японский движок на газ 3110

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 01 авг 2011, 14:50

air007, мозги у мотора не наши были, тахометр стоял родной волговский, верно?
какие обороты были на холостом ходу? 1800?

 

air007
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 10 984
Репутация: +18

Сообщение air007 » 01 авг 2011, 17:11

Мозги хз чьи были, но точно не родные =)
Тахометр пришлось оставлять старого образца (черный волговский). От нового не смогли прикрутить, обороты и скорость против часовой стрелки работали (скорость с 200 и на уменьшение, обороты с 8 и тоже на уменьшение). На холостом обороты 650-700 были (что по тахометру, что по компьютеру). При запуске поднимались до 1800 (как у крузаков, вместе с гидромуфтой прокручивали все, около секунды-двух) потом скидывались, если прогретая до 650-700, если холодная то 1100, потом до 650-700
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)