Легко развязываемые узлы для буксировочных тросов

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Легко развязываемые узлы для буксировочных тросов

Сообщение Zavodnoy » 19 янв 2006, 14:00

Вот уже давно пользуюсь при случае верхним правым:

Изображение

Эти узлы можно быстро завязать и легко развязать. Чтобы его развязать, достаточно потянуть за конец веревки.

Подсмотрено на одном из сайтов бездорожников.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

 

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Откуда: Тюмень, Республики 53, 390-290
Стаж: с 1993 г
Авто: Mark II GX-115 перламутр
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 19 янв 2006, 14:16

Пошел тренироваться :cherep:

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Откуда: Тюмень, Калиниский район
Стаж: 2004
Авто: Merida
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 28 465
Репутация: +17
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 459 раз

Сообщение ilyich84 » 19 янв 2006, 14:31

Zavodnoy, а какой по твоему мнению трос лучше брать? А то у меня в машине валяется что-то типа вожжей конских :))) :))) :))) Мне в Ладье советовали какой-то трехтонный, но мне плетение показалось хилым. Слышал про немецкие троссы.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 19 янв 2006, 14:52

ilyich84, Во первых по правилам он должен быть с красными отметинами, флажками, полосами. Длина тоже вроде как метров 5-6 если не ошибаюсь.

На три машины брал тросы тянущиеся, упругие - т.е. внутри упругие какойто материал якобы демпфирующий рывки - фуфло, быстро порвались у всех троих.

Крюки если есть то чтобы кованные, литые но не штампованные (плоские) - т.к. разогнуться.

Плюс крюка - легче цепляться, минус , если сломмается(тут не предугадаешь, разве от крана поставить) то прилетит куданить в стекло и :down:

Щас вожу (с крюками правда) трос такой плоский с продольными красными полосами типа стропы - уже два года тьфу-тьфу, за эти холода натаскался им без проблем. Отечественный.
Он еще похож на ремени безопасности - кстати ремень в крайнем случае может пойти на трос -хорошая вестч.

ИМХО для не канают упругие(с резинкой), железные(для легковушек), и с крюками штамповаными.

ЗЫЖ если трос с крюками и машина хорошо застряла не советую цеплять крюком, лучше завязать.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 089
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение CooLHeaD » 19 янв 2006, 17:05

я покупал давно в Дине - трос плетёный трёхтонный вроде... с крюками... крюки сами по себе крепкие, но стопоры е них быстро сламались в результате чего стали отцепляться при ослаблении троса...
в итоге пришлось крюки отвязать... полтора человекочаса потратил на расковыривание узлов... в итоге получился трос, который можно было купить в магазине сетевязальной фабрики на холодильной раза в 3 дешевле... да и подлиннее бы дыл... а то как узлы завяжеш коротковата верёвочка получается... :cherep:
[н/д]

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 19 янв 2006, 18:07

CooLHeaD, трехтонный??? у тебя машина такая тяжелая или ты все время УАЗки из болот вытягиваешь? :cherep:
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 089
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение CooLHeaD » 19 янв 2006, 18:37

Zavodnoy, это я тогда на ниве ездил... или на волге... или на обоих сразу непомню уже :)
а предыдущий порвал, когда нивой пытался железный забор наклонившийся поправить :cherep:
[н/д]

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 19 янв 2006, 18:59

да ладно те отмазываться осенью видел как ты на 35-дюймовых колесах с военными мостами, лебедкой, люстрой, шноркелем и всякой другой дрянью на своей Кашке К-700 пытался из реки вытащить.. вот где ты трехтонный трос порвал. :cherep:

Насчет заборов, а вот на ГАЗике их только ронял, роняю и думаю ронять буду... :D
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 19 янв 2006, 19:55

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40621 - экспертиза тросов
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=7131 - правила буксировки
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Откуда: Из тундры
Авто: Toyota Curren
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 19 янв 2006, 20:39

Я врубится не могу зачем узлы нужны, есть же крюки с блокировкой. Вроде как в 21 веке живем :)) Или тема просто актуальна в нынешние морозы?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 19 янв 2006, 21:16

если про век вспомнили то и веревки из багажника выкинуть надо :cherep: устарели морально
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 089
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение CooLHeaD » 19 янв 2006, 23:14

torcon, крюки одно гавно в магазинах... вот я вроде крюки то нормальные нашол... а блокировка на них поломалась через несколько буксировок...

Zavodnoy, моя машина этого века, дак у неё петля всего одна и та в багажнике спрятана... если буксироваться решил, то до того как трос привязывать ещё нада эту петлю в багажнике найти... отковырять крышечку на бампере... вкрутить туда эту петлю... а уж потом верёвку привязывать.... :cherep:
[н/д]

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Откуда: Тюмень, Республики 53, 390-290
Стаж: с 1993 г
Авто: Mark II GX-115 перламутр
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 20 янв 2006, 08:54

Zavodnoy, Блин весь вечер тренировался. Нифига н выходит каменный цветок :oops: Узел затягивается, а развязать потянув за конец не получается. Может руки кривые?

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Откуда: Тюмень, Калиниский район
Стаж: 2004
Авто: Merida
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 28 465
Репутация: +17
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 459 раз

Сообщение ilyich84 » 20 янв 2006, 10:14

А у меня карабины стальные. Вот тросс к ним хороший привязать надо. Я в прошлому году два раза на ниве застрявал, поэтому пока отказываться от сей вещи не собираюсь. :)

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Откуда: птица перелетная
Авто: T31
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Driver » 20 янв 2006, 10:34

Бывает и стальные тросы не выдерживают. Я лет пять назад с охоты выбирался так там тросы лопались как нитки капроновые. А вообще интересная картина была - впереди шли два трактора, потом три уаза и две нивы и все это тросами связано :) Мы с отцом на предпоследней ехали... точнее скользили на брюхе - колеса до дна колеи уже сантиметров 30 не доставали :))
Вот тросы тогда тока толстые у всех и остались :)
В итоге еще у меня на Ниве шланг тормозной грязью оборвало и 40 км пилили без тормозов ваще :cherep:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 21 янв 2006, 13:32

CooLHeaD, самое гланое с такими буксировочными ушами которые вворачиваются, это вворачивать их ПОЛНОСТЬЮ, а от некоторые спешат или им холодно или еще чего, полностью не ввернут его вырввает, резьба в хлам и все приехали.

SerVer, я вот правый верхний пользую при случае, он развязывается конечно не одним пальцем но очень легко букввально за 10 сек. Там левый конец идет к буксиру а правый короткий. Т.е. буксир продерг. черз ухо, получается короткий конец. и длинный(который к буксиру идет) на длинном конце делаешь петлю, а коротким его огибаешь и продеваешь в этуже петлю... блин хрен объяснить в словах :oops:
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Откуда: птица перелетная
Авто: T31
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Driver » 23 янв 2006, 10:06

Zavodnoy, на тусе покажешь, типа мастер-класс будет ;)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 23 янв 2006, 13:25

если будет -40 меня от печки не оттащите :P
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Откуда: Тюмень, Республики 53, 390-290
Стаж: с 1993 г
Авто: Mark II GX-115 перламутр
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 23 янв 2006, 14:09

Zavodnoy, Ага прямо неполучившимися узлами к печке и примотаем :cherep: Типа развязывайся потом ;)

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 1997 г.
Авто: MMC Galant
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 3 804
Репутация: +6
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Alex » 25 янв 2006, 12:49

А я вожу с собой на всякий 2 троса: текстильный и стальной, оба с крюками, нагрузка что то 3-5 тонн. Текстильный оранжевый для буксировки пойдет, а стальной - если застрял где то прочно. Хотя ни тем, ни другим еще пользоваться не приходилось :))

Enisey
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Enisey » 10 фев 2006, 10:20

Alex писал(а):А я вожу с собой на всякий 2 троса: текстильный и стальной, оба с крюками, нагрузка что то 3-5 тонн. Текстильный оранжевый для буксировки пойдет, а стальной - если застрял где то прочно. Хотя ни тем, ни другим еще пользоваться не приходилось :))

Парни, металические тросы ф топку!
Самое лучшее это синтетические стропы. Уж поверьте сидел я много и часто и сам дергал и меня дергали. Металич. трос нужен ИМХО толко для удлиннения троса/лебедки и то если просто трос удлинить то и второй стропы хватит.
Даже интересно было когда меня тракторами дергали то рвались в основном стальные тросы, синтетика рвалась только в месте где сшивается петля, нитки не выдерживали. петлю сделал и вперед.
Когда тебя металич тросом тянут велик шанс все оторвать т.к. он не растягивается.

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 1997 г.
Авто: MMC Galant
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 3 804
Репутация: +6
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Alex » 11 фев 2006, 16:45

ArSon, что за стропы такие? От парашютов? Какая прочность на разрыв?

Собственно, порвать и оторвать с дуру все что угодно можно. ИМХО, для вытаскивания застрявшего авто лучше трос, не удлинняющийся под нагрузкой.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 14 фев 2006, 13:58

Alex, все тросы кроме металличских - все равно удлинняются , т.е. они упругие чем спасают машину (и себя) от рывков, просто есть совсем как резиновые вот их в топку! а синтетика лучше несинтетики тем что не гниет.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 1997 г.
Авто: MMC Galant
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 3 804
Репутация: +6
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Alex » 16 фев 2006, 19:14

Zavodnoy, если машина хорошо засела, тянущийся трос не лучший вариант для вытягивания.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 16 фев 2006, 19:40

Alex, тянущийся трос понятие растяжимое, вот у меня в ГАЗике лежит 10-тонный - для засевшего ГАЗика он ништяк, и тянется кстати немного, для 2112 он как железный будет, а вот если взять тянущийся от 2112 от засевший ГАЗик им не вытянуть тут и ежу понятно. Все целесообразностью определяется. никто не спорит, но для легковушки железный это перебор полюбому!
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00