Еду - дует горячий воздух из печки,стою - холодный
- Оренбургский
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
Еду - дует горячий воздух из печки,стою - холодный
Авто 21124,когда стою на месте и газую или еду,то из печки дует горячий воздух.А когда стою просто на холостых - то холодный(При чем не везде холодный.Тот что на колени должен дуть - то горячий всегда,а тот что на лобовик и в ноги - холодный).Помогите,в чем дело может быть?
- air007
- Инструктор
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 10 980 -
Репутация: +18
Либо уровень антифриза
Либо воздушная пробка (завоздушилась система охлаждения)
Либо термостат =)
Начинай по порядку, от простого к сложному пошел =)
Если пробка, то тослтый патрубок потрогай (если холодный, точно пробка) если теплый орячий и тд, открой крышку расширительного и нажимай на этот патрубок, если где то воздух есть должно выдавить. Если не помогает то температуру двигателя обрати внимания, если прогревается очень быстро (быстрее чем обычно), то возможно термостат хулиганит. Тогда можно подумать о замене, если все, тчо выше было не помогло.
Либо воздушная пробка (завоздушилась система охлаждения)
Либо термостат =)
Начинай по порядку, от простого к сложному пошел =)
Если пробка, то тослтый патрубок потрогай (если холодный, точно пробка) если теплый орячий и тд, открой крышку расширительного и нажимай на этот патрубок, если где то воздух есть должно выдавить. Если не помогает то температуру двигателя обрати внимания, если прогревается очень быстро (быстрее чем обычно), то возможно термостат хулиганит. Тогда можно подумать о замене, если все, тчо выше было не помогло.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Оренбургский
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
mono1 писал(а):Оренбургский Помпа.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Если уровень антифриза в порядке.
Да помпа то новая,только летом менял.Хотя и старая работала))А вот на счет воздушной пробки может быть.Я правда еще летом когда менял помпу и тосол - заезжал на бугор чтобы воздух выгонять,пузырьки были...Много газовал,долго,несколько раз!Уж должен был воздух уйти то думаю...Хотя вот на днях открыл крышку бочка тосола и снова пузырьки пошли снизу словно воздух там...блин
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А уровень тосола в норме.
- Max123_1993
- АвтоСпец
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 642 -
Репутация: +3
- Оренбургский
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
- Max123_1993
- АвтоСпец
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 642 -
Репутация: +3
- evgen-115
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
А пробег какой на машине, у меня на 13 так было- я поменял прокладку под головкой, но начинать нужно с малого- попробуй для начала поменять крышку расш. бачка, из- за нее может не быть давления в системе охлаждения. Нужно проверить не подтекает ли где тосол. Проверь чтоб циркуляция была- при открытом термостате должна обратка срабатывать. А вообще лучше заедь на станцию нормальную на проверку системы охлаждения.
- Max123_1993
- АвтоСпец
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 642 -
Репутация: +3
- Оренбургский
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
Max123_1993 писал(а):Вот в ней то и может крыться косяк. Может размерам не соответствует, крыльчатка фиговая.
А может ещё система охлаждения засорена, особенно отопитель. Когда стоишь температура двигателя падает при включенной печке на полную мощность??
Да у меня с этой температурой отдельный разговор...Датчик глючит температурный.Заезжал на станцию - температура норм,а вентилятор включается и показывает что типа уже 110,а на самом деле норм.Думаешь помпа?
- Оренбургский
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
- Оренбургский
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
- Оренбургский
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
mono1 писал(а):Оренбургский Причём тут датчик температуры? У тебя походу, действительно греется авто.
Говорю же не при чем,другая история)))Тут в инете просто сложно объяснить,но тачка не греется.Датчик температуры показывает 90 когда прогреваю,потом ползет еще выше,и включается вентилятор.Капот открываю,а все холодное еще!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Несколько раз заведу-заглушу и температуру ок показывет!
- SKEL
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 339 -
Репутация: +1
Аналогичная проблема, только сначала, еще до недавних морозов, дул чуть теплый воздух, затем в морозы я стал снимать аккумулятор, ну и заодно спускал воздух с расширительного бачка, после этого (может совпадение) стало дуть горячим, но ненадолго. Примерно через день стало: газуешь- горячий, только отпустил сразу ледяной, причем температура двигателя быстро поднимается до 95, газ, опять 88-90 и горячий. У меня течет тосол с радиатора и вроде еще где-то, поэтому уровень его всегда поддерживаю где-то по середине между мин. и макс.. И еще сегодня полез искать течь, открыл крышку расширительного вышел воздух как бы из глубины. По этим признакам можно что-нибудь конкретное сказать или также: тосол, помпа, система завоздушена??? Термостат менял летом. Настрочил
Забыл, у меня ВАЗ 2115.
Забыл, у меня ВАЗ 2115.
- Мастерфреш
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 206 -
Репутация: 0
Поделиться: