Жара. Пластиковая защита мотора. Снимать?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.

Ваше мнение - нужно снимать?

Можно и снять. Системе будет проще.
26
33%
Нет, япы все продумали.
39
50%
Нельзя! Это важный элемент компановки подкапотного пространства.
13
17%
 
Всего голосов: 78

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Жара. Пластиковая защита мотора. Снимать?

Сообщение Амакан » 30 июн 2011, 11:44

"Не мешай машине работать" - это не про меня. :smeh:

У меня мотор сверху закрыт декоративной пластиковой крышкой. Как думаете - есть ли смысл снимать ее на лето, в жару? Тепло будет отводится явно лучше - ведь теплый воздух всегда стремится вверх.

Откуда такие мысли?
Да просто произошла у меня поломка - потёк радиатор. Если ехать без кондея - ОЖ почти не уходит. С кондёром - уходит заметно. Радиатор куплен, и получен, но нет время его поменять - машина всю неделю нужна край - ремонт в хате и переезд у меня. 8O Вот и возникают в голове разные бредовые идеи :smeh:
Лишили прав?
И правильно сделали!

 

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 30 июн 2011, 12:08

:cherep: У где пункт: убрать капот вовсе.

Оставь и не мешай машине работать, Уберешь крышку, двигатель грязью покроется и уменьшится теплопроводность.

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение Denis123 » 30 июн 2011, 12:17

я снял уже, спадет градусов до 20-15 обратно поставлю.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 30 июн 2011, 12:37

В инструкции по эксплуатации вы видели когда нибудь чтобы писали снимать пластиковую защиту или крышку при жаре? :lol2:

nightmotion
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 150
Репутация: 0

Сообщение nightmotion » 30 июн 2011, 12:46

ну вы конечно дали... грязью покроется...теплопроводимость ухудшится... физики блин...
а теперь подумаем, солнце нагревает крышку капота, значит двигатель получает совсем не значительные тепловые потоки от этой крышки, а теперь убираем крышку и солнце нагревает мотор напрямую, без защиты так сказать, а в такую жару еще и без ветра температура ОЖ до небес взлетит без крышки, да и диффузия от радиаторной крышки перестанет функционировать должным образом, без крышки значительный поток воздуха будет устремляться вверх, мимо радиатора(по принципу сквозняка)... А теперь думаем сами что же хуже

Denis123, ну ты конечно мазохист раз так сделал...

teamUshakov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение teamUshakov » 30 июн 2011, 12:59

nightmotion, Дак речь не про капот идет и про декоративную крышку на ДВС

nightmotion
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 150
Репутация: 0

Сообщение nightmotion » 30 июн 2011, 13:03

teamUshakov писал(а):nightmotion, Дак речь не про капот идет и про декоративную крышку на ДВС


ммм...дак от нее толка и нет особо, если снимешь разницы не заметишь, максимум пару градусов...

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 30 июн 2011, 13:06

Амакан, С таким авто как у тебя - "Не мешай машине работать" все-таки правильные слова! :yes:

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение Denis123 » 30 июн 2011, 13:08

nightmotion писал(а):Denis123, ну ты конечно мазохист раз так сделал...

Это почему это? Без кожуха щас чуток поменьше греется.

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 30 июн 2011, 13:09

Подливай ОЖ и не парься, пока не поменяешь радиатор.
А так и бампер можно снять, тоже на пару градусов ниже будет. :cherep:

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 30 июн 2011, 13:54

Амакан, не включать кондиционер еще можно, чтобы не добавлять дополнительное тепло в подкапотное пространство от радиатора кондиционера))) так то от крашки толку не будет если ты ее снимешь, эстетику только нарушишь и нчего более, крышка эта чисто визуальные функции несет чтобы когда заглядываешь под капот не офигевать от переплетений проводов и шлангов))
YANKEE, go home

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 30 июн 2011, 15:05

Фдуч писал(а)::cherep: У где пункт: убрать капот вовсе.

Оставь и не мешай машине работать, Уберешь крышку, двигатель грязью покроется и уменьшится теплопроводность.

