Замена бензинового ДВС на Дизель

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.

Хорошая ли идея?

да
11
29%
нет
27
71%
 
Всего голосов: 38

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Замена бензинового ДВС на Дизель

Сообщение За_ВДВ » 29 июн 2011, 22:55

Есть идея поменять ДВС на классике на дизель.
Интересует вопрос кто что посоветует по этому поводу? (ДВС с дизельной четверки не предлагать)
Вопросы:
1 ДВС от какой машины можно воткнуть так чтобы он в принципе влез под капот
2 ДВС надо с трансмиссией поэтому донор должен быть заднеприводный
3 ну и мощи должно быть нормально чтоб шило на мыло не менять
4 Донор должен быть не старый чтоб запчасти можно было найти без труда
5 Ваши комментарии и советы

 

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 29 июн 2011, 23:08

Бред. Мое мнение :)
С какой целью хотите поменять?

Svoy85
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 406
Репутация: +6

Сообщение Svoy85 » 29 июн 2011, 23:15

Есть какие-то китайские дизеля-малолитражки вроде, но будет ли овчинка выделки стоить... :roll:

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 29 июн 2011, 23:26

А зачем? Тем более на классику... денег уйдет больше
Немного оффтопа:я бы лучше дизельную четверку поискал,получше будет,но это чисто мое мнение
Dum spiro,spero...

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 30 июн 2011, 12:11

Сашок72, с целью дороговизны бензина и наличием ДТ по невысокой цене
Ellesar72, где на эту четверку запчасти то искать?

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 30 июн 2011, 12:15

Дизельные четверки уже давно не выпускаются, да и дизелемоторы там были поганые до ужаса и не ехали и жрали много. Из моих знакомых у кого были дизелечетверки давно уже поменяли моторы на бензовые.

Я конечно любитель русотазов, но мне кажется геморой это в классику ставить дизель. Если только не лежит в гараже все халявное
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 30 июн 2011, 12:28

gorodovoy, Поддерживаю :up:

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 125
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 30 июн 2011, 12:31

и вправду бред, :smeh: :smeh:
это подтвердит каждый кто ездил на дизелях, почитай вообще что такое дизельные двигатели и для чего их лучше применять...
по деньгам выйдет примерно как цена ещё двух потдержанных классик, плюс документальный геморой и т.д.....
а для дешевизны поставь газовую установку и не сри подобные темы... :yes:
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

dent
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение dent » 30 июн 2011, 12:43

Если так хочется дизель, лучше продай свою классику, добавь те деньги которые хотел потратить на замену движка, и купи дизельного японца 90-95 года вроде Toyota Caldina

teamUshakov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение teamUshakov » 30 июн 2011, 12:49

dent писал(а):Если так хочется дизель, лучше продай свою классику, добавь те деньги которые хотел потратить на замену движка, и купи дизельного японца 90-95 года вроде Toyota Caldina

А потом создавай тему "где найти подешевле запчасти на Toyota Caldina дизель". Дизель 90-95 года даже японский думаю будет умотан порядочно, поэтому потребует дальнейших вложений, а это как я понял не входит в планы топикстартера

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 30 июн 2011, 14:45

Evgeniy72rus, Уважаемый в первом сообщении задан вопрос от какой машины можно поставить двигатель, на мой взгляд конкретный технический вопрос автомобильной тематики на автомобильном сайте, с чего вы взяли что я "сру подобные темы"? Если вы конкретно подсказать не можете то и не надо тут флудить, для этого есть другие темы, для вас подходящие.
Для чего нужны дизельные двигатели я знаю, а на газу нифига не дешевле.

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 30 июн 2011, 15:05

За_ВДВ, дык было бы желание и возможность, а "впихнуть" можно практически все...

Для примера 4-ка с SR20DETT, очень качественно, очень быстро и оооочень приятен данный экземпляр.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/sergio2104/

Я понимаю, что это не дизель, но я так понял тут о принципиальной возможности.

ЗЫ.не привожу пример классики с ДВС серии RB, т.к. это не совсем автомобиль для дорог общего пользования

Если же вопрос только в экономии топлива... Сейчас на рынке есть автомобили, содержание которых будет гораздо ниже телодвижений на свап и последующих расходов.

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 125
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 30 июн 2011, 17:45

За_ВДВ, я бы мог ответить тебе по другому- к примеру: туда подойдет 143 сильный мерсовский дизельный двиг обьёмом 2.2 литра :)
но я пытаюсь в первую очередь найти разумный смысл в написании своих слов, ибо там придётся менять всё подкапотное простанство, включая все системны, вместе с кпп, и мостом, всю электроннику, ещё пол салона вместе с топливной системой, системой охлаждения и питания, так же изменения затронут рулевой механизм, так же придётся переустроить основные несужие кострукции аво, что повлечёт за собой невозможность легально произвести регистрационные действия, не говоря уже о тех осмотрах, или возможности продажи авто...
короче с учётом всех затрат даже при совсем бесплатном диз топливе затраты на такой проект никогда себя не окупят...
это можно попробовать сделать чисто из принципиально-экспериментально-клюющего в попу интузиазма и избытка денег.... :smeh:
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 июн 2011, 18:35

автор это конечно все хорошо но прав Evgeniy72rus, + к его словам добавлю ВЕС дизельного двигана намного больше веса бензинового))) поэтому на классике если оставить штатную подвеску морда уйдет вниз)))

единственное в чем не согласен с Evgeniy72rus,
так это в
это подтвердит каждый кто ездил на дизелях, почитай вообще что такое дизельные двигатели и для чего их лучше применять...

современные дизеля по динамике идут практически наровне с бензиновыми, но при этом намного экономичнее и тяговитее

По поводу мерсевского движка 2.2 скорее всего он будет иметь сажевый фильтр а это не айс т.к. его замена стоит порядка 80тр, но у него есть саморегенерация(самовосстановление, самоочистка) но тут как повезет)))

Советую поискать на клубах где есть дизельные легковушки(например фордфокус клуб, форд мондео клуб, тут клуб....) есть иногда движки с бюитых авто за бросовую цену движек около 40-60тр

Но я бы не стал так замарачиваться)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.