
Муки выбора. Рассматриваю Оку или Иж 2126. Очень хочется инжектор для установки сигнализации с автозапуском. С зимы 2005 по конец 2006 ездил на Оке 2002 года выпуска. Впечатление осталось не очень позитивное. На моей болезнь с коммутаторами была - грелся и авто переставало ехать. Хотя может и в другом была проблема. Но запасной коммутатор всегда выручал. Были проблемы с заводом при ниже -20 по цельсию... танцы с бубнами... замена свечей... при -30 так пару раз спасала только удавка. По подвеске тогда ничего не делал, была живая. Менял сцепление на Авторемонтной и пару пыльников... может еще что запамятовал... цены тогда приятно удивляли. Когда продавал, цену поставил чуть ниже рыночной и ушла перекупу за 5 минут после заезда на рынок и пробной поездки... Иж пугает задним приводом, но привлекает более просторным салоном, хотя в 95% случаев мне на Оке ездить одному.
Время покупки и стоимость. Покупать, думаю, буду в ноябре-декабре, в пределах 50-60 тыс.руб..
Требования. Авто нужен каждый день - рабочая лошадка для перевозки моей задницы весь день, и там понос или золотуха никого на работе волновать не будет. Ока, в прошлом, раза 4 преподносила сюрпризы - при низких температурах. Суточный пробег от 50 до 200 км. В год накатываю от 30 тыс.км. Авто нужен на 2-3 года. Ой как не гнилой. И с 1 хозяином по ПТС. Очень хочется инжектор - для исключения проблем завода при низких температурах...
Вопросы. Как сейчас с з/ч на Оку ? Цены на обслуживание (не замена расходников - это сами смогём, а что то более сложное типа сцепления, коробки, капиталки двигателя) ? Очень опасаюсь прохождения ТехОсмотра на не новом авто. Как с прохождением ТО на Оке ?
Вердикт. Стоит ли заморачиватся именно Окой ? Понимаю, что с инжектором найти за 60 т.р. практически не реально, их ценник ближе к 100 т.р.

Жду мнений владельцев
