Где что замерить, как дефектовать, как узнать был ли перегрев, шлифовали ли головы и т.п...
(Никакие разборы двигателя естественно не предполагаются, ни один владелец при продаже своего авто на это не пойдёт

Рейтинг: 30 207 | ![]() |
Репутация: +77 | ![]() |
Рейтинг: 24 317 | ![]() |
Репутация: +43 | ![]() |
Рейтинг: 1 079 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 3 504 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Tyrik писал(а):ну если голову снимали то обычно когда назад собирают прокладку герметиком мажут. а его всегда видно. вот так можно определить снимали голову или нет( не путать с крышкой клапанов)
Рейтинг: 144 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 5 387 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
alexeysh писал(а):J70, по поводу компрессии тут все просто, компрессометр стоит 500-600р, выкручиваешь свечи вставляешь или вкручиваешь(в зависимости от типа прибора) делаешь 3-4 оборота стартером и смотришь компрессию, должна быть на сколько помню не меньше 1, так по очереди с каждым цилиндром.
Рейтинг: 928 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Melkii писал(а):Tyrik писал(а):ну если голову снимали то обычно когда назад собирают прокладку герметиком мажут. а его всегда видно. вот так можно определить снимали голову или нет( не путать с крышкой клапанов)
В двигателе все прокладки одноразовые ! может быть что это потом может боком выйти , если старую прокладку оставить !
Рейтинг: 1 855 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 5 387 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Doberman_29 писал(а):Самый просто способ - поехать к мотористу, отдать 300р. за осмотр и он тебе расскажет почти все о ДВС. Тут нужен опыт. Это как с покраской. Неопытный человек почти гарантированно не увидит крашенные детали. Специалист всегда увидит, если да же они по цвету выпадать не особо будут.
Ну если принципиально смотреть сам хочешь, то:
1) Смотришь подтеки на блоке.
2) Просишь выкрутить одну свечу. Смотришь налет на ней. Если свеча в черном налете, то это показатель того что в камеры сгорания попадает масло. Если оно туда попадает, это признак умерших колпачков. Так же убитость колпачков проявляется при холодном запуске (черный дым) и на высоких оборотах (так же черный дым). Так что однозначно надо просить что бы машину заводили и прогревали при тебе.
3) Так же могут и залечь масло съемные кольца. Но тогда поддымливание будет на всем диапазоне работы двигателя и будет низкая компрессия (но ее только прибором можно проверить).
4) При холодном запуске так же следует обратить внимание нет ли в выхлопных газах привкуса антифриза (подставляем ладошку к выхлопной трубе на пару секунд. Потом по запаху/вкусу определяем это). Если привкус есть, либо дым излишне густой и белый, это свидетельство о том что в камеры сгорания попадает антифриз (пробитая прокладка ГБЦ, перегретая голова).
Ну вот в принципе и все.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Не стоит забывать что может быть сразу несколько симптомов, т.к. мотору могут быть уже похороны.
West2K писал(а):alexeysh писал(а):J70, по поводу компрессии тут все просто, компрессометр стоит 500-600р, выкручиваешь свечи вставляешь или вкручиваешь(в зависимости от типа прибора) делаешь 3-4 оборота стартером и смотришь компрессию, должна быть на сколько помню не меньше 1, так по очереди с каждым цилиндром.
Ересь пишете. У каждого мотора своя компрессия. Есть 8.5, у других 12.
Рейтинг: 12 977 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Tyrik писал(а):Melkii писал(а):Tyrik писал(а):ну если голову снимали то обычно когда назад собирают прокладку герметиком мажут. а его всегда видно. вот так можно определить снимали голову или нет( не путать с крышкой клапанов)
В двигателе все прокладки одноразовые ! может быть что это потом может боком выйти , если старую прокладку оставить !
ты не понял меня. я имел ввиду, что новую прокладку мажут герметиком