Я мотор мою раза три в году - сам, не на автомойке. В том числе и крышку заботливо протирал... Вчера крышку снял и офигел - под ней такая грязюка скопилась. 8O

doctorgeb писал(а):Амакан, не включать кондиционер...

Я и так не включаю. Чтоб жидкость не уходила. Без него она почти не снижается. Как-то в жару со включенным кондеем проехал в пробке. Треть бачка как не бывало. Еще и на стоянке натекло, когда приехал... А жидкость - она не дешевая, чтобы каждый день по пол литра доливать.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

nightmotion писал(а):...а теперь подумаем, солнце нагревает крышку капота, значит двигатель получает совсем не значительные тепловые потоки от этой крышки, а теперь убираем крышку и солнце нагревает мотор напрямую, без защиты так сказать, а в такую жару еще и без ветра температура ОЖ до небес взлетит без крышки, да и диффузия от радиаторной крышки перестанет функционировать должным образом, без крышки значительный поток воздуха будет устремляться вверх, мимо радиатора(по принципу сквозняка)... А теперь думаем сами что же хуже...


Я имел в виду не крышку капота! :smeh: Декоративную пластиковую защиту мотора. Пластиковый колпак.
Лишили прав?

И правильно сделали!

napaTpynep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение napaTpynep » 30 июн 2011, 16:07

А еще можно приклеить на термоклей радиаторы от процессорных кулеров )))
А если серьезно, то не такая уж и большая крышка, да и в движении все равно мотор продувается. Конечно эта крышка как теплоизолятор, но всяко даже на градус ситуацию не улучшит )
Я прусь )))

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 30 июн 2011, 16:43

у меня в ребрах жесткости капота Вибропласт + Изотон + Шумка... + штатная накладка...(Зимой снег на капоте не тает, капот даже не нагревается от движка.) и ниче. вентилятор иногда врубается и на 10 градусов махом скидывает температуру с радиатора.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5504
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 464
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 30 июн 2011, 16:58

Я с Шевроле Нивы тоже крышку пару лет в жару не снимал. Потом пришлось менять провода форсунок, патрубки печки. Изоляция начала сыпаться, шланги задубели. Сгибаешь провод, а там - раз, и трещинка, шланг прямо с поверхности кусками осыпается. Потом три года снимал крышку совсем, с апреля до ноября. Провода и шланги до сих пор гибкие и упругие.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 30 июн 2011, 17:39

napaTpynep писал(а):.... в движении все равно мотор продувается. Конечно эта крышка как теплоизолятор, но всяко даже на градус ситуацию не улучшит )

В движении я б даже не заморачивался. Но в час пик сами знаетет какое у нас тут "движение". Просто стоишь в пробке и ползешь от светофора до светофора.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Тюменский писал(а):...Изоляция начала сыпаться, шланги задубели. Сгибаешь провод, а там - раз, и трещинка, шланг прямо с поверхности кусками осыпается. Потом три года снимал крышку совсем, с апреля до ноября. Провода и шланги до сих пор гибкие и упругие.


Вооот! Вот и "живой" пример.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

NSX писал(а):у меня в ребрах жесткости капота Вибропласт + Изотон + Шумка... + штатная накладка...(Зимой снег на капоте не тает, капот даже не нагревается от движка.)...

У меня на капоте тоже какая-то фигня с обратной стороны присобачена. Но она не самом же движке! Это как с одеялом. Попробуй им не накрываться, а подвесить в нескольких сантиметрах над собой. Явно будет уже не так тепло. ;)
Лишили прав?

