Легко развязываемые узлы для буксировочных тросов
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Легко развязываемые узлы для буксировочных тросов
Вот уже давно пользуюсь при случае верхним правым:
Эти узлы можно быстро завязать и легко развязать. Чтобы его развязать, достаточно потянуть за конец веревки.
Подсмотрено на одном из сайтов бездорожников.
Эти узлы можно быстро завязать и легко развязать. Чтобы его развязать, достаточно потянуть за конец веревки.
Подсмотрено на одном из сайтов бездорожников.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
ilyich84, Во первых по правилам он должен быть с красными отметинами, флажками, полосами. Длина тоже вроде как метров 5-6 если не ошибаюсь.
На три машины брал тросы тянущиеся, упругие - т.е. внутри упругие какойто материал якобы демпфирующий рывки - фуфло, быстро порвались у всех троих.
Крюки если есть то чтобы кованные, литые но не штампованные (плоские) - т.к. разогнуться.
Плюс крюка - легче цепляться, минус , если сломмается(тут не предугадаешь, разве от крана поставить) то прилетит куданить в стекло и
Щас вожу (с крюками правда) трос такой плоский с продольными красными полосами типа стропы - уже два года тьфу-тьфу, за эти холода натаскался им без проблем. Отечественный.
Он еще похож на ремени безопасности - кстати ремень в крайнем случае может пойти на трос -хорошая вестч.
ИМХО для не канают упругие(с резинкой), железные(для легковушек), и с крюками штамповаными.
ЗЫЖ если трос с крюками и машина хорошо застряла не советую цеплять крюком, лучше завязать.
На три машины брал тросы тянущиеся, упругие - т.е. внутри упругие какойто материал якобы демпфирующий рывки - фуфло, быстро порвались у всех троих.
Крюки если есть то чтобы кованные, литые но не штампованные (плоские) - т.к. разогнуться.
Плюс крюка - легче цепляться, минус , если сломмается(тут не предугадаешь, разве от крана поставить) то прилетит куданить в стекло и
Щас вожу (с крюками правда) трос такой плоский с продольными красными полосами типа стропы - уже два года тьфу-тьфу, за эти холода натаскался им без проблем. Отечественный.
Он еще похож на ремени безопасности - кстати ремень в крайнем случае может пойти на трос -хорошая вестч.
ИМХО для не канают упругие(с резинкой), железные(для легковушек), и с крюками штамповаными.
ЗЫЖ если трос с крюками и машина хорошо застряла не советую цеплять крюком, лучше завязать.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
я покупал давно в Дине - трос плетёный трёхтонный вроде... с крюками... крюки сами по себе крепкие, но стопоры е них быстро сламались в результате чего стали отцепляться при ослаблении троса...
в итоге пришлось крюки отвязать... полтора человекочаса потратил на расковыривание узлов... в итоге получился трос, который можно было купить в магазине сетевязальной фабрики на холодильной раза в 3 дешевле... да и подлиннее бы дыл... а то как узлы завяжеш коротковата верёвочка получается...
в итоге пришлось крюки отвязать... полтора человекочаса потратил на расковыривание узлов... в итоге получился трос, который можно было купить в магазине сетевязальной фабрики на холодильной раза в 3 дешевле... да и подлиннее бы дыл... а то как узлы завяжеш коротковата верёвочка получается...
[н/д]
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
CooLHeaD, трехтонный??? у тебя машина такая тяжелая или ты все время УАЗки из болот вытягиваешь?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
да ладно те отмазываться осенью видел как ты на 35-дюймовых колесах с военными мостами, лебедкой, люстрой, шноркелем и всякой другой дрянью на своей Кашке К-700 пытался из реки вытащить.. вот где ты трехтонный трос порвал.
Насчет заборов, а вот на ГАЗике их только ронял, роняю и думаю ронять буду...
Насчет заборов, а вот на ГАЗике их только ронял, роняю и думаю ронять буду...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40621 - экспертиза тросов
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=7131 - правила буксировки
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=7131 - правила буксировки
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
если про век вспомнили то и веревки из багажника выкинуть надо устарели морально
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
torcon, крюки одно гавно в магазинах... вот я вроде крюки то нормальные нашол... а блокировка на них поломалась через несколько буксировок...
Zavodnoy, моя машина этого века, дак у неё петля всего одна и та в багажнике спрятана... если буксироваться решил, то до того как трос привязывать ещё нада эту петлю в багажнике найти... отковырять крышечку на бампере... вкрутить туда эту петлю... а уж потом верёвку привязывать....
Zavodnoy, моя машина этого века, дак у неё петля всего одна и та в багажнике спрятана... если буксироваться решил, то до того как трос привязывать ещё нада эту петлю в багажнике найти... отковырять крышечку на бампере... вкрутить туда эту петлю... а уж потом верёвку привязывать....
[н/д]
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Бывает и стальные тросы не выдерживают. Я лет пять назад с охоты выбирался так там тросы лопались как нитки капроновые. А вообще интересная картина была - впереди шли два трактора, потом три уаза и две нивы и все это тросами связано Мы с отцом на предпоследней ехали... точнее скользили на брюхе - колеса до дна колеи уже сантиметров 30 не доставали
Вот тросы тогда тока толстые у всех и остались
В итоге еще у меня на Ниве шланг тормозной грязью оборвало и 40 км пилили без тормозов ваще
Вот тросы тогда тока толстые у всех и остались
В итоге еще у меня на Ниве шланг тормозной грязью оборвало и 40 км пилили без тормозов ваще
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
CooLHeaD, самое гланое с такими буксировочными ушами которые вворачиваются, это вворачивать их ПОЛНОСТЬЮ, а от некоторые спешат или им холодно или еще чего, полностью не ввернут его вырввает, резьба в хлам и все приехали.
SerVer, я вот правый верхний пользую при случае, он развязывается конечно не одним пальцем но очень легко букввально за 10 сек. Там левый конец идет к буксиру а правый короткий. Т.е. буксир продерг. черз ухо, получается короткий конец. и длинный(который к буксиру идет) на длинном конце делаешь петлю, а коротким его огибаешь и продеваешь в этуже петлю... блин хрен объяснить в словах
SerVer, я вот правый верхний пользую при случае, он развязывается конечно не одним пальцем но очень легко букввально за 10 сек. Там левый конец идет к буксиру а правый короткий. Т.е. буксир продерг. черз ухо, получается короткий конец. и длинный(который к буксиру идет) на длинном конце делаешь петлю, а коротким его огибаешь и продеваешь в этуже петлю... блин хрен объяснить в словах
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Zavodnoy, на тусе покажешь, типа мастер-класс будет
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
если будет -40 меня от печки не оттащите
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: +6
- Enisey
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 113 -
Репутация: 0
Alex писал(а):А я вожу с собой на всякий 2 троса: текстильный и стальной, оба с крюками, нагрузка что то 3-5 тонн. Текстильный оранжевый для буксировки пойдет, а стальной - если застрял где то прочно. Хотя ни тем, ни другим еще пользоваться не приходилось
Парни, металические тросы ф топку!
Самое лучшее это синтетические стропы. Уж поверьте сидел я много и часто и сам дергал и меня дергали. Металич. трос нужен ИМХО толко для удлиннения троса/лебедки и то если просто трос удлинить то и второй стропы хватит.
Даже интересно было когда меня тракторами дергали то рвались в основном стальные тросы, синтетика рвалась только в месте где сшивается петля, нитки не выдерживали. петлю сделал и вперед.
Когда тебя металич тросом тянут велик шанс все оторвать т.к. он не растягивается.
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: +6
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Alex, все тросы кроме металличских - все равно удлинняются , т.е. они упругие чем спасают машину (и себя) от рывков, просто есть совсем как резиновые вот их в топку! а синтетика лучше несинтетики тем что не гниет.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: +6
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Alex, тянущийся трос понятие растяжимое, вот у меня в ГАЗике лежит 10-тонный - для засевшего ГАЗика он ништяк, и тянется кстати немного, для 2112 он как железный будет, а вот если взять тянущийся от 2112 от засевший ГАЗик им не вытянуть тут и ежу понятно. Все целесообразностью определяется. никто не спорит, но для легковушки железный это перебор полюбому!
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Поделиться: