1.1 Открытый Чемпионат Курганской области по автоспринту
1.2. Организатор: Шадринская районная организация ДОСААФ России
1.3. Данные соревнования являются лично-командными соревнованиями по автомобильным гонкам и проводятся в соответствии со:
• Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);
• Настоящим Регламентом.
1.4. Цели и задачи соревнования:
• Пропаганда автомобильного спорта.
• Повышение спортивного мастерства участников соревнования.
• Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.
• Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей.
• Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.
• Повышение безопасности дорожного движения.
2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.
2.1. Соревнование организует и проводит «Шадринская районная организация ДОСААФ России, в дальнейшем «Организатор».
2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, утвержденная Организатором.
3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
3.1. Соревнования проводятся 27 августа 2011 года
Предварительные заявки принимаются до 26 августа 2011 года
( количество участников ограничено до 40 спортсменов)
Заявки принимаются по адресу: sels@shadrinsk.net приложение №1
3.2. Место проведения город Шадринск район Северного посёлка
Протяженность трассы около 2000 метров. (покрытие грунт)
• Направление движения – против часовой стрелки 3 попытки
• Старт с места, финиш с хода.
3.3. Программа соревнований.
• 09:00 - 10:30 - регистрация участников, техническая инспекция
• 09:30 - 10:30- ознакомление с трассой
• 11:00 - парад открытия
• 11:10 – 12:40 - первая секция
• 12:40 – 12:50 – публикация результатов первой секции, новый порядок старта
• 13:00 – 14:30 - вторая секция
• 14:40 – 14:50 – публикация результатов второй секции.
• 15:00 – 16:30 – третья секция
• 16:30 – 17:10 – подведение итогов
• ~17:10 - оглашение результатов, награждение.
• УЧАСТНИКИ.
4.1. Участниками соревнований являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.
4.2. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие:
• лицензию водителя РАФ
• водительское удостоверение
• документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться);
• действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля);
• уплатившие стартовый взнос;
• заявочные формы установленного образца («Заявку на Участие»);
• Допускается участие в соревнованиях несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя.
• Страховой полис от несчастного случая.
4.3. Команды:
4.3.1. Минимальное количество Экипажей в Команде –2
4.3.2. Результатом Команды на соревновании является сумма очков 2 (двух) лучших результатов экипажей заявленной Команды.
4.3.3. Если один из экипажей Команды участвует в более чем одном классе соревнования, в зачёт Команды идёт только один (лучший) результат данного экипажа, показанный в одном из классов.
4.4. Участники обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:
• обязательный инструктаж Участников;
• парад, представление участников;
• награждение победителей
4.5. Участники, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим регламентом.
5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
5.1. Заявкой на участие в соревнованиях признается заполненная форма «Заявка на Участие» установленного образца (приложение №1)
5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами
5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения настоящего Регламента. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.
5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).
5.5. Устанавливаются стартовые взносы:
- в личном зачете – 700 руб. за 1 участника, при подаче предварительной заявки.( без предварительной 900) Во втором классе 300 рублей за участника
- в командном зачете – 500 руб. за команду.
-юные участники ( до 18 лет) и женщины – 300 руб.
6 АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТЫ.
Класс считается состоявшимся, если в нем принимает участие 5 и более участников.
6.1. Классы автомобилей.
КЛАССИКА
Автомобили отечественного и иностранного производства
- с приводом на заднюю ось;
- без каких-либо ограничений;
- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.).
6.1.2. СТАНДАРТ
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр.
- с приводом на одну ось;
- в стандартной / заводской комплектации;
- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя
(кг / л.с.):
оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно*
оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно
- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.)
* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
В данном классе не допускаются:
• автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;
• автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;
• демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
• автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.
Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;
системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев;
фильтр пониженного сопротивления воздуха;
глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);
верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;
дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.
усилитель рулевой рейки;
усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).
• 6.1.3. ТЮНИНГ
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр.
- с приводом на одну ось;
- соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) *
- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.).
* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:
В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
• каркасом безопасности;
• 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля), ресивером изменой конструкции или увеличенного объема;
• роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
• специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
• не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);
• применение вварных растяжек и усилителей кузова;
• применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС).
• демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
• 6.1.5. Спорт
Автомобили отечественного и иностранного производства
- с любым приводом;
- без каких-либо ограничений;
* Объемы двигателя в классах «Классика» и «Стандарт» применяются включительно до указанного ограничения
6.2. Во всех классах, кроме класса «СПОРТ», допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. Не допускается любая доработка резины, а также применение специальной спортивной резины, зимняя резина С ШИПАМИ-ЗАПРЕЩЕНА.
6.3. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар, а также обязательно применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.
6.4. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.
6.5. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.
6.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.
6.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе:
– на соревнованиях «Спринт» допускается.
Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Частном Регламенте или информационном бюллетене.
6.8. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из меньшего класса в больший» .
В случае, если Участнику присваивается отдельный стартовый номер для каждого класса, во время заездов на автомобиле Участника должен находиться только один стартовый номер, соответствующий классу в котором Участник выступает в данный момент.
6.9. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.
7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. Соревнование проводится по системе «Спринт»
7.2. К ознакомлению допускаются только Участники, получившие стартовые номера.
7.4. Количество Участников одновременно находящихся на трассе во время одной ознакомительной сессии определяется судьёй на старте. Каждый участник имеет право проехать трассу 1 раз в течении 1 секции.
7.4.1 В каждом заезде стартует два автомобиля, каждый проезжает два кольца. Каждый участник делает 3 попытки.
В зачет идет лучший результат, показанный участником. Выбор дорожки при необходимости( по желанию хотя бы одного участника
заезда) определяется жеребьевкой.
Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Не выход на старт в течение
минуты считается выполненной попыткой и участнику дается худшее время среди всех
участников заезда.
Выравнивание автомобиля на старте осуществляется по наиболее выступающей вперед
части кузова автомобиля.
Финиш с ходу.
7.5 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей. В случае вылета автомобиля Участника за пределы трассы и отсутствием возможности самостоятельного возвращения, Участник обязан принять меры предосторожности (включить аварийную сигнализацию, находиться в автомобиле и подчиняться распоряжениям судьи на трассе). Эвакуация автомобиля производится силами Организатора по окончании заезда или ранее по усмотрению организатора.
7.6 Сигналы судей на дистанции
7.7 Жёлтый флаг – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.
7.7.1 Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость (вплоть до полной остановки автомобиля) и ждать дальнейших распоряжений судей на дистанции.
7.7.2 Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом – финиш.
8. БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИ
Заезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя:
8.1. Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников.
8.2. Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда.
8.3. В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организатор в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым.
8.4. Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует.
8.5. Организатор, Официальные лица и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.
8.6. Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.
8.7. На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований.
8.8. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц.
8.9. В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия.
8.10. Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
8.11. Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
8.12. Использование ближнего света фар при передвижении по трассе – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
8.13. Передвижение по трассе во встречном направлении – ЗАПРЕЩЕНО.
8.14. Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – строго ЗАПРЕЩЕНО.
8.15. Во время заезда, в автомобиле могут находиться только лица, заявленные для участия. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО.
9. ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
9.2. Не соблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация.
9.3. Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация.
9.4. Несоответствие шин автомобиля требованиям (п.п. 6.3. – 6.7.) – дисквалификация.
9.5. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Руководителем Гонки, который вправе применить любое возможное наказание вплоть до дисквалификации.
9.6. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.
10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
10.1 По итогам соревнований будут составлены следующие классификации
классификация в Зачете «Классика».
классификации в Зачете «Стандарт»
классификации в Зачете «Тюнинг»
классификация в Зачете «Спорт»
классификация в Зачете «Леди»
классификация в Зачете «Юниор»
Командный зачет
Юноши до 18 лет не зависимо от класса автомобиля
Женщины и девушки не зависимо от класса автомобиля
10.2 Награждаются дипломами и кубками Водители, занявшие 1 места
грамотами и медалями, занявшие 2-3 места в следующих Зачетах :
классификация в Зачете «Классика».
классификации в Зачете «Стандарт»
классификации в Зачете «Тюнинг»
классификация в Зачете «Спорт»
классификация в Зачете «Юноши до 18 лет»
-- классификация в Зачете «Женщины и девушки»
11. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.
a. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования.
Участник вправе подать протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, с указанием пунктов регламента, на несоответствие с которыми, он и подаёт протест.
b. Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Не принимаются протесты на Судей Факта. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Чемпионата, указанными в п.1. настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается. Протест подаётся в течении 30 минут, после финиша гонки.
По всем интересующим вопросам - 89225600900 Юрий.
С ТЮМЕНИ ЕДЕТ МНОГО ЭКИПАЖЕЙ
ГОНОЧИКИ давайте присоединяйтесь




Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
предварительные заявки таковы:
1. Смирнов Андрей 2101 - Екатеринбург
2. Захарчук А 21093 - Шадринск
3. Сериков С. 2106 - Тюмень
4. Слуднов С. 2103 - Шадринск
5. Кузьмин А. 2107 - Тюмень
6. Уфимцев В. 2106 - Шадринск
7. Котряков Т. 2106 - Шадринск
8. Корольков Г. Levin - Тюмень
9. Челпанов К. 2114 - Екатеринбург
10. Верховцев А. 2114 - Екатеринбург
11. Кычев Ю. 2108 - Шадринск
12. Липатников В. 2109 - Шадринск
13. Ефремов С. 2108 - Шадринск
14. Токарев А. 2113 - Шадринск
15. Юрченко С. 2106 - Шадринск
16. Тельминов М. 2106 - Шадринск
17. Проскуряков.В-Каменаов.М Калина - Тюмень
18. Савельев С. 2107 - Шадринск
19. Лукиных Ю. 2107 - Шадринск
20. Жигалов И. Ока - Каменск-Уральский
21. Клюнк Александр - Тойота Celica GT-four
22. Шемякин И.
23. Новиков М.
24. Григорьев А. Камышлов (автомобили не указали ребята)
25. Боровских А.
26. Шемякин А.
Еще катайск определиться не могут сколько от них авто приедет... Схема я думаю не поможет) кто был тот поймёт, всех встретим и покажем)
Как правило на Вышке бывает много участников. Будет весело