И правильно сделали!

napaTpynep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение napaTpynep » 30 июн 2011, 19:50

Амакан, Тюменский, ИМХО качество проводов и шлангов разное. Все-таки Япония не настолько северная страна, чтобы у них такой-же жары не было. Что датчик температуры показывает? У меня после прогрева прилипает стрелка к 90 градусам и больше никуда не двигается.
Я прусь )))

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5504
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 464
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 30 июн 2011, 20:27

napaTpynep, а на бортовом компе намного интереснее результаты. И не забывай, что если зимой хорошо если температура ОЖ например 90, то летом пусть лучше 70-80 будет. Поверь, двиг тебе спасибо скажет. На отечественных, когда была возможность, даже датчик включения вентилятора ставил на лето с температурой пониже. Или через комп делал, функция "Тропик". А если ты думаешь, что только российские материалы боятся температуры, то могу показать растрескавшиеся яповские детали, которые были вблизи коллектора например.

teamUshakov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение teamUshakov » 30 июн 2011, 22:36

Тюменский, За то что у двигателя 70-80 градусов, он спасибо точно не скажет. Нафига тогда понятие рабочая температура? Наверно от фонаря все машины около 100 держат? Просто при такой температуре у двигателя наибольший КПД, наименьший расход и выбросы в атмосферу.

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 01 июл 2011, 00:36

а я снял эту крышку пластиковую и отключил обогрев дроселя, теперь ощутимо лучше и остывает быстрей и тянет лучше :yes:
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 01 июл 2011, 22:02

а скажите, при чем здесь кондиционер и система охлаждения? это ведь две различные системы и по жидкостям и по контуру....

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 02 июл 2011, 00:17

Я у себя тоже декоративный кожух двигателя снимаю ( кроме того он со стороны двигателя проклеен толстенным теплошумоизолирующим материалом) на лето и отключаю подогрев дроссельного патрубка. Летом снижение температуры даже на 5 гадусов имеет значение. На прошлой машине как-то не обламывался на лето снимал и защиту. Не потому, что были какие-т то проблеммы, просто летом снижение температуры даже на 5 гадусов имеет значение. Потом конечно уже было в лом на место её ставить - так и продал. :remont:

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5504
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 464
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 02 июл 2011, 10:56

teamUshakov, зайди на любое СТО и попроси показать поршневые кольца с пригнанного на капиталку ВАЗ-классика, с первого и с 4-го цилиндра. Сравни. Это наглядный пример "небольшой разницы". На остальных движках, где циркуляция ОЖ лучше - кольца одинаковые, и сложно оценить последствия, но они будут. При глушении двигателя, в жару, температура блока может подняться и до 130, и при отсутствии вентиляции всё будет перегреваться, быстрее стареть. Даже резину например если перепечь при вулканизации, то что будет? Сам то как считаешь? Я одно время например насмотрелся на рассыпающиеся в руках прокладки. Теперь понижаю на 10-20% температуру в каждой новой машине на лето и езжу долго и счастливо.
Если не снимаешь кожух, фанерку с радиатора, утеплитель, уплотнители, и разницы, соответственно, не видишь, то и не надо советовать. Посмотри, сколько машин у меня было, хотя бы. :roll:

Винни-пух-790
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Винни-пух-790 » 02 июл 2011, 11:28

а может снять капот на время летнего периода, кстате то же не плохо будет.
когда включаеш кондюк мне кажется вентиляторы начинают работать чаще.
под декоративной крышкой двс реально со временем скапливается грязь.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5504
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 464
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 02 июл 2011, 12:09

Винни-пух-790, сними. :cherep: Я обхожусь снятием уплотнителя капота, со стороны лобового.

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 02 июл 2011, 12:16

я вообще думаю разницы нет никакой :D
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 125
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 02 июл 2011, 12:22

идея снять капот была неплохая :smeh:
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 03 июл 2011, 23:33

У себя я снял. До осени буду ездить так.

Или через комп делал, функция "Тропик".

Это как? :?
Лишили прав?

И правильно сделали!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 04 июл 2011, 00:27

Главное - чтобы радиатор был не забит пухом, термостат был исправен, и охлаждающая жидкость была чистой. А все эти кожухи и прочее - от темноты!!!!!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5504
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 464
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 04 июл 2011, 01:53

Амакан, на любом нормальном бортовике есть такая функция, поз №5: http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=7567, http://avtogsm.ru/index.php?productID=978