ест масло 2-3 литра на 100 км и дымит!
- Andersen20
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0
ест масло 2-3 литра на 100 км и дымит!
Всем привет! После того как загнуло клапана,поменял их на новые и заменил сальники,после этого и случилось что стала жрать и дымить! начал грешить на то что неправильно поставил сальники. сняв распредвалы,сальники в норме. что может быть? помогите советом! машина мазда атенза спорт 2.3( двигло как у форда фокуса 2.0)
- Andersen20
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0
- MisterMD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 191 -
Репутация: 0
Возможно какой-то "колпачек" неправильно встал. а может и не один.
А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:
Заказать сайт в Тюмени - ITSC
Юрист по автовопросам - "Аваль" КК
Заказать сайт в Тюмени - ITSC
Юрист по автовопросам - "Аваль" КК
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Andersen20, Клапана оригинальные ставил или аналог?
Дело в том,что если диаметр новых на несколько соток меньше-то сальники клапанов не будут снимать масло со стебля.
Вообще желательно было проверить при сборке-удерживает ли сальник незасухаренный клапан при нормальном положении головки.
Дело в том,что если диаметр новых на несколько соток меньше-то сальники клапанов не будут снимать масло со стебля.
Вообще желательно было проверить при сборке-удерживает ли сальник незасухаренный клапан при нормальном положении головки.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Andersen20
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Andersen20, А что даст заводка без крышки,что увидишь?
Направляющие-маловероятно,т.к.со старыми клапанами(хоть чуть-чуть,но изношенными) не дымила ведь.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Сейчас головка снята или уже на моторе?
Направляющие-маловероятно,т.к.со старыми клапанами(хоть чуть-чуть,но изношенными) не дымила ведь.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Сейчас головка снята или уже на моторе?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
- Andersen20
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0
- Andersen20
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0
- below78
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 154 -
Репутация: 0
детонация есть при нагрузке
масло может жрать не только из за сальников у меня жрала сильно и была детонация из за дохлого датчика температуры который говорит мозгам что двигатель прогрет второй работал датчик температуру на панели показывал и вентиляторы включал сканер ошибку не покажет так как датчик банально врёт. масло жрала уровень на 300 км
масло может жрать не только из за сальников у меня жрала сильно и была детонация из за дохлого датчика температуры который говорит мозгам что двигатель прогрет второй работал датчик температуру на панели показывал и вентиляторы включал сканер ошибку не покажет так как датчик банально врёт. масло жрала уровень на 300 км
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 448 -
Репутация: +11
по логике там может быть всё что угодно но при условии температурного расширения уже понятно что дело совсем не в нем а в чем то другом, а в чем конкретно разборка должна показать. К стати свечи все в масляном нагаре или какие то отдельные?Andersen20 писал(а):
а по логики при нагреве клапан расширяется и тогда сальник держит крепко, но масло все равно жрет и дымит
жи бувает жи есть же
- Andersen20
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
Andersen20 писал(а):все в нагаре и масле, в колодцах масло . на счет датчика я тоже думал,поехал на диагностику показала что датчик кислородный.
Датчик кислородный потому что масло есть, засрало.
Добавлено спустя 56 секунд:
below78 писал(а):детонация есть при нагрузке
масло может жрать не только из за сальников у меня жрала сильно и была детонация из за дохлого датчика температуры который говорит мозгам что двигатель прогрет второй работал датчик температуру на панели показывал и вентиляторы включал сканер ошибку не покажет так как датчик банально врёт. масло жрала уровень на 300 км
Не может жрать масло из за датчика, что за сказки
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Andersen20, сальники оригинал? Может не те воткнули?
- Andersen20
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0
- Andersen20
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
никак ни при каком раскладе изза датчика масло жрать не будетbelow78 писал(а):West2K, в моей машине было делал сам доказывать не собираюсь но это факт не сталкивался не пиши сам связи не вижу.

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9