Непонятки про антифриз

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Непонятки про антифриз

Сообщение Yastrebov72 » 22 окт 2011, 20:46

Во ситуация:
Утро, холодновато (около ноля), завожусь - греюсь, наблюдаю покапывание антифриза из под капота на землю (близ салонной переборки). Хорошо так капает, гдето капля в секунду.
После прогрева капания не наблюдается. (предвкушая стеб скажу, - антифриз в системе до сих пор есть)
Тоесть на холодную капает, а прогревшись не капает.
Капает я предполагаю откуда. Там есть несколько врезок на газовый редуктор (ГБО), и на подогрев ДВС (электро кател).. Видимо там хамуты или тп хиляют.. Выкапывает около полрюмки каждое утро..
Вопрос не в том..
- Неужели у антифриза такая физическая фигня имеется, что на холодную он щель находит, а на горячую нет?!?!

 

fotobook72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 264
Репутация: +2

Сообщение fotobook72 » 22 окт 2011, 20:53

вероятнее тепловое расширение материалов. прогрелся расширилось оьжалось. остыло ослабло. школу вспомни эксперемент с кольцом и шаром. ищи слабинку

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 22 окт 2011, 22:28

в -30 вообще ручьем побежит. на уазе у себя наблюдал в холодную погоду ГБЦ начинала потеть тосолом, на горячую все нормально.
Скорее все какая-то резинка задубела, попробуй на силиконовый герметик посадить.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487

fotobook72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 264
Репутация: +2

Сообщение fotobook72 » 22 окт 2011, 23:53

Sерый_кот, согласен! у меня была Волга когда то. там прогрев происходил вообще в два этапа - завели минуту гудим и гбц потеет или ссыться в зависимости от нижины температуры. глушим ждем когда движок мал мал тепло распределит. заводим и греем до нужной...

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 24 окт 2011, 08:41

Yastrebov72, все просто- тосол незамерзающая жидкость имеет свойство следуюющее: при низких температурах он БОЛЕЕ ТЕКУЧ чем при высоких. поэтому он и перестает капать при прогреве.. короче обычная картина - не удивляйся..

найди где бежит и заменить патрубок, хомут или че там у тя
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 25 окт 2011, 10:41

Согласен с заводным - антифриз при низких температурах пробежит там где вода не пройдёт..
Могу тебе хинт подсказать для определения скрытых течей антифриза - лезь под машину с ультрафиолетовым фонариком (детектором валют) были такие китайские маленькие в ларьках продавались. Антифриз будет светиться и будет легче определить точно откуда он сочится.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 25 окт 2011, 11:12

Гражданин, :up:
Детекторы у нас есть!