В чем причина осенних пробок в Тюмени?
С началом осени утренние и вечерние пробки на дорогах Тюмени стали плотнее и масштабнее. Простаивающими на мостах и путепроводах километровыми колоннами машин уже никого не удивишь. Люди опаздывают на работу, на учебу и приезжают домой позже обычного.
Накануне, 6 сентября, вечером было просто невозможно проехать по мосту на ул. Челюскинцев. Даже маршрутные такси меняли траекторию движения, пытаясь объехать затор. 7 сентября, и без того уставшим от пробок тюменским водителям добавило головной боли ограничение движения с 6 утра по главной "артерии" города — улице Республики — в промежутке между улицами Мельникайте и Тульской. Работы по реконструкции проезжей части и укладке подземных инженерных коммуникаций здесь продлятся до 10 сентября.
Как удалось выяснить, это далеко не единственный участок оживленной дороги, движение по которому было перекрыто в связи с ремонтными работами. Продолжается ремонт коммуникаций на улице Вокзальной, которая обеспечивала поток транспорта с улицы Запольной через Первомайскую в район Дома Обороны. По-прежнему, закрыт проезд на участке улицы Комсомольской. Продолжаются ремонтные работы на ул. Холодильной. В ближайшее время ожидается изменение схемы движения по улицам Коммунистической и Максима Горького. Перекрыты или сужены еще несколько участков дорог в разных районах города. Однако если летом это не создавало глобальных проблем для автомобилистов, то в первые же дни сентября транспортную сеть города буквально сковало на ключевых направлениях.
"Безусловно, основную роль сыграли традиционные для этого времени года факторы: ухудшение погодных условий, начало учебного года и завершение отпускного сезона, — отмечает президент ассоциации таксистов Тюмени Александр Артемьев. — Родители повезли детей в школы и детсады, многие студенты тюменских вузов поехали на занятия на своих автомобилях".
По словам Александра Артемьева, это существенно затруднило работу такси. "В пробках водитель теряет деньги. Мы ведь берем оплату за километраж, а не за время доставки пассажира, как это практикуется, например, в Москве. Естественно, сейчас на преодоление определенного расстояния уходит больше времени, чем в летний период. Значит, и обслужить удается меньшее число клиентов", — прокомментировал он.
Серьезные проблемы пробки обеспечили и общественному транспорту. "В один из дней на этой неделе из-за пробок наши парки не выполнили около 300 рейсов, — рассказал директор ПАТП-1 и ПАТП-2 Тюмени Александр Пискулин. — Это, безусловно, создает проблемы пассажирам и приводит к потере выручки транспортного предприятия. На центральных улицах выделены специальные полосы для общественного транспорта, однако частные автовладельцы очень часто не соблюдают ПДД и забивают ее, мешая автобусам по графику подъезжать к остановкам".
Вносят свою лепту и ДТП. Но, как отметили в пресс-службе областной Госавтоинспекции, ситуация с аварийностью на дорогах Тюмени не оказала серьезного влияния на образование пробок. К примеру, в понедельник, 3 сентября, когда обстановка на улицах города была особенно сложной, к 11 часам утра было зафиксировано всего 27 аварий, что совсем незначительно превышает стандартный показатель любого будничного дня и не могло оказать решающего влияния на формирование заторов, отмечают в ГИБДД.
А вот то, что за последние полгода автопарк Тюмени вырос более чем на 10 тысяч автомобилей, в то время как за весь прошлый год прирост составил всего 2 тысячи единиц транспорта, — безусловно серьезный фактор. Такие данные привел командир отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД Тюмени Сергей Беседин.
В то же время городские и областные власти совместно с ГИБДД предпринимают шаги для повышения пропускной способности улично-дорожной сети. Наверняка, снизит напряженность ожидаемый в конце года запуск виадука на месте кольца на пересечении Московского тракта с объездной дорогой. На ближайшие годы запланированы и другие масштабные проекты, такие как строительство путепровода на ул. Монтажников, развязки на перекрестке улиц Мельникайте и Широтной, "пробивка" улицы Запольной до соединения с улицей Чернышевского и так далее. Планы глобальные, но на их реализацию требуется время. И, судя по всему, темпы автомобилизации Тюмени будут еще долго опережать процесс строительства новых дорог.
К концу недели напряжение на значительной части дорог, по мнению директора ПАТП-1 и ПАТП-2 Александра Пискулина, несколько спало: автомобилисты постарались адаптироваться к возросшему трафику. За последние два дня, по его словам, в целом, удалось привести в норму работу общественного транспорта.
В чем причина осенних пробок в Тюмени?
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 11444
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 21 626 -
Репутация: +8
- koljagt
- Профессионал
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 034 -
Репутация: +3
В чем причина осенних пробок в Тюмени?
Vest писал(а):всё новое - орошо забытое старое. когда старый стреловский мост закрыли на реновацию.... Самый быстрый и удобный способ доехать от нынешней площади памяти до нынешнего ТЦ Широтный было малыгина-первомайская-товарное шоссе-аккумуляторная-объездная-мельникайте-широтнаяМракор писал(а):я вообще теперь по объездной стараюсь ездить))
Пермяковский мост чем не устраивал ?
- Vest
- Инструктор
- Сообщения: 3719
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 209 -
Репутация: +35
В чем причина осенних пробок в Тюмени?
koljagt, там были все - Никита, Стас, Турбо и Дюща Метелкин... Через оборону быстрее было
- koljagt
- Профессионал
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 034 -
Репутация: +3
В чем причина осенних пробок в Тюмени?
Vest писал(а):koljagt, там были все - Никита, Стас, Турбо и Дюща Метелкин... Через оборону быстрее было
Вон оно что.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 320 -
Репутация: +37
В чем причина осенних пробок в Тюмени?
Когда мост Челюскинцев открывают? А то пробка от Дружбы-Щербакова в сторону центра
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4377
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 677 -
Репутация: +14
В чем причина осенних пробок в Тюмени?
сегодня ехал с Пермякова по полтинику до комсомольской с 8-20 до 9-10, долго
светофоры горят мало, 50 лет - профсоюзная - сек 20
надо на работу к 10 ездить
светофоры горят мало, 50 лет - профсоюзная - сек 20
надо на работу к 10 ездить
пластиковые окна, недорого, качественно
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 659 -
Репутация: +62
В чем причина осенних пробок в Тюмени?
Теме ап. Еще не сентябрь а пробки по вечерам с каждым днем всё больше и больше.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 659 -
Репутация: +62
В чем причина осенних пробок в Тюмени?
Вот и первые 7 бальные пробки после лета.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 791 -
Репутация: +5
В чем причина осенних пробок в Тюмени?
Все вернулись из отпусков и повезли детей в школу/сад/секции....
Поделиться: