Фокус II для сравнения (1.6 автомат) и (1.8 механика)
Фокус II для сравнения (1.6 автомат) и (1.8 механика)
Выехали из Тюмени 1 мая до Тобольска и дальше трасса шепчет, жми в полек и так:
средняя скорость 160-190
1.6 автомат 1.8 механика
расход топлива
13-14л. 9-10л
управляемость
4+ 4+
тормоза
4+ 4+
недостаток на таких скоростях: высокий клиренс и курить не очень удобно все сиденья в пепле в остальном все 4+ .......1.8 пободрей
средняя скорость 160-190
1.6 автомат 1.8 механика
расход топлива
13-14л. 9-10л
управляемость
4+ 4+
тормоза
4+ 4+
недостаток на таких скоростях: высокий клиренс и курить не очень удобно все сиденья в пепле в остальном все 4+ .......1.8 пободрей
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
а 1.8 автоматов то помойму нет. автомат только 1.6.
Арт,
Так что автомат не всегда тупит, иногда даже рулит!!
Помню читал инструкцию к мерсу 97 года, там была таблица разгона до 100 км/ч, дык вот одинаковый двигло по их расчетам на автомате разгонится на 0,5-1 секунду дольше, это данные наверно с учетом того что механику будет переключать опять же тот же комп, чтоб небыло запарок от рук человека.
Арт,
ну не всегда, к примеру 7-ми ступенчатый автомат даст жару механике с среднестатистическим водителем. Механика выиграет если все переключения будут идеальными, а это редко.имхо механика всегда бодрей автомата
Так что автомат не всегда тупит, иногда даже рулит!!
Помню читал инструкцию к мерсу 97 года, там была таблица разгона до 100 км/ч, дык вот одинаковый двигло по их расчетам на автомате разгонится на 0,5-1 секунду дольше, это данные наверно с учетом того что механику будет переключать опять же тот же комп, чтоб небыло запарок от рук человека.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ
+7912922обоЧ
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 920 -
Репутация: +14
А что ты хотел то ли 1,8-125 кобыл.то ли 1,6-100 да еще и с автоматом,
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 920 -
Репутация: +14
В смысле должен быть?ты имеешь в виду для корректного сравнения?или что 1,6 идет 125 лошадей?
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 985 -
Репутация: 0
а 1.8 автоматов то помойму нет. автомат только 1.6.
Правильно. Причем, только со 100-сильным мотором, что я совершенно не понимаю


Хотя, нет. Понятно все. Иначе у них бы двигатели 1.6\100 вообще никто не покупал...

1,6 с автоматом тоже 125 л.с. должен быть
Нету у ФоМоКо таких моторов
https://www.fordconnection.ru/car.asp?c ... s&engine=1
Автоматы ставятся либо с 1.6л\100л.с., либо с 2.0л\145л.с.
- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 985 -
Репутация: 0
Мне еще на самой первой фокусировке довелось немножко потестить Фокус с 1.6\100АТ. Скажем так, автомобиль - для спокойной, комфортной езды. "Резво покататься" не выйдет
1.8\125МТ - это уже гораздо интереснее
Покататься на нем мне еще не довелось. Но думаю, что при благоприятных обстоятельствах, обязательно это сделаю
В нем уже и настройки рулевого управления как у двухлитрового - три режима: стандарт, комфорт, спорт.
Вот только коробка не та, что у двухлитрового
Это жаль
Была бы еще веселее машинка.

1.8\125МТ - это уже гораздо интереснее

Покататься на нем мне еще не довелось. Но думаю, что при благоприятных обстоятельствах, обязательно это сделаю

В нем уже и настройки рулевого управления как у двухлитрового - три режима: стандарт, комфорт, спорт.
Вот только коробка не та, что у двухлитрового


- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 985 -
Репутация: 0
Seva86, здесь - не считал
Человек 5 наберется. Максимум - 10.
Ты лучше здесь посчитай: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=59

Человек 5 наберется. Максимум - 10.
Ты лучше здесь посчитай: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=59

- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Archie, Правильно. Причем, только со 100-сильным мотором, что я совершенно не понимаю Embarassed 15 кобыл то - не лишние Wink Да и налог все равно как за "100 сил и более" платить...
Вот про налоги немного не правда, ихний мотор 1,6 (100 л\с) попадает под категорию уплаты налогов до 100 л/с т.е. в нашем случаи 5 рублей за лошадь

Вот про налоги немного не правда, ихний мотор 1,6 (100 л\с) попадает под категорию уплаты налогов до 100 л/с т.е. в нашем случаи 5 рублей за лошадь


Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Archie, что касается 1,8М то я немного расстроен!
Такое ощущение что он себя не тянет... Либо новый ещё и не разьездился, либо передаточные числа неправильно подобраны, но 16кл "десятки" на второй передаче заметно резвее Фокуса!
Да и провалы при быстром переключении достали...
Либо у меня косяк какой-то! Даже не знаю что думать, я разочарован... Такое ощущение что у меня не 125 лошадок, а где-то 90
Хотя по трассе, если ускоряться с 3-ей или 4-ой передачи, то тазики пыль глотают. Это факт! Но со светофора если гнать, то Фокус слабоват...

Такое ощущение что он себя не тянет... Либо новый ещё и не разьездился, либо передаточные числа неправильно подобраны, но 16кл "десятки" на второй передаче заметно резвее Фокуса!

Либо у меня косяк какой-то! Даже не знаю что думать, я разочарован... Такое ощущение что у меня не 125 лошадок, а где-то 90

Хотя по трассе, если ускоряться с 3-ей или 4-ой передачи, то тазики пыль глотают. Это факт! Но со светофора если гнать, то Фокус слабоват...
- sergey_236
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 235 -
Репутация: 0
- sergey_236
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 235 -
Репутация: 0
- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 985 -
Репутация: 0
Explorer, какой пробег?
На фокусовских мозгах стоит "защита от дурака". До 10000км пробега компьютер намеренно "тупит" двигатель. Чтобы во время обкатки не насиловать двигатель.
Я тоже очень долго к специфике мотора привыкал после 8-клапанной Нексии.
Хочешь "резвого" разгона - держи обороты не ниже 3000
А насчет дюратеков у первого Фокуса - может в чем-то знакомый и прав. На низах он значительно резвее и тяговитее чем Ti-VCT у второго Фокуса.
Да и по массе нужно тоже сопоставить первый и второй фокусы. Второй то потяжелее будет
На фокусовских мозгах стоит "защита от дурака". До 10000км пробега компьютер намеренно "тупит" двигатель. Чтобы во время обкатки не насиловать двигатель.
Я тоже очень долго к специфике мотора привыкал после 8-клапанной Нексии.
Хочешь "резвого" разгона - держи обороты не ниже 3000

А насчет дюратеков у первого Фокуса - может в чем-то знакомый и прав. На низах он значительно резвее и тяговитее чем Ti-VCT у второго Фокуса.
Да и по массе нужно тоже сопоставить первый и второй фокусы. Второй то потяжелее будет

- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 920 -
Репутация: +14
Тоже заметил что имеются провалы при переключении и при резком нажатии педали в пол,на холостом ходу.
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818