Как подобрать ток заряда?
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Как подобрать ток заряда?
Вопрос наверно глуповатый но всё же... Как выбрать ток зарядки аккума? К примеру мой: Tyumen Battery (12V 55Ah 440A). Где-то слышал, что нужно ставить в районе 0.05-0.1 от ёмкости. Я поставил на 2A и минут через 40 он возрос до 4-х ампер, снова свёл до 2-х и опять жду... Всё ли правильно?
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Domkrat, Инструкцию почитай. Сначала выставляй 5 А, далее по мере зарядки ток должен сам падать (внутреннее сопротивление батареи повышается), плотность электролита повышается, а за уровнем сам смотри.
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
кедр зарядник вроде...800 ру стоит...сам понижает-повышает силу тока...заряжает отлично... только клемы не очень и провода дубеют на холоде (хотя хз кто решица на холоде заряжать чото)...вощим мне понравился...тов.Сларт купил (точнее выделил пиастры а я купил
) щас на пару пользуемся...продаеца в Ладье на 50 лет окт...

- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
а я на 6А ставлю и сваливаю на ночь...
там типа режим автаматический... тока он вроде после гарантийного ремонта не работает... либо акум у меня такой мёртвый был, что оно не срабатывало....
хотя на кашке ещё не заряжал
а вот на ниве и на волге тока этим и занимался зимой
два акумулятора- две машины - один акумулятор дома на зарядке или заряженный в багажнике той машины на которой я щас ездю
там типа режим автаматический... тока он вроде после гарантийного ремонта не работает... либо акум у меня такой мёртвый был, что оно не срабатывало....
хотя на кашке ещё не заряжал
а вот на ниве и на волге тока этим и занимался зимой

два акумулятора- две машины - один акумулятор дома на зарядке или заряженный в багажнике той машины на которой я щас ездю

[н/д]
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
во чё нашол:
по материалама форума Mitsubishi Lancer Club - LANCER-club.ru lancer.com.ru - New Lancer Club
http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/index.php
Для справки: эмпирическое правило зарядки автомобильных аккумуляторов - 12 часов током, равным (в амперах) в числовом выражении 1/10 емкости в А*ч. (Т. е. если аккум емкостью 65 А*ч, его надо заряжать током 6,5 А.) Т. о., зарядка в течение 10 минут восполняет энергию аккумулятора примерно на 1,4%. Каждая заводка отнимает гораздо больше энергии.
по материалама форума Mitsubishi Lancer Club - LANCER-club.ru lancer.com.ru - New Lancer Club
http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/index.php
[н/д]
- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
и ещё интересное, для тех у кого зарядник с вольтметром:
отсюда: http://www.cxemotex.net.ru/admin/print. ... m=&ucat=2&
электро-химические потенциалы используемых материалов свинцовых аккумуляторов позволяют обеспечить ПОЛНУЮ зарядку батареи лишь при напряжении в 13.8 В
отсюда: http://www.cxemotex.net.ru/admin/print. ... m=&ucat=2&
[н/д]