Проблемы трассы Тюмень — Ханты-Мансийск насторожили депутата

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12333
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 268
Репутация: +8

Проблемы трассы Тюмень — Ханты-Мансийск насторожили депутата

Сообщение Автоновости » 28 сен 2012, 19:25

Когда будет приведена в порядок федеральная трасса №404 "Тюмень — Ханты-Мансийск"? Она считается одной из самых аварийноопасных и работы по ее восстановлению ведутся уже не первый год. Правда, сколько денег уже было вложено и сколько погонных метров отремонтировано, узнать оказалось не так-то просто. Оказалось, что разные ведомства имеют в своем распоряжении совершенно разные данные об объемах финансирования этого объекта и темпах выполнения работ. Сложившаяся ситуация насторожила депутата Тюменской областной думы Владимира Сысоева.Об этом он заявил накануне на состоявшейся в Ханты-Мансийске пресс-конференции, которая была посвящена обсуждению актуальных проблем региона. Особое внимание он уделил вопросам развития дорожной инфраструктуры. В частности, парламентарий заострил внимание журналистов на проблеме ремонта автомобильных дорог федерального значения, которые соединяют юг Тюменской области с Ханты-Мансийским автономным округом — Югрой и Ямало-Ненецким автономным округом. В своем выступлении законодатель отметил, что ряд участков автодороги, соединяющих Нижневартовск с Тюменью, преимущественно на участке пос. Салым — с. Уват, находится в крайне плохом состоянии.

«Это является причиной сложной дорожно-транспортной обстановки и большого количества дорожно-транспортных происшествий. Более того, существующая дорога уже давно не отвечает требованиям транспортного потока, поскольку объективно требуется расширить дорожное полотно и провести полную реконструкцию. Эти факты признаются Министерством транспорта России, Федеральным управлением автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства», — заметил Владимир Сысоев. — Но больше всего меня настораживает то, что переписка с различными федеральными органами дала многочисленные противоречивые ответы. Цифры, указанные в письмах, значительно отличаются. Складывается такое впечатление, что органы власти и учреждения, которые занимаются данным вопросом, сами не знают, сколько километров дороги уже отремонтировано и сколько планируется еще отремонтировать в ближайшие годы. Считаю, что правительствам Югры и Тюменской области необходимо объединить усилия и принять все возможные меры для приведения трассы № 404 «Тюмень — Ханты-Мансийск» в нормативное состояние».

Депутат поделился и данными, которые он получил в распоряжение из различных источников. Так, в 2011 году исходя от ответа заместителя Министра транспорта Российской Федерации, датированным августом 2012 года, был выполнен капитальный ремонт отдельных участков дороги "Тюмень — Ханты-Мансийск" протяженностью 48 километров с объемом финансирования — 560 миллионов рублей. А на 2012 год запланировано выполнение работ участков данной дороги протяженностью 31 километр с объемом финансирования 347 миллионов рублей. При этом сообщается, что в 2013–3014 годах планируется произвести капитальный ремонт и ремонт участка дороги протяженностью 72 километра с объемом финансирования 1 миллиард 1n82 миллиона рублей.

Вместе с тем, Министр транспорта России также в августе этого года сообщил, что на 2012 год по данным Минтранса запланирован капитальный ремонт участка дороги уже протяженностью 95, 8 километров. На проектирование и реконструкцию данной дороги, по его словам, в 2012 -2014 годах запланировано направить 1980, 9 миллионов рублей.

По данным Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства» в 2011 году было отремонтированы участки данной дороги протяженностью 38 километров с объемом финансирования 425 миллионов рублей. В 2012 году по данным этого же учреждения запланирован ремонт участков дороги протяженностью 26 километров с объемом финансирования 156 миллионов рублей.

Каким цифрам верить? На этот вопрос пока у тюменского депутата нет ответа.

http://www.car86.ru/content/news/dorogi/view-62

 

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 28 сен 2012, 19:29

расширять надо! особенно после тобольска.... от тюмени до тобольска более или менее... а дальше :pipec:

а так как обычно дырки щебнем засыпят битума сверху плеснут и хватит :oops:

smail22
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: +1

Сообщение smail22 » 28 сен 2012, 19:39

да уж :oops:
Евроштакетник от производителя в Тюмени, Аккумуляторная 1/3 2-ой этаж. 8(3452)290-292
evroshtaketnik72

kornet0072
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: +1

Сообщение kornet0072 » 28 сен 2012, 19:40

16,5 миллионов за ремонт 1 километра((( даже не строительство, а ремонт. Кошмар. Да уж, дорога там действительно в кошмарном состоянии..

DIZGARMON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 678
Репутация: +1

Сообщение DIZGARMON » 28 сен 2012, 19:50

По мне дак хорошая дорога там.

kornet0072
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: +1

Сообщение kornet0072 » 28 сен 2012, 19:54

Если ехать через новую трассу через горноправдинск, то да - там плохие участки до юность комсомольской 16 километров и после увата - километров 80. А если через салым на нефтеюганск, то еще прилично стучать подвеской, но получше там. Ну а по сравнению с прошлым годом - дорога в разы лучше..

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27486
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 425
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 28 сен 2012, 19:56

Проблемы трассы Тюмень — Ханты-Мансийск насторожили депутата

Почему-то заголовок навеял воспоминания об истории про одного корефана:
Штирлиц шел с радисткой Кэт по парку. Раздался выстрел, Кэт упала, истекая кровью. Штирлиц насторожился.

Хотя Сысоев сам по себе интересный и незакостенело мыслящий чувак, общался с ним несколько раз.