масло не жрет, компрессия 11-12, ошибок никаких не выдаёт, но до 60-70 градусов тяга вообще отличная, а уже до рабочей температуры нагреется и начинает тупить.
Всё что ни делается, делается в Китае

 

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 23 июн 2011, 23:05

сам заметит и у себя такую же ситуацию но не всегда :o

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 23 июн 2011, 23:09

Storm2000, у меня стабильно, всегда...
Всё что ни делается, делается в Китае

Dr66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 831
Репутация: 0

Сообщение Dr66 » 24 июн 2011, 00:47

Это так в мозгу записано) Только на пальцах объясню: чем горячее тем УОЗ становится позднее шоб детонации не было)))) это на одном сайте подрбно есть.Не знаю можно ли здесь названия других сайтов давать.А ссылки делать не умею)

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

можно прошивой новой подкарректировать это дело,здесь есть спец.Михаилом завут.Никак лично познакомится не доеду.Но блогодоря ему поглубже в мозги своей начал лазить.У меня тачка оказалась уже шита и как бы шустрее и меньше это чуется чем со стондартными нотами))))
сила в правде.у каго бита у того и правда

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10463
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 24 июн 2011, 01:57

WalkmanKviber, была подобная шняга, сам не мог понять почему меня "рвал" не только вольво S60 со светофора, но и тойота "платз". Оказалось у меня были проблемы с задними тормозными суппортами. Пока машина холодная, суппорта нормально работали, а как нагреются, так закисали при торможении. В итоге я ездил "на тормозах". Может у тебя такое же?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 24 июн 2011, 02:12

Mauzer, кстати...да... проблемы были у меня с передними супортами перетормаживали они у меня постоянно! но я вроде избавился от этой проблемы, может опять началось... :?
Всё что ни делается, делается в Китае

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10463
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 24 июн 2011, 02:15

WalkmanKviber, смотри, изучай...... думаю изначально как сел в свое авто такого не было?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 949
Репутация: +13

Сообщение saab » 24 июн 2011, 08:36

ПОмеряй компрессию на горячем двигателе. Если падает значит клапаночки пережаты.. отрегулируешь и будет хорошо)
нексия N100/150 в разбор 89698009996

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 792
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 24 июн 2011, 09:08

WalkmanKviber писал(а):Никто не сталкивался???
масло не жрет, компрессия 11-12, ошибок никаких не выдаёт, но до 60-70 градусов тяга вообще отличная, а уже до рабочей температуры нагреется и начинает тупить.

какая рабочая температура у тебя? по приборке смотришь или по БК?

Dr66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 831
Репутация: 0

Сообщение Dr66 » 24 июн 2011, 14:34

ну кОлодки то проверить легко))))А это),ты же вроде писал что 80 своего зверя кормишь?))))) Поди последствия?))))))
сила в правде.у каго бита у того и правда

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 25 июн 2011, 01:52

Mauzer, ну изначально конечно не было
saab, на горячую компрессия 11-12(писал уже), на холодную как раз наоборот меньше 7-8
mehanick, по приборке, ну она вроде не врала никогда
Dr66, дак я и жене в её 2110 тоже 80 лью, одинаковое время лью, у неё нет таких проблем
Всё что ни делается, делается в Китае

JimmeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение JimmeR » 25 июн 2011, 09:58

бензонасос смотри, они обычно в жару начинают загибаться при прогреве до рабочей температуры
Не в коня овес - не в мартышку банан)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 25 июн 2011, 14:08

Mauzer писал(а):WalkmanKviber, была подобная шняга, сам не мог понять почему меня "рвал" не только вольво S60 со светофора, но и тойота "платз". Оказалось у меня были проблемы с задними тормозными суппортами. Пока машина холодная, суппорта нормально работали, а как нагреются, так закисали при торможении. В итоге я ездил "на тормозах". Может у тебя такое же?
Проверить накат машины не проблема!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

NEA72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00
Рейтинг: 918
Репутация: +2

Сообщение NEA72 » 25 июн 2011, 20:21

судя по авто, которые были такие проблемы есть как у ВАЗов, так и у Митсубиси. Только у последней менее заметно и не всегда проявляется. Думаю, что если не критично, то это зависит от воздуха поступающего через воздухозаборник и воздушного фильтра. Для лучшей динамики всегда необходим более прохладный воздух, а если авто прогревается до рабочей температуры, то соответственно воздух от нагретых деталей двигателя более теплый. Отсюда и потеря в динамике. Хотя в каждом конкретном случае, смотреть авто необходимо

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 27 июн 2011, 14:17

JimmeR, бензонасос менял год назад, стоит Bosch
Magistr_ioda, раньше была проблема с супортами, даже тему такую создавал, http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &p=1024694, но это вылечил, накат нормальный
NEA72, дак а раньше не замечал таких проблем не важно какой воздух был горячий или нет
Всё что ни делается, делается в Китае

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 838
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 27 июн 2011, 15:43

Поршневую не меняли? было такое когда после капиталки колечки плохо подобрали и они на прогретой сильно расширялись, зазор становился маленьким

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 27 июн 2011, 16:01

За_ВДВ, ни рузу не залазил в двиг, и ни разу не капиталил
Всё что ни делается, делается в Китае

Phreak
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Phreak » 27 июн 2011, 19:18

У меня мицу с двигателем GDI, та же фигня. дело не в колодках, ибо накат нормальный. думаю что виной всему теплый воздух.
...aka Kazantip

Diesel85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 27 июн 2011, 21:52

Посмотри сеточку на топливом насосе. На рабочем соболе такая же фигня была. Водитель уже и на диагностику ездил специалисты сказали что датчик который на воздушном патрубке стоит. Не помню как он называется 3400 стоит. В общем купили его, поменяли. Проблема осталась. Я сразу подумал на насос. Водитель сказал что менял весь модуль в прошлом году. Все таки я его уговорил снять и посмотреть насос. Оказалась сеточка забилась и плохо пропускала бензин. Почему то именно на холодную. После замены сеточки машина полетела. Цена вопроса 50 рублей. датчик этот сдали обратно. Кстати насос сам моторчик и фильтр на нем точно такой же как на Ваз 21102
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 27 июн 2011, 22:20

Diesel85, сетку и фильтра периодически меняю
Всё что ни делается, делается в Китае

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 28 июн 2011, 00:10

Что касается колодок, то проверяется выбегом автомобиля допустим с 80 км/ч. Разница должна быть в пределах погрешности. А вообще-то диамика у любого ДВС напрямую зависит от t окружающего воздуха. Пока двигатель прогревается он работает на богатой смеси с задранными углами и динамика конечно заметно отличается, когда двигатель выходит на рабочие режимы, то динамика снижается, т.е. становится такой которой она и должна быть. А когда ещё и жара... Недавно в журнале Авторевю, после того как по их замерам Приора показала динамику ускорения 0-100км/ч - 11.0 сек, они тут же объяснили что столь высокие (для данного автомобиля и вообще для двигателей 1,6 показатели) достигнуты в первую очередь тем, что t воздуха в тот день составила всего +8 градусов. Поэтому у себя как только наступило лето я всегда снимаю декоративный кожух двигателя (с внутренней стороны которого ещё и толстый теплошумоизолирующий материал), отключаю подогрев дроссельного патрубка, а ещё ранее я обклеил снаружи и изнутри короб воздушного фильтра теплоизолирующим материалом Сплен ( хотя с завода внутри уже был местами наклеен теплоизолятор, но я его сдуру оторвал, а нагревается он от двигателя и патрубков системы охлаждения очень прилично). Кроме этого из алюминиевого листа организовал некий тепловой экран, который припятствует довольно-таки сильному нагреву ресивера и дроссельного патрубка. Такой вот аналог популярного нынче "холодного впуска". :up:

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 30 июн 2011, 14:35

Petrizhenya писал(а): отключаю подогрев дроссельного патрубка:up:



это ты шланги по которым ОЖ бегает через дросель, убираешь???
Всё что ни делается, делается в Китае

Dr66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 831
Репутация: 0

Сообщение Dr66 » 30 июн 2011, 14:51

Petrizhenya, а по подробней?????С выкладками если можно))))) Дроссель ваще обошёл? Поди и гофру в энергофлекс одеть?????
сила в правде.у каго бита у того и правда

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 02 июл 2011, 01:09

Petrizhenya, сегодня убрал и заглушил шланги с ОЖ от дросселя, может показалось может нет, но вроде чуть лучше стало! надо еще остальное попробовать
Всё что ни делается, делается в Китае

Dr66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 831
Репутация: 0

Сообщение Dr66 » 02 июл 2011, 23:44

Чёт я зассал так сделать.И вот почему:дроссель люминивый и вдруг его перекосит? + там в дырках полюбому отлажения масла есть ( во всяком случае с тонкой трубки),и вдруг будет сильный прогрев и как на сковороде быстрей кокс получится? Тем более с ОЖ всётаки не более 130 градусов прогреется,а без неё поди и больше темпер на заслонке будет и как бы эффект обратный будет?А вот дыру в коробе для фильтра сделаю больше)))))) пусть дышится движке легче)))))
сила в правде.у каго бита у того и правда

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10463
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 июл 2011, 01:26

Какие шланги с ОЖ от дросселя? Там только один шланг идет от двигателя - вентиляции картера. Или я что-то не так понял???
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 03 июл 2011, 02:20

Mauzer, ну да, там и вентиляция идет, сверху втыкается, а по бокам заходит и выходит ОЖ по патрубкам.
Всё что ни делается, делается в Китае

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10463
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 июл 2011, 03:01

WalkmanKviber, впервые слышу, что патрубки с ОЖ идут с дросселю. Смысл дроссель охлаждать? Он всего лишь воздух пропускает.... Тем более он и так холодный.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 03 июл 2011, 03:04

Mauzer, да наоборот нагревает, а не охлаждает!!! Dr66, просто сам не понял что написал
Всё что ни делается, делается в Китае

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10463
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 июл 2011, 03:17

WalkmanKviber, да просто знаю что одна от движка трубка идет к дросселю, других никогда не видел ни на одной машине. Вот и интересуюсь.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение