Обогреватель салона от прикуривателя

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

vp
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Logan

Рейтинг: 229
Репутация: 0

Сообщение vp » 30 окт 2014, 19:16

что думаете о керамическом обогревателе ?

 

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9118
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 575
Репутация: +78

Сообщение salomat » 30 окт 2014, 19:42

Какие вы наивные..
В прикуриватель даже компрессоры нормальные не втыкают, а напрямик крокодилами к АКБ.
Никакой нормальный потребитель в прикуриватель включать нельзя.
Только к АКБ, через реле и предохранитель хорошим проводом.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 30 окт 2014, 19:43

ребята не занимайтесь шня.....ой если не хватает тепла штатной печки.1 убедитесь что соты радиатора не забиты2убедитесь что нет воздуха в ОЖ и нет подсоса холодного воздуха3убедитесь что все краны и заслонки работают правельно и штатная помпа качает.Если же все же штатной печки не хватает то можно поставить на впуск воздуха в печку еще один радиатор и воздух в печку уже будет горячим заходить и печка будет догревать в салоне будет ад и израель,нужна будет доп помпа

KURGANOID
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 672
Репутация: +1

Сообщение KURGANOID » 30 окт 2014, 19:47

limi, как это "на впуск воздуха в печку еще один радиатор"? объясни поподробней

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 30 окт 2014, 19:50

salomat, вот именно что нормальный, а эта бредятина не использует много тока)

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9118
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 575
Репутация: +78

Сообщение salomat » 30 окт 2014, 19:59

Pajerovod, а на кой ляд она нужна тогда, для самоуспокоения?

dantist
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение dantist » 30 окт 2014, 20:09

А накой нужен второй радиатор на впуске воздуха?Нужна просто помпа бошь,во первых ускоряется прогрев двигателя и радиатор печки быстрее выходит на высокую температуру,и еще самое главное какая марка авто у автора?От этого надо плясать.Если греть салон перед запуском двигла то только автономку ставить.в прикуриватель что то включать бред полный,максимум только модулятор фм
Дорога в рай,есть ад!

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 30 окт 2014, 20:11

salomat, именно, люди думают что она дает тепло, а толку от нее ноль, продавашкам то главное впарить, люди ведутся на красивые слова типа она прогреет ваш салон :cherep:

Добавлено спустя 24 секунды:

salomat, именно, люди думают что она дает тепло, а толку от нее ноль, продавашкам то главное впарить, люди ведутся на красивые слова типа она прогреет ваш салон :cherep:

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9118
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 575
Репутация: +78

Сообщение salomat » 30 окт 2014, 20:24

Pajerovod, вот и я про это.
Насчет компрессора и других приблуд, смотрю штекер или крокодилы.

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 30 окт 2014, 20:36

salomat, ходит мнение что розетки в багажнике крепче, как раз для компрессоров, у самого розетка в багажнике терпит всегда

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 30 окт 2014, 21:55

KURGANOID, ну печка откуда воздух засасывает туда второй радик ставится не всегда это возможно но возможно, врезаешься так же в систему о.ж в образку желательно и устанавливаешь dantist, как показывает практика это не всегда помогает , есть некоторые авто сделаные не для нашей страны в которых стоят на печку однорядные радиаторы к.п.д. Которых хватает от силы до -15 потом как не крути прохладно в машине, и тут помпа не помогает , и варианта два либо заменить радик либо печку в сборе на аналог сделаный для северных стран либо поставить доп радиатор на впуск ну еще как вариант доп печку поставить но размеры авто должны это позволять

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Еще вариант если в машине присутствует кондер и им особо пользоваться не планируете то можно подключится к радиатору кондиционера и тогда адавая жара гарантирована, делали так на Марковке 91 го года ,дизель, побежал основной врубили на кондиционера такое пекло было . По весне промыть диситилированой водой продуть воздухом и кондер снова кондер, дешево сердито эффективно

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

Еще для авто у которых нет указателей температуры ож у тех у кого лампочки сияния и красная проверяйте первым делом термостат

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 30 окт 2014, 22:55

KURGANOID,
вот так это выглядит на ниве

дополнительный радиатор печки

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 30 окт 2014, 23:07

Универсальное решение))

Изображение

kolaynich
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: 0

Сообщение kolaynich » 30 окт 2014, 23:11

:) :up:

dantist
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение dantist » 31 окт 2014, 20:24

limi,у меня на волге штатно стоял алюминевый рядный радиатор на печке,са помпой ташкент был ,поставил сейчас медный 3-х рядный греет с помпой хуже (косяк радиатора скорее всего)так что не надо северные или южные страны,температурва двигателя везде одна и таже,чем выше циркуляция ож через радиатор тем сильнее он нагреется
Дорога в рай,есть ад!

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 31 окт 2014, 22:02

dantist, разница в к.п.д. Радиатора и площади отапливаемого помещения, к примеру ставили в 13 шку радик медный его стало крайне не хватать поставили обратно алюминий Ташкент , у медного соты были крупнее соответственно скорость продувки выше воздух не успевает нагреватся.другой пример две тоеты разница тока в руле на европейке потек радик сняли на разборки с японца разобрали европейца хлоп а у японки он тоньше в два раза, поставили с переди тепла хватало хотя и стало прохладней не много а вот до задних пассажиров доходил еле теплый воздух. Поставь 3 рядный алюминиевый и без помпы будет баня :P p.s хоть у меди теплопроводность выше чем у алюминия , но тепло отдача у алюминиевого радиатора выше)))