Дубликат ключа не распознается иммобилайзером.
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
Дубликат ключа не распознается иммобилайзером.
Парни трабла такая.
имеется авто. опель астра.
у него имеются в комплекте два ключа. оба с кнопками ЦЗ.
один используется постоянно, с ним проблем нет. второй лежит с доками как запасной. он то и не распознается иммо.
включать зажигание включает, поворачивается в замке а стартер не крутится.
последовательность действий таковая.
машина стоит на сигнализации. снимаю ее с охраны первым колючем. вставляю его в замок. машина заводится. вынимаю первый ключ - вставляю второй, нифига не происходит. лампочки загораются, радиво играет, но стартер мертвый.
грешу на севшую батарейку во втором ключе, но смущает то, что машина по идее должна понимать, что это ее родной ключ даже без батарейки в ключе.
или ключ прописывается в иммо в момент нажатия кнопки ЦЗ на ключе и далее машину можно завести только тем ключем который снимал ее с охраны?
кто сталкивался с такой ситуевиной?
имеется авто. опель астра.
у него имеются в комплекте два ключа. оба с кнопками ЦЗ.
один используется постоянно, с ним проблем нет. второй лежит с доками как запасной. он то и не распознается иммо.
включать зажигание включает, поворачивается в замке а стартер не крутится.
последовательность действий таковая.
машина стоит на сигнализации. снимаю ее с охраны первым колючем. вставляю его в замок. машина заводится. вынимаю первый ключ - вставляю второй, нифига не происходит. лампочки загораются, радиво играет, но стартер мертвый.
грешу на севшую батарейку во втором ключе, но смущает то, что машина по идее должна понимать, что это ее родной ключ даже без батарейки в ключе.
или ключ прописывается в иммо в момент нажатия кнопки ЦЗ на ключе и далее машину можно завести только тем ключем который снимал ее с охраны?
кто сталкивался с такой ситуевиной?
YANKEE, go home
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
doctorgeb, У меня на Тойоте 3 ключа. Два заводят, третий нет. Говорят, что один из ключей с иммо прячут внутри панели, чтоб любым заводился, но у тебя, похоже, что-то не то. Может был третий ключ?
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Ничё не сглючило)))))Должно быть рабочим два ключа.Один обучающий.Второй рабочий.А третий должен быть чистым-необученым.Это для того чтоб при утере рабочего обучить другой и утереным не смог воспользаваться злоумышленик нашедший иЛи Укравший)))) При обучении нового' старый код убивается.Это, канечно, при условии что изначалЬно оба ключа не обучали))))) но это деЛается сразу и через промежуток времени сдублировать третий ключ не удасться)
сила в правде.у каго бита у того и правда
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
Dr66, кстати про лампу... на панельке при попытках завести вторым ключем загорелась какая то лампочка типо джекичана (контур авто и поперек гаечный ключ) вот правда не могу сказать загорается она перед тем как заводишь машину первым ключем, как то не обращал внимание...
попробую сегодня проделать операции по смене батареи и подержать первый ключь возле замка во время старта.
насчет инструкции, там фашики до того ее съунифицировали, что теперь сам черт не разберется где какой авто. там и на астры, и на цефиры, и на вектры понаписано в кучу. двИжки разные, все какие есть, понатолканы. хоть с маркером сиди и отчеркивай то что относится к твоему авто, а что нет.... хорошо что еще по русски написали и на том спасибо а то ведь могли и на вражеском...
попробую сегодня проделать операции по смене батареи и подержать первый ключь возле замка во время старта.
насчет инструкции, там фашики до того ее съунифицировали, что теперь сам черт не разберется где какой авто. там и на астры, и на цефиры, и на вектры понаписано в кучу. двИжки разные, все какие есть, понатолканы. хоть с маркером сиди и отчеркивай то что относится к твоему авто, а что нет.... хорошо что еще по русски написали и на том спасибо а то ведь могли и на вражеском...
YANKEE, go home
Ну пОхоже чё чистый.С другого батарею вставь.А заводить рядом с другим....С ума иммо не спрыгНет?Если тачка с нуля то втОрой ДОЛЖЕН быть чистым.А откуда третий?Не разу не встречал чтоб 2 рабочих было(кроме девяток))))).) Или их в салонах тырят чтоб потом продовать......
сила в правде.у каго бита у того и правда
- -Vlad-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 -
Репутация: +2
doctorgeb, что с машиной делали в последнее время? что-нибудь меняли, что-нибудь прошивали? была такая ситуация когда мне меняли CIM-модуль. прописали в машине только один ключ(второго не было с собой). точно так же проявлялось.. первым запускается без проблем, а вторым ни в какую- зажигание включалось, а при попытке запустить двигатель начинал мигать значок на панели, который вы и описали..
- owlerum
- АвтоСпец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 308 -
Репутация: +1
doctorgeb, если ставили левую сигналку, то у второго ключа вынули чип-ключ для автозапуска - вот и не пашет теперь с него.
Я также накололся, когда жена увезла ключи в такси, достал второй-запасной)) открывает, зажигание , даже крутит!! но сволочь не заводит
рецепт такой: заводим машину брелком, открываем, вставляем этот тупой ключ и вуаля - машина едет.
Я также накололся, когда жена увезла ключи в такси, достал второй-запасной)) открывает, зажигание , даже крутит!! но сволочь не заводит
рецепт такой: заводим машину брелком, открываем, вставляем этот тупой ключ и вуаля - машина едет.
у астры от рождения всего два ключа .если вторым ключом не пользовались и села батарейка -ничего не поможет -так как батарейку нужно менять очень быстро -точно не помню что то около - 5 секунд .выход -с каждой машиной идут коды -это такая маленькая карточка с цыферками -вот теперь они вам и понадобятся обычно их запихивают в руководство по эксплуатацыии-если найдете -хорошо -нет так ничего страшного -сьездите в джем -авто -там диагностом денис голышев работает -это ваша проблема я думаю легко решится -перепрограмируют вам ключики и усе.-удачи
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
sergejjj, благодарю))) кстати позвонил я в полюс дм мне тоже самое сказали что колюч нужно программить и нужно поискать какую то желгую наклейку с циферками в сервисной книжке... там смотрел не нашел... про руководство как то не подумал сегодня посмотрю.
вобщем эксперименты по поводу подержать рабочий ключ рядом с севшим не увенчались успехом. симптоматика такая же, все включает но стартер не крутит.
вобщем эксперименты по поводу подержать рабочий ключ рядом с севшим не увенчались успехом. симптоматика такая же, все включает но стартер не крутит.
YANKEE, go home