В данном случае первый вариант не советую пока делать, тк реально скорее всего насчитают мало и придется судиться.
Поэтому второй вариант:
1) Ждешь оценку (попутно сам оцениваешь во сколько все это выйдет, узнаешь у СТО и тд), сравниваешь, если сумма устраивает долго и нудно бегаешь по страховым, пока выплатят (как показывает печальный опыт так оно и бывает в большинстве случаев)
2) Сумма не устроила, пытаешься договориться с виновником, чтобы он выплатил остаток (что тоже врятли)
3) Идешь к независимому оценщику, он все оценивает, несешь результаты в страховую, ждешь решения (тут 50/50 может прокатит, может нет)
4) если не прокатывает только через суд, подавать на СТРАХОВУЮ, а НЕ на виновника
Если в кратце, то примерно такая схема будет, но имей ввиду, что тебе даже независимый и тд насчитает с учетом износа все, особенно если ржавчина, поэтому смотри сам.
Имхо в данном случае дешевле будет крыло поменять, чем делать (поменять и покрасить думаю в 5 рублей уложишься (может и меньше), если делать до думаю по более будет), остальные повреждения уже смотреть надо, что еще там случилось, если дверь плохо закрывается, то могло порог повести (его вытягивать хоть как надо будет)
Ps
Gatan писал(а):2. Но хочется получить именно столько денег чтобы их реально хватало устранить ВСЕ повреждения от ДТП.
Реально тебе врятли дадут столько денег, чтобы восстановить ВЕСЬ ущерб от аварии, в лучшем случае надейся на 60-70% от полной стоимости =\\ Потом правда можно в суд подать на виновника, но это столько времени и нервов, что легче самому (при условии, что он откажется возмещать остаток)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)