При запуске двигателя...
При запуске двигателя...
При запуске двигателя и прогреве начинает пахнуть паленым пластиком, но ни дыма ни огня нет, при выключении двигателя когда выключаются все реле включается вентилятор охлаждения двигателя даже если машина не прогрета, в общем при любой температуре ож! В блоке предохранителей был один сплавившийся но не сгоревший предохранитель и то на ближний свет одной из фар, снял панель посмотрел везде, все провода целые. Не могу понять, что такое. Подскажите что может быть. За ранее спасибо! Авто ваз 21099 инжектор, европанель
- MaximV
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 147 -
Репутация: 0
предохранитель если плавится и стоит большей мощности значит толку от нового и меньшей мощности не будет! Нужно искать причину плавления предохранителя, где-то замыкает проводка! Тем более если даже двиг не прогрет а пластиком уже воняет, как можно быстрее к электрику езжай! Не тяни с этим делом.
ЗЫ: "При запуске двигателя и прогреве начинает пахнуть паленым пластиком, но ни дыма ни огня нет" - когда огонь увидишь, то будет уже поздно...!
ЗЫ: "При запуске двигателя и прогреве начинает пахнуть паленым пластиком, но ни дыма ни огня нет" - когда огонь увидишь, то будет уже поздно...!
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Смотри с обратной стороны платы с предохранителями. Возможно оплавились места посадки ножек предохранителей и нет плотного контакта. Или ножек реле. Вследствие не плотного контакта мог оплавиться и провод массы или силовой. Проблема, скорее всего в плате предохранителей.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались