не работает вентилятор охлаждения ваз 2107 нужна помощь
- b4t0n
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
не работает вентилятор охлаждения ваз 2107 нужна помощь
народ помогите пожалуйсто,не работает вентилятор охлаждения двигателя ,что может быть
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
машина ваз 2107 карб
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
машина ваз 2107 карб
- diman441
- АвтоСпец
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 408 -
Репутация: +8
На сколько помню из опыта владения классикой, у карбюраторных стоит на вентелятор перемычка. Если же стоит реле, посмотри его, замени на заведомо целое(от света например). Датчик судя по всему не причем(если говоришь реле щелкает,значит срабатывает). Смотри блок предохранителей, может обрыв дорожки. Реле может и срабатывает, а после нее значит не идет напряжение. Либо проводку смотри. Попрбуй контролькой проверить напряжение на штекере который подключается к вентилятору, там видимо оно должно быть при срабатывании датчика.
- Letush73
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
Если замкнул провода на датчике не сработал, значит прозвони провод,если купил новый блок предохронителей , там может и небыть перемычки ,а стоять реле дак реле убераеш и ставиш перемычку. и смотри предохронители они могут плохо контачить .А лудше сьездий автоэлектрику, быстее будет.
P.s я в школе, скурил букварь так что ненадо мне писать о моей громатики.
- Letush73
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
У парня на работе семен, у него контакты окислелись в разьемах предохронителей и небыло света, почистил, зараборало
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Датчик перемыкал который на радеаторе стоит? на него должно подоватся 12 вольт с одной стороны, с другой на вентилятор.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Датчик перемыкал который на радеаторе стоит? на него должно подоватся 12 вольт с одной стороны, с другой на вентилятор.
P.s я в школе, скурил букварь так что ненадо мне писать о моей громатики.
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 241 -
Репутация: +22
Letush73, выучи пожалуйста русский язык
b4t0n, если карлсон говоришь на прямую к аккуму подключить, то работает?
Тогда смотри либо реле, если оно щелкает, это не значит что оно контакты замыкает. Либо саму проводку, в колодке например контакт отпал.
Датчик на радиаторе говоришь тоже пробовал искусственно замыкать?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ага, а еще на семерке сцепление гидравлическое и она бибикать умеет
b4t0n, если карлсон говоришь на прямую к аккуму подключить, то работает?
Тогда смотри либо реле, если оно щелкает, это не значит что оно контакты замыкает. Либо саму проводку, в колодке например контакт отпал.
Датчик на радиаторе говоришь тоже пробовал искусственно замыкать?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
zapad писал(а):а че на карбе не ремень крутит чтоль
Ага, а еще на семерке сцепление гидравлическое и она бибикать умеет
- Letush73
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
b4t0n, там куча проблем может быть,надоест искать, к автоэлектрику. а так мануал в нети найди,с цветными картинками,чтоб спроводами легчи было поцветам.могут не совподать.
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
А если нет возможности сьездить автоэлектрику. Береш провод цепляеш один канец к акамулятору + клейме, второй цепляеш на датчик (температуры, он сробатывает гдето 94 градуса). При этом эзалируеш тот провод каторый отклучишь. Вот и получилосьвсе просто - корпус ветилятора ,+Вентилятор , провод, т.р, провод , акамулятор, клейма +.ВРЕМЕННО не значит постоянно.До лудших времен.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Да еще в разрыв + провода поставь предохронитель. так на всякий случий.
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
А если нет возможности сьездить автоэлектрику. Береш провод цепляеш один канец к акамулятору + клейме, второй цепляеш на датчик (температуры, он сробатывает гдето 94 градуса). При этом эзалируеш тот провод каторый отклучишь. Вот и получилосьвсе просто - корпус ветилятора ,+Вентилятор , провод, т.р, провод , акамулятор, клейма +.ВРЕМЕННО не значит постоянно.До лудших времен.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Да еще в разрыв + провода поставь предохронитель. так на всякий случий.
P.s я в школе, скурил букварь так что ненадо мне писать о моей громатики.
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
продай машину и забудь про проблему
Давайте начнем с того а если ли вентилятор
А если серъезно открываешь мурзилку и смотришь как и что. Все на виду, датчик поменять или проверить предохранитель это не долго. Да кстати обычно на предохранители вешают несколько вещей .
Поменяй реле и забудь про проблему
почитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=6557
Давайте начнем с того а если ли вентилятор
А если серъезно открываешь мурзилку и смотришь как и что. Все на виду, датчик поменять или проверить предохранитель это не долго. Да кстати обычно на предохранители вешают несколько вещей .
Поменяй реле и забудь про проблему
почитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=6557
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
b4t0n давай начнем с азов ...
Рассказывай или показывай где ты что менял.
Ты знал что у тебя 2 (!!!) блока где стоят релюшки и предохранители ?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211333 читай
Рассказывай или показывай где ты что менял.
Ты знал что у тебя 2 (!!!) блока где стоят релюшки и предохранители ?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211333 читай
- Alex151267
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: +1
- Alex151267
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: +1
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
b4t0n, Alex151267, просмотрите ссылку которую я дал ...
Там народ задает такие же вопросы ...
И тоже многие не знают что в ВАЗ2107 стоит 2 блока (1 - под капотом, второй в салоне - где именно смотрите ссылку)
Для чего Вам тут ссылки дают ??????????????? если вы их не смотрите ?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=6557
Еще раз кидаю ссылку .........
Там народ задает такие же вопросы ...
И тоже многие не знают что в ВАЗ2107 стоит 2 блока (1 - под капотом, второй в салоне - где именно смотрите ссылку)
Для чего Вам тут ссылки дают ??????????????? если вы их не смотрите ?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=6557
Еще раз кидаю ссылку .........
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.
Поделиться: