Пишу в качестве официального представителя компании "КиК". Прошу к теме отнестись с пониманием. Ситуацию надо предать огласке и найти всех пострадавших.
Дело вот в чем:
Интернет-магазин http://dikson-mt.ru принимает заказы у пользователей, берет с них предоплату, но товар не поставляет. После оплаты заказа телефоны магазина отвечать перестают, на электронную почту не отвечают, требования вернуть деньги игнорируют.
На сегодняшний день с нами связалось уже около 20 пострадавших, которые ждут своих заказов более месяца и, скорее всего, не дождутся.
Пытаясь разобраться в ситуации, представители нашей компании дозвонились до оператора, объяснили ситуацию и потребовали контакты руководства магазина. На что девушка менеджер ответила нам отказом. На наши звонки после этого магазин тоже не отвечает.
Подозрительно еще и то, что все товары в магазине http://dikson-mt.ru представлены по невероятно низким ценам. Продавая товар по такой цене, магазин работал бы себе в убыток. То есть, вполне вероятно, что товара в этом Интернет-магазине просто нет.
От себя можем сказать, что продукцию торговой марки K&K ни мы, ни наши партнеры в этот магазин не поставляем. Хотя в каталоге магазина наши диски есть в широком ассортименте.
В квитанции на оплату у пострадавших клиентов указывалось следующее юридическое лицо:
ООО "Мелотос"
ОГРН 1117746297778
ИНН/КПП 7728770223/772801001
ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ", г. МОСКВА
БИК 044525225
Кор. счет 30101810400000000225
Расчетный счет 40702810738020003373.
Ген. директор: Агеева Е. Н. бух. Агеева Е. Н
Юридический адрес: 107241, Москва, ВАО, Черницынский проезд 3
Адрес: 117485, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 35
Этой весной по такой же схеме работал Интернет-магазин "Империя Шин". Пострадавших много, сайт недоступен, информации о том, что бы кому-то удалось вернуть деньги или привлечь к ответственности продавца на данный момент нет.
Что делать если вы или ваши знакомые оплачивали заказ в магазине dikson-mt.ru?
Главное с этим вопросом - не тянуть. Домен dikson-mt.ru оплачен до 11.06.2012 . После этого сайт, скорее всего, исчезнет и искать концы будет в несколько раз сложнее.
Сейчас вам нужно написать претензию и отправить ее заказным письмом по адресам 107241, Москва, ВАО, Черницынский проезд 3 и 117485, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 35 . (форму можно скачать здесь http://kolesa-kik.ru//upload/pretenziay.doc).
Так же о ситуации стоит написать на портал МВД России
http://ps.112.ru/portal/dt?PortalMainCo ... pe=defence
И обратиться в УВД месту жительства.
От лица компании «КиК» хотелось бы добавить вот что:
• Не доверяйте новым Интернет-магазинам с неожиданно низкими ценами;
• Старайтесь покупать у проверенных и надежных продавцов;
• Ищите отзывы об Интернет-магазине, прежде чем переводить деньги.
Удачных покупок в сети!
Внимание, автовладельцы! Недобросовестная работа dikson-mt
- AutoKanzler
- АвтоСпец
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 783 -
Репутация: +6
Наши клиенты оплачивают товар во всех городах России по факту их получения!
Все довольны, что есть такой способ оплаты.
Но на 100 клиентов 3-5 не забирают товар, и приходится оплачивать транспортные расходы и терпеть убытки!
Уточняйте в интернет-магазинах о возможности оплаты товара наложенным платежом, и все будет в порядке!
Все довольны, что есть такой способ оплаты.
Но на 100 клиентов 3-5 не забирают товар, и приходится оплачивать транспортные расходы и терпеть убытки!
Уточняйте в интернет-магазинах о возможности оплаты товара наложенным платежом, и все будет в порядке!
Группа компаний "БизнесГАЗ"
ОПТ, РОЗНИЦА, СТО
Регистация ГБО
Центр ГБО и Автоэлектроники
Запчасти на иномарки
Шиномонтаж
www.businessgas.ru
www.autokanzler.ru
info@businessgas.ru
ул. Аккумуляторная, д. 4А,
Тел: 67-57-37, 61-18-20, 61-77-20
ОПТ, РОЗНИЦА, СТО
Регистация ГБО
Центр ГБО и Автоэлектроники
Запчасти на иномарки
Шиномонтаж
www.businessgas.ru
www.autokanzler.ru
info@businessgas.ru
ул. Аккумуляторная, д. 4А,
Тел: 67-57-37, 61-18-20, 61-77-20
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.