замерзаю.2110 16кл
замерзаю.2110 16кл
всем привет!замерзаю я!сегодня утром завелся,было все нормально,не жарко,но тепло.приехал домой,проверил тосол,уровень чуть меньше половины,долил слегка.недавно поехал опять по своим делам,температура двигателя 92-95, а с печки дует еле-еле теплый воздух,скорее холодный.подскажите пожалуйста,не могу разобраться.
когда температура на улице была выше 15 градусов в машине была просто жара,вот -25 и холод!в прошлом году таких проблем не было.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
прогазовывать тоже пробовал,не помогло.
когда температура на улице была выше 15 градусов в машине была просто жара,вот -25 и холод!в прошлом году таких проблем не было.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
прогазовывать тоже пробовал,не помогло.
- SHRUST
- Инструктор

- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 515 
-
Репутация: +17 
yan72,
скорее всего заслонка отопителя. Чаще умирает моторчик заслонки. В 10ке, если снять центральную решетку воздуховода можно рукой до него достать, или визуально проверить - передвигается ли по всей предназначенной ему длине. Проверять передвигая регулятор температуры из крайнего холодного положения в крайний горячий.
Плюс проверить циркуляцию тосола через радиатор печки. - горячие ли патрубки, которые идут на радитор печки или нет.
скорее всего заслонка отопителя. Чаще умирает моторчик заслонки. В 10ке, если снять центральную решетку воздуховода можно рукой до него достать, или визуально проверить - передвигается ли по всей предназначенной ему длине. Проверять передвигая регулятор температуры из крайнего холодного положения в крайний горячий.
Плюс проверить циркуляцию тосола через радиатор печки. - горячие ли патрубки, которые идут на радитор печки или нет.
- DREDD
- АвтоСпец

- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
SHRUST, у меня вообще не слыщно звуков заслонки.мы с дядей еще смотрели,он тоже был удивлен,что тишина .говорит,что по идее должны быть хоть какие-то звуки.завтра попробую залезть туда,может заржавела она..летом кстати с печки жар дует бывает,когда регулятор на холодной
DREDD, сегодня не проверил,темно уже было лазить
DREDD, сегодня не проверил,темно уже было лазить
- SHRUST
- Инструктор

- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 515 
-
Репутация: +17 
,yan72, Когда переключаешься между температурныеми режимами жужжит моторчик заслонки, а не заслонка.
Кстати жужжение - хороший диагностический инструмент
1) Если не слышно в любом положении, значит заклинило заслонку или моторчик умер.
2) Если жужжит, но не двигается заслонка или заслонка легко двигается руками, то моторчик под замену. - пипец головке моторчика.
3) Если не жужжит в средних положениях, но жужжит когда ставишь в крайние - то пипец салонному датчику температуры или что-то с ним связанное: провода, блок управления отопителем.
Если будешь брать моторчик заслонки - бери с металическим наконечником, а не с пластиковым (не знаю как назвать, часть которая вставляется в заслонку).
Кстати жужжение - хороший диагностический инструмент
1) Если не слышно в любом положении, значит заклинило заслонку или моторчик умер.
2) Если жужжит, но не двигается заслонка или заслонка легко двигается руками, то моторчик под замену. - пипец головке моторчика.
3) Если не жужжит в средних положениях, но жужжит когда ставишь в крайние - то пипец салонному датчику температуры или что-то с ним связанное: провода, блок управления отопителем.
Если будешь брать моторчик заслонки - бери с металическим наконечником, а не с пластиковым (не знаю как назвать, часть которая вставляется в заслонку).
проблема скорее не в термостате или уровне тосола и целостности прокладки ГБЦ, а в электрической части управления заслонкой.
даже если и неисправен датчик температуры салона (находится возле фонаря освещения салона) заслонка должна полностью закрываться и открываться в крайних положениях регулятора (на панели), но при условии исправности привода заслонки.
даже если и неисправен датчик температуры салона (находится возле фонаря освещения салона) заслонка должна полностью закрываться и открываться в крайних положениях регулятора (на панели), но при условии исправности привода заслонки.
- SHRUST
- Инструктор

- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 515 
-
Репутация: +17 
yan72, Сними облицовку центрального воздуходува(которая регулирует поток воздуха в право-лево вверх-вниз) и выставь заслонку в максимальное горячее положение. Я бы еще зафиксировал ее чем-нить.
Сам так делал. У меня было правда все наоборот - заклинило в максимально горячем положении. Зиму отъездил, а потом пришло лето и стало жарко
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
yan72, Если это проблемы с заслонкой или его моторчиком - готовься к затратам. Их замена в СТО дорогая работа - надо снимать печку в сборе. Моторчик можно попытаться заменить и без снятия печки. Мне один раз удалось это сделать, но занятие крайне неудобное. Лучше все же печку снять.
Сам так делал. У меня было правда все наоборот - заклинило в максимально горячем положении. Зиму отъездил, а потом пришло лето и стало жарко
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
yan72, Если это проблемы с заслонкой или его моторчиком - готовься к затратам. Их замена в СТО дорогая работа - надо снимать печку в сборе. Моторчик можно попытаться заменить и без снятия печки. Мне один раз удалось это сделать, но занятие крайне неудобное. Лучше все же печку снять.
итак!отчет о проделанной работе.в общем сегодня с утра почти -30,аккумулятор почти сдох.ладно,зарядил,завел.машина прогревается,потом включил печку,более менее теплый воздух подул.странно
вчера при температуре 90 такого не было,а тут 50 и уже теплый..ладно,греем дальше.прогрел почти до 90,в машине тепло.не жара,но тепло.разобрал всю эту ерунду,пытался достать до заслонки,так и не понял где она.плюнул,решил проверить как работает моторчик,звуков жизни он не подавал вообще.плохо!снимаю датчик,который возле лампы освещения салона.кручу опять регулятор,стало слышно жужжание!ура,да и воздух стал теплее.но единственное но!когда машина стоит на холостых,температура уже 95 примерно,воздух еле теплый дует,когда подгазовывыю идет жар..
ну как то так.видимо тому датчики трындец пришел,и до заслонки я так и не добрался,не пойму где она
ну как то так.видимо тому датчики трындец пришел,и до заслонки я так и не добрался,не пойму где она
- Tyrik
- АвтоСпец

- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 928 
-
Репутация: +1 
yan72 писал(а): единственное но!когда машина стоит на холостых,температура уже 95 примерно,воздух еле теплый дует,когда подгазовывыю идет жар..
была такая проблема у меня на ваз 2107. возможно воздух просто у тебя в системе. я лечил заменой термостата, доливкой тосола и изгнанием воздуха из системы. термостат просто был старый и решил поменять его на всякий случай.
CARовец с севера
- wanted21099i
- Автолюбитель

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:00
-
Рейтинг: 3 
-
Репутация: 0 






