
, со слов хозяина, с ним уже успели поработать два специалиста по стеклопластику





Это примерка и первичная подгонка.
Задача стояла следующая, изготовить, путем модификации того что есть, аналог вот этого (это стремились сделать и до меня):


Работа длилась более месяца, прошло несколько примерок, израсходовано много смолы, стеклоткани, шпаклевки, наждачной бумаги и т.п. Вот итог




Изменена форма воздуховодов (слева и справа), заново изготовлен центральный воздуховод, срощены обе половинки бампера (верхняя и нижняя), изготовлены прорези над центральным воздуховодом - воздуховоды выполнены с "фланцами" внутрь, видно здесь

Слева и справа расширители, так как крылья на авто не сток, а расшерители нужны для устранения щели между подкрылком (сток) и бампером

Нижний периметр бампера усилен, путем наращивания до 10см "юбки", что добавило жесткости всей конструкции

Изготовлен комплект (4шт) канардов и треугольных торцовых накладок (2шт), но они пока в "черне" - будут карбоновые. Оклею их снаружи карбоном. Детали изготовлены из эпоксидной смолы-это нужно дя дальнейшей оклейки карбоном. Каждый канард имеет индивидуальное крепление, для этого изготовлены специальные крепежные уголки. Сам уголок крепится на шурупы к бамперу. С внутренней стороны в местах креплений вклеены металические уселители, они необходимы потому что отверстия в стеклопластике быстро разбиваются шурупами, а так как канарды съемные, нас это не устраивает. Бампер может эксплуатироваться как с полным комплектом, так и с двумя или без канардов!



Изготовлен держатель номера с отрицательным наклоном! Тоже съемный, болтовое крепление.

Все применяемые в работе материалы иностранного производства США, Франция, Голандия, Китай, Польша. Шпаклевание осуществлялось ЛЕГКОЙ шпаклевкой (не МЯГКОЙ), для снижения веса. Здесь не перечислены все модификации, а лишь наиболее заметные.
Будут изготавливаться пороги - эти

А это то к чему надо стремиться


