Посоветуйте авто Opel Astra vs Volkswagen Golf

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Посоветуйте авто Opel Astra vs Volkswagen Golf

Сообщение Anton72 » 26 авг 2012, 01:09

Здравствуйте автолюбители, посоветуйте пожалуйста какой автомобиль выбрать Opel Astra или Volkswagen Golf в новых кузовах. Кто имеет данные авто хотелось бы услышать и отзывы +,--. Всем заранее спасибо. :amin:

 

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 26 авг 2012, 01:28

Одинаково хорошие автомобили :up:
Разница только в дизайне
По двигателю и подвеске у каждого свои + и -.
Что больше нравиться то и брать

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 26 авг 2012, 01:35

Ну астра совсем свежая думаю отзывы ждать нет смысла как и гольф, отзывы будут года через 3-4...оба варианта хороши, думаю нужно выбирать душой
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 26 авг 2012, 02:30

Дело в том что я еще замарачиваюсь на счет сборки, в наличии есть Astra российской сборки, а Golf немецкой.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 26 авг 2012, 02:30

Anton72, ну тогда я бы сказал гольф...только из за сборки, это много значит
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 26 авг 2012, 02:34

_lleopard_, Вот я тоже думаю, что сборка много значит. :wink:

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 26 авг 2012, 02:41

Anton72, смотря навено еще в какой комплектации, сам катаюсь на гольфе, пока все нравится в нем, материалы салона добротные, шумка довольно таки неплохая, правда у меня движка 1,6, немного овощной, но для города вполне хватает, кушает любой бензин, да и сам движок по отзывам надежен... в астре не нравится большое количество кнопок на панели...

rotweiler72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Сообщение rotweiler72 » 26 авг 2012, 02:48

я бы астру взял. не знаю про новый кузов, а у меня че то не сильно много кнопок,все необходимое под рукой. :up:
Ноги...крылья... главное ХВОСТ! ррррр.....

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 26 авг 2012, 03:21

rotweiler72, У тебя в предыдущем кузове... :wink:

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 26 авг 2012, 03:26

Anton72, бери немца, жалеть не будешь, продать проще будет
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

wladimir7221
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 063
Репутация: +3

Сообщение wladimir7221 » 26 авг 2012, 08:04

mehanick, где там большое то количество кнопок? все которые надо там и есть, я не думаю что на гольфе их меньше?, или я не прав?

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 26 авг 2012, 08:41

посоветуйте пожалуйста какой автомобиль выбрать Opel Astra или Volkswagen Golf в новых кузовах.
Ваг обещали представить новый седьмой Гольф 4 сентября в Берлине, а продажи начнутся в Европе с ноября, у нас в 2013.

Если выбираешь Гольф с двигателем 1.4 TSI @ 122 л.с., то сразу подумывай о вебасте, т.к. зимой двигатель совсем не греет. С аналогичными движками у Шкоды стали ставить фены, чтобы обогревать салон. Как у Гольфа с этим делом - не знаю.

У Астры можно заказать подогрев руля, что очень приятно :)

По движкам Гольф веселее будет, но если смотреть коробки, то автомат Астры будет надежнее и приятнее тормозного ваговского DSG, который с каждым годом всё хуже и хуже становится.

А в целом машины обе отличные, поэтому лучше закажи тест-драйв и выбери к чему душа лежит.

А если рассматривать с позиции будущей продажи, то на вторичном рынке с каждым годом цена у Гольфа падает меньше.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 26 авг 2012, 10:01

Однозначно Гольф..."Опель" в Германии за машину не считают, а мы слюнями исходим...

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 26 авг 2012, 10:35

Volkswagen Golf
всем известно: давно лучший в классе С (незря его Гольф-классом называют)
"вечные ценности"
а не внешний шик как у Opel Astra
Opel в экстрьер/интерьер (который на любителя и далеко не все нравится) вложился специально
чтобы потребитель (а не водитель) западал на него с ходу :sluna:
интерьер Астры надоест быстро, а гольфовская эргономика - никогда :P
antay писал(а): ... если смотреть коробки, то автомат Астры будет надежнее и приятнее тормозного ваговского DSG, который с каждым годом всё хуже и хуже становится.
Что-то новенькое :o
обычная АКПП действительно удобнее в пробках толкаться, но на этом её достоинства и ограничиваются
АКП6 Astra однозначно тупее:P
и техпроблемы её тоже известны
так что насчет её надежности товарисч погорячился
DSG7 гарантия теперь - 5 лет
а DSG6 давно глюки все исправили
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 26 авг 2012, 10:57

