При запуске двигателя...

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
jinjexxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

При запуске двигателя...

Сообщение jinjexxx » 31 янв 2012, 00:36

При запуске двигателя и прогреве начинает пахнуть паленым пластиком, но ни дыма ни огня нет, при выключении двигателя когда выключаются все реле включается вентилятор охлаждения двигателя даже если машина не прогрета, в общем при любой температуре ож! В блоке предохранителей был один сплавившийся но не сгоревший предохранитель и то на ближний свет одной из фар, снял панель посмотрел везде, все провода целые. Не могу понять, что такое. Подскажите что может быть. За ранее спасибо! Авто ваз 21099 инжектор, европанель

 

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 31 янв 2012, 01:56

Наверное где то масса коратит.

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 02:18

jinjexxx, была такая ерунда на десятке..завоняло у тебя скорее всего подплавившемся предохранителем,и скорее всего он у тебя там по амперам сильно большой,не как положено.попробуй поменять предохранитель для начала

MaximV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение MaximV » 31 янв 2012, 07:19

предохранитель если плавится и стоит большей мощности значит толку от нового и меньшей мощности не будет! Нужно искать причину плавления предохранителя, где-то замыкает проводка! Тем более если даже двиг не прогрет а пластиком уже воняет, как можно быстрее к электрику езжай! Не тяни с этим делом.

ЗЫ: "При запуске двигателя и прогреве начинает пахнуть паленым пластиком, но ни дыма ни огня нет" - когда огонь увидишь, то будет уже поздно...!

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 31 янв 2012, 07:19

Смотри с обратной стороны платы с предохранителями. Возможно оплавились места посадки ножек предохранителей и нет плотного контакта. Или ножек реле. Вследствие не плотного контакта мог оплавиться и провод массы или силовой. Проблема, скорее всего в плате предохранителей.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

jinjexxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение jinjexxx » 31 янв 2012, 18:03

спасибо за советы буду пробовать, о результате напишу)

Добавлено спустя 22 часа 20 минут 30 секунд:

Пробовал. Не получилось с предохранителями, накидываешь клеммы на аккумулятор срабатывают сразу реле в блоке предохранителей и включается вентилятор охлаждения двигателя