Ваз 2114 глохнет мгновенно на холостых. Помогите пожалуйста!
Ваз 2114 глохнет мгновенно на холостых. Помогите пожалуйста!
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Ваз 2114i, двигатель не работает на холостых оборотах и не заводится без выжимания педали газа после того как решил немного "погонять". Пришлось подтянуть тросик газа чтобы обороты постоянно были. Купил новый датчик хх, расслабил тросик, завожу, не помогло, зато заметил что если к датчику не подключать фишку то обороты держит, но аж 1300-1400. А как только подключаю фишку к датчику то сразу глохнет.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Может кто то сталкивался? Подскажите в чём может быть дело?
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Может кто то сталкивался? Подскажите в чём может быть дело?
ну как-то так....
- SmirnovaI1983
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 853 -
Репутация: +57
borgoiak, да не датчик холостого хода а регулятор хх!!! Его надо почистить , скинь патрубок который на дроссельный узел идет и средством для читки карба пофукай в дроссельную заслонку там есть канал вот в него, а фишку ты скидываешь похоже с ДМРВ то что обороты поднимаются это нормально
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
zubastik, сразу видно специалиста!
borgoiak, у друзей возьми гарантированно рабочий РХХ и поставь делов полторы минуты. Есть вероятность что купил мёртвый РХХ.
Тут вот показан пример на*бки с ДД:
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/3065938/
borgoiak, у друзей возьми гарантированно рабочий РХХ и поставь делов полторы минуты. Есть вероятность что купил мёртвый РХХ.
Тут вот показан пример на*бки с ДД:
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/3065938/
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 853 -
Репутация: +57
Вот с этого момента по подробнее пожалуйста я записываюzubastik писал(а):Новый датчик ХХ надо колибровать на компе. Сам он не настраевается. У него ступенчатый ход. По мере прогрева обороты падают - это его работа. Щелкает иногда под капотом тоже он.
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
Короче, я купил ещё и датчик ПДЗ поставил.... и нух..я! Потом раскрутил под сидушкой задней бензонасос (хотел фильтр посмотреть) нихрена там не понял и поставил обратно))) Ну в общем итог никакой, попробую регулятор хх разобрать и почистить (хотя так неохото, много чего откручивать). Может поможет, а то так нехочется дядям с СТО платить за диагностику и ремонт (платить я непротив, но ведь СТО СТО рознь, наеб..ут нефиг делать.... переплачу за то что даже и не причем будет)..... завтра отпишусь что получится после чистки
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
а пока буду ездить на подтянутом тросике газа чтобы обороты держал)) правда неудобно нефига, к пидале нельзя прикаснуться, сразу газует))
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
а пока буду ездить на подтянутом тросике газа чтобы обороты держал)) правда неудобно нефига, к пидале нельзя прикаснуться, сразу газует))
ну как-то так....
- Kenny_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 234 -
Репутация: +4
кто тебе сказал такую чушь? там обычный шаговый мотор, когда он закрывается полностью, то есть двигатель тормозится, в катушке мотора повышается сила тока и контролёр видет эту точку, как точку ноль. при установке нового регулятора, у него шток задвинут, то есть как установили он открыт полностью, и если завести, то обороты будут на уровне 3000, и через секунд 10 придут в норму, пока клапан не вылезет до нужных оборотов, а если немного погазовать, то и найдёт точку ноль.zubastik писал(а):Новый датчик ХХ надо колибровать на компе. Сам он не настраевается. У него ступенчатый ход. По мере прогрева обороты падают - это его работа. Щелкает иногда под капотом тоже он.
щёлкает под капотом клапан абсорбера.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
если регулятор выкрутить и при этом провода подключены, и завести. если заведётся, чисть канал, если нет то у тебя проблемы с мозгами, или регулятор замыкает. и тоже чисти каналborgoiak писал(а):Короче, я купил ещё и датчик ПДЗ поставил.... и нух..я! Потом раскрутил под сидушкой задней бензонасос (хотел фильтр посмотреть) нихрена там не понял и поставил обратно))) Ну в общем итог никакой, попробую регулятор хх разобрать и почистить (хотя так неохото, много чего откручивать). Может поможет, а то так нехочется дядям с СТО платить за диагностику и ремонт (платить я непротив, но ведь СТО СТО рознь, наеб..ут нефиг делать.... переплачу за то что даже и не причем будет)..... завтра отпишусь что получится после чистки
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
а пока буду ездить на подтянутом тросике газа чтобы обороты держал)) правда неудобно нефига, к пидале нельзя прикаснуться, сразу газует))
- 292
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 371 -
Репутация: +1
borgoiak, У меня такая проблема была на 2110i. Много чего делал. А в итоге помогла замена сеточки в бензонасосе (который под задним сидением) и мотор как новый зашептал. Делал все сам в гараже по книжке от Ваза. Завтра свободен - могу помочь. Но не обещаю, что у тебя после замены сеточки все будет хорошо. Сеточка стоит 30-40руб.
На счет помощи в личку.
На счет помощи в личку.
Всем привет и спасибо за советы. В общем закончилось всё диагностикой в автовазе (495-диагностика, 140 помывка подкрылок от грязи а то не пустят, 280-рхх и 500 работа) Оказалось что это всё же РХХ, видимо тот что я новый покупал оказался браком..... Так что столько работы проделано и всё зря.... А вот вчера новая проблема родилась- стоял в пробке и закипел!!! Хорошо что рядом был магазин запчастей, купил тосол и с горем пополам доехал до дома с включенной на полную печкой и стараясь всегда ехать, ну а если стоял то глушил двигатель. Пока ехал понял что не включается вентилятор системы охлаждения на радиаторе. Буду искать теперь тут причину.... Короче устал я ребята....
ну как-то так....
Поделиться: