Сообщение A_nikolaenko » 07 июл 2011, 16:16
редуктор можно и новый поставить, если новый, то ловато лучше, на наше или белорусское не смотри даже - шлак, а можно старый "выездить", сколько возможно, если он дышит еще (сам так и сделал, гемора с настройкой не было) как сдохнет - купишь новый, у меня к этому моменту установка уже несколько раз себя окупила, а вот баллон с Волги может и не влезть (в Волгу баллоны иногда на 60л пихают, уж очень он неохотно и неаккуратно в багажник классики залазит, туда на 50 надо бы). Клапана не забудь прихватить вместе с установкой, а то они тоже денег стоят. Поставить оборудование (установить баллон, прокинуть патрубки) можно и самостоятельно, нужно только много свободного времени и желательно наличие ямы (удобнее с нее). А вот подключал трубки я в сервисе газовом, ибо ну его нафиг. Взяли, вроде, рублей 500. Да, заправочное устройство сразу перенеси с баллона и прокладку под ним поменяй, а то в процессе эксплуатации может вылезти значительный денежный геморрой с ней
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)