и техпроблемы её тоже известны
так что насчет её надежности товарисч погорячился
DSG7 гарантия теперь - 5 лет
Забирание на 7-ую передачу уже при 50 км/ч для экономии топлива, частый перегрев у старых версий, толчки при старте у новых, из-за новой прошивки, которая бережет сцепление.
А гарантию 5 лет сделали не после того как у половины коробка начала разваливаться не пройдя и 60 тыс. км? А то до сих пор ходит шутка "Едешь на Гольфе на ТО, не забудь DSG поменять".
а DSG6 давно глюки все исправили
А её и не ставят на обычные Гольфы - только на GTI и 2-литровый сырок, т.к. DSG7 не переваривает такой крутящий момент. Вот к ней реально нет никаких претензий.
Что-то новенькое
обычная АКПП действительно удобнее в пробках толкаться, но на этом её достоинства и ограничиваются
АКП6 Astra однозначно тупее
Подозреваю, что ТС будет по городу кататься, а не на гоночном треке. К тому же коробка отличная, хоть и чуть тупее (зато плавнее), но у Астры проблема в двигателе, который не хочет ехать.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 26 авг 2012, 11:10

Denver писал(а):"Опель" в Германии за машину не считают, а мы слюнями исходим...

неправда - чисто российские стереотипы.
что касаемо выбора то имея опеля я бы поменял сейчас его на фольца,только из за его безупречной эргонимики и более высокого качества. в перспективе сам подумываю о смене авто пока рассматриваю новую астру седан,октавию,джетту,флюенс. джетта разумееться более желанна но ценник высоковат тогда уж по схожей цене лучше инсигнию взять.
что касаемо коробки то для меня вообще предпочтительнее механика

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 26 авг 2012, 11:17

antay писал(а): А гарантию 5 лет сделали не после того как у половины коробка начала разваливаться не пройдя и 60 тыс. км?
Подозреваю, что ТС будет по городу кататься, а не на гоночном треке. К тому же коробка отличная, хоть и чуть тупее (зато плавнее), но

У Skoda Yeti 1,2 на http://www.club-yeti.ru/forum/
проблем с ней практически нет

Кроме гоночного трека есть трасса и иные скоростные участки
где поведение коробки важнее
пусть поклонники обычных АКПП тошнят за фурами и получают адреналин на обгонах:P

antay писал(а): у Астры проблема в двигателе, который не хочет ехать.

1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.) вообще неедет ;)
у моего товарища который этот геморрой купил в ноябре прошлого года - 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.) (AT6) - он едет но не впечатляет ... совсем
1,4 / 122 л.с. на Гольфе существенно интереснее
У коробки были серьезные проблемы с перегревом этим летом 8O
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 26 авг 2012, 12:35

У Skoda Yeti 1,2 на http://www.club-yeti.ru/forum/
проблем с ней практически нет
А тебя не смущает тот факт, что 1.2 все-таки послабее 1.4, а если смотреть по крутящему моменту, то 175 у Йети против 200 у Гольфа. С двигателем размером меньше пакета от сока это очень существенно.
К тому же даже у одного производителя бывают разные настройки в зависимости от комплектации, а тут даже позиционирование автомобиля разная.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 26 авг 2012, 14:39

antay писал(а): А тебя не смущает тот факт, что 1.2 все-таки послабее 1.4, а если смотреть по крутящему моменту, то 175 у Йети против 200 у Гольфа
С чего меня смущать это должно? :o … только можно порадоваться за Гольф
И чего что на 25 Нм на двигателе 1,4 Гольфа больше?
7-ступ DSG рассчитана на стандартную эксплуатацию с двигателями развивающим до 250 Нм
с ней на Passat напр. ставится 1.8 TSI который выдает 152 л.с. и 250 Нм начиная с 1500 оборотов … который еще и тяжелее по массе моноприводного Yeti больше чем на 150 кг ;)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 26 авг 2012, 15:08

WANTED,
неправда - чисто российские стереотипы.

Ну стереотипы, стереотипами, а потест-драйвив машины VAG и "Опель" (когда сам недавно выбирал) что-то желания вернуться к кандидатуре "Опеля" у меня совершенно не возникло...Он даже чем-то напомнил наш автопром, только подороже...
джетта разумееться более желанна но ценник высоковат тогда уж по схожей цене лучше инсигнию взять.

Ещё и двигатель TSI долго ждать...До 9 месяцев :oops:

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 26 авг 2012, 16:33

wladimir7221 писал(а):где там большое то количество кнопок? все которые надо там и есть, я не думаю что на гольфе их меньше?, или я не прав?

Изображение Изображение
есть отличия? :)

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 26 авг 2012, 16:53

Denver, в сравнении с фольцем желание может и отпадает, но лично я как уже писал на фольца бы поменял астру, но ни на короллу ни на лансера ни на круза даже с доплатой не поменял бы.
ты прорсто давно на нашем автопроме наверно давно неездил,сядь в калину и астра покажеться тебе мерседесом а про классику вообще молчу

flyinkittykote
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение flyinkittykote » 26 авг 2012, 16:54

Сам недавно сидел и в одном и в другом)И сколько в опеле ни крутил и не вертел,так удобно и не сел.Да и все какое то дешевое,сконфигурировано не эргономично.Все таки вот предыдущие астры были лучше,а новые снова под стать поговорке что рано или поздно любое авто станет опелем.У гольфа реально эргономика на высоте,выглядит гораздо удобней и солидней,основательней.

Да и сборка как бы...где делают опель?А где гольф?

По моему достаточно посидеть в одном и в другом и все становится ясно сразу же.

А вообще на самом деле я удивился очень когда сел в астру.Потому что я катался на gtc в предпоследнем кузове и это человеческий автомобиль.А тут все внутри как то не так и не ясно под кого.И ради сомнительных дизайнерских изысканий по сравнению с предшественником сильно пожертвовали удобством.А точнее совсем его удалили.

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 26 авг 2012, 17:37

pavoved писал(а):с ней на Passat напр. ставится 1.8 TSI который выдает 152 л.с. и 250 Нм начиная с 1500 оборотов … который еще и тяжелее по массе моноприводного Yeti больше чем на 150 кг ;)
И меняется через 50к, ок. Пускай дальше ставят.

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 26 авг 2012, 17:49

Лично мне больше импонирует Фольцваген, более собранный какой то, взвешаный и спокойный....одним словом добротная классика. Опель конечно же смотрится интересней и современней, но гольф лично меня распологает больше. Не люблю я вот эти современные формы и изящества, мне куда ближе строгая и сдержанная классика ))
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

Aleks566
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 503
Репутация: +1

Сообщение Aleks566 » 26 авг 2012, 19:47

Anton72, 3 недели юзаю новый караван Астра, 1.6 атмо не бери, если любишь быстро ездить. Тока 1.4 на механике. Надо заказывать заранее. есть с чем сравнить, у знакомой 6 гольф этого года, астра намного выигрышней в интерьере и экстерьере, недаром корейцы скопировали себе многие опелевские решения, глянь новый CEE`D. А многие комплектующие делаются на одних и тех же заводах и для ФВ, и для Опеля, ну а Бош один на всех. Кстати караваны делают в Англии, в Калининграде вклеиваьт стёкла, лепят бампера и колёса, ставят ВИН с Х буквой первой. :smeh: Не жалею.

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 26 авг 2012, 19:50

Если по деньгам позволяет купить фольц в хорошей комплектации то его бери, да простят меня братья астроводы ) Но, гольф в равные деньги с астрой - овощь и чудовище на убогих 15 железных дисках, с тухлым пихлом и унылым внешним видом. Если нормальная движка, 17 колеса, кожаный салон, светодиодная оптика тогда я за, если же нет, то для чего брать этот автомоюиль внешне из 90х годов?

FLARUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение FLARUS » 26 авг 2012, 20:27

ТЫ на свой таз посмотри унылый ... опель вообще зубило зубил в старом кузове! А на счет того что опель за машину не считают в европе это факт!

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 26 авг 2012, 20:52

flyinkittykote,
Да и сборка как бы...где делают опель?А где гольф?

В наличии Astra российской сборки Golf немец. :wink:

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 26 авг 2012, 20:57

Anton72, мне кажеться это был риторический вопрос не требующий ответа