Обогреватель салона от прикуривателя
- vp
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Logan
-
Рейтинг: 229 -
Репутация: 0
ребята не занимайтесь шня.....ой если не хватает тепла штатной печки.1 убедитесь что соты радиатора не забиты2убедитесь что нет воздуха в ОЖ и нет подсоса холодного воздуха3убедитесь что все краны и заслонки работают правельно и штатная помпа качает.Если же все же штатной печки не хватает то можно поставить на впуск воздуха в печку еще один радиатор и воздух в печку уже будет горячим заходить и печка будет догревать в салоне будет ад и израель,нужна будет доп помпа
- dantist
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 340 -
Репутация: 0
А накой нужен второй радиатор на впуске воздуха?Нужна просто помпа бошь,во первых ускоряется прогрев двигателя и радиатор печки быстрее выходит на высокую температуру,и еще самое главное какая марка авто у автора?От этого надо плясать.Если греть салон перед запуском двигла то только автономку ставить.в прикуриватель что то включать бред полный,максимум только модулятор фм
Дорога в рай,есть ад!
salomat, именно, люди думают что она дает тепло, а толку от нее ноль, продавашкам то главное впарить, люди ведутся на красивые слова типа она прогреет ваш салон
Добавлено спустя 24 секунды:
salomat, именно, люди думают что она дает тепло, а толку от нее ноль, продавашкам то главное впарить, люди ведутся на красивые слова типа она прогреет ваш салон
Добавлено спустя 24 секунды:
salomat, именно, люди думают что она дает тепло, а толку от нее ноль, продавашкам то главное впарить, люди ведутся на красивые слова типа она прогреет ваш салон
KURGANOID, ну печка откуда воздух засасывает туда второй радик ставится не всегда это возможно но возможно, врезаешься так же в систему о.ж в образку желательно и устанавливаешь dantist, как показывает практика это не всегда помогает , есть некоторые авто сделаные не для нашей страны в которых стоят на печку однорядные радиаторы к.п.д. Которых хватает от силы до -15 потом как не крути прохладно в машине, и тут помпа не помогает , и варианта два либо заменить радик либо печку в сборе на аналог сделаный для северных стран либо поставить доп радиатор на впуск ну еще как вариант доп печку поставить но размеры авто должны это позволять
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Еще вариант если в машине присутствует кондер и им особо пользоваться не планируете то можно подключится к радиатору кондиционера и тогда адавая жара гарантирована, делали так на Марковке 91 го года ,дизель, побежал основной врубили на кондиционера такое пекло было . По весне промыть диситилированой водой продуть воздухом и кондер снова кондер, дешево сердито эффективно
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Еще для авто у которых нет указателей температуры ож у тех у кого лампочки сияния и красная проверяйте первым делом термостат
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Еще вариант если в машине присутствует кондер и им особо пользоваться не планируете то можно подключится к радиатору кондиционера и тогда адавая жара гарантирована, делали так на Марковке 91 го года ,дизель, побежал основной врубили на кондиционера такое пекло было . По весне промыть диситилированой водой продуть воздухом и кондер снова кондер, дешево сердито эффективно
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Еще для авто у которых нет указателей температуры ож у тех у кого лампочки сияния и красная проверяйте первым делом термостат
- dantist
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 340 -
Репутация: 0
limi,у меня на волге штатно стоял алюминевый рядный радиатор на печке,са помпой ташкент был ,поставил сейчас медный 3-х рядный греет с помпой хуже (косяк радиатора скорее всего)так что не надо северные или южные страны,температурва двигателя везде одна и таже,чем выше циркуляция ож через радиатор тем сильнее он нагреется
Дорога в рай,есть ад!
dantist, разница в к.п.д. Радиатора и площади отапливаемого помещения, к примеру ставили в 13 шку радик медный его стало крайне не хватать поставили обратно алюминий Ташкент , у медного соты были крупнее соответственно скорость продувки выше воздух не успевает нагреватся.другой пример две тоеты разница тока в руле на европейке потек радик сняли на разборки с японца разобрали европейца хлоп а у японки он тоньше в два раза, поставили с переди тепла хватало хотя и стало прохладней не много а вот до задних пассажиров доходил еле теплый воздух. Поставь 3 рядный алюминиевый и без помпы будет баня p.s хоть у меди теплопроводность выше чем у алюминия , но тепло отдача у алюминиевого радиатора выше)))
Поделиться: