Нексия в новом кузове
- tymenec282
- Автолюбитель

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:00
-
Рейтинг: 7 
-
Репутация: 0 
Нексия в новом кузове
Привет форумчанам. Хочу купить нексию новую, расскажите кто имеет опыт, есть какие подводные камни, на что внимание обратить да и вообще мнение об этой машине.
- tymenec282
- Автолюбитель

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:00
-
Рейтинг: 7 
-
Репутация: 0 
- norb21
- АвтоСпец

- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 
-
Репутация: +16 
- tymenec282
- Автолюбитель

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:00
-
Рейтинг: 7 
-
Репутация: 0 
- norb21
- АвтоСпец

- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 
-
Репутация: +16 
Не знаю как в новой,но в старой было холодно в салоне при -20 за бортом.Заклинило как то колесо заднее на скорости 40 км.час.Причина проста-болезнь,у заводской колодки отпала накладка!пришлось менять на морозе колодки!да по мелочи,начали ломаться весла стеклоподъемников,регулировки зеркал,и центральный замок.вообшем в новой думаю также!избавился от нее еле еле.Взял косорукого японца и безмерно счастлив!
)(ерня война-главное маневры
- Archi-82
- АвтоСпец

- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 884 
-
Репутация: +2 
...Моей 5 лет: проблема с прокладкой крышки клапанов, продавливает её часто, даже летом (масло 5w50 синтетика); в мороз холодно когда едешь, а когда стоишь - Ташкент; при температуре -32 завожу с брелка сигнализации не прогревая целую ночь, у знакомого не завелась, тоже Ксюха. Свечам моим уже больше 100тыс.км., заводские. Хорошо попадает вода в замки и замерзает там хорошо она, пролил тормозной жидкостью, пока всё гуд. Требовало замену: шаровые, передние ступичные подшипники, тормозные шланги, тросик ручника, свеклоподъёмник, т.к. замёрзшее окно хотел открыть, ну и "плановые" замены (масло, колодки, ГРМ, фильтра), доливал тосол и дистиллированную воду в АКБ.
...Что ещё? Да вроде всё.
...Что ещё? Да вроде всё.
- tymenec282
- Автолюбитель

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:00
-
Рейтинг: 7 
-
Репутация: 0 
- saab
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
-
Рейтинг: 5 005 
-
Репутация: +13 
НЕксия ... с салона новая .. Куплена для работы под учебное авто... на момент продажи за 1.5 года пробег 60 000 ... Болезнь печка... ниже -20 в салоне холодно... частиччно проблема решается заменой термостата... на 20 000 салон начал трещать (не критично но не приятно ) вечная не решаемая проблема.. это сопливит прокладка крышки ГБЦ... заамена прокладки каждые 30 000 пытались решить проблему герметиком... не помогло. На родной прошивке расход топлива конь! 10-12 литров город.... прямо как на мерсе 2.5 литра. решается прошивкой контроллера. Постоянно перегарали лампы Н7 ближнего света... на 2 ой такойже нексии (в автошколе их было 2) такой проблемы вроде бы небыло. к 55000 сгорела контактная группа замка зажигания.. она у них по току сильно нагружена... люди цепь развязывают через рэле и проблема исчезает... Так же был глюк.. с плавающими оборотами двигателя.. проблема не была решена.. в последнее вермя перед продажей не проявлялась.. в морозы заводилась отлично... без автозапусков без сигналок и без прогревов... сломаный указатель поворотов и фару к неисправностям относить не будем... это издержки профессии по которой данное авто трудилось
собственно все.... в сравнени с грантой и в сравнении с китаем... этот автомобиль надежнее... ибо те и другие тоже в школе были.. ну а с чем еще её сравнить ? не знаю.. в завершении кто едил на старой нексии готовьтесь на новой все болячки старой остались...
удачи в покупке..
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- ksenelove
- Профессионал

- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 
-
Репутация: +3 
tymenec282, есть же профильные сайты) читай например на дроме отзывы http://reviews.drom.ru/Daewoo/Nexia/?gc ... cAodkTgAjw
- ksenelove
- Профессионал

- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 
-
Репутация: +3 
- Homyk
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 234 
-
Репутация: 0 
Это не машина, а ведро! Дубак в ней, и система переключения обдува идиотская: на лобовое переключаешь, ноги мерзнут; а чтоб в ноги и на лобовое, нет такого. А как некоторые кулибины делают, сверлят какую там заслонку, чтоб распределить подачу воздуха, дак нахрена это надо покупать данное авто, чтоб еще его дорабатывать чтоб неоколеть. Да и помимо этого минусов валом.
Короче НЕ СОВЕТУЮ
Короче НЕ СОВЕТУЮ
Машина как машина за свои деньги. Плюсы более менее приличная сборка, не плохой движок от лачетти, приемлимая комплектация. Минусом я бы назвал теснейший и неудобный салон и рулевая колонка трущая ноги, про пластик говорить не стоит в данном классе авто, как и про функционал и системы безопасности. С одной стороны меня больше прильщает приора, с другой отпугивает ее цена. Нексия в этом плане поинтересней. Мое резюме, если бы я хотел именно НОВУЮ машину, то взял бы именно ее, не смотря на то, что выглядит стремнее приоры, если новизна не решающий фактор, то вариантов множество.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- Pavel8672rus
- Инструктор

- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 
-
Репутация: +13 
у меня нексия за 45000 менял только масло и больше ничего. Не знаю что у кого и как в машине тепло. прочитал посты выше и у кого что то отваливалось дак сразу видно что на уазике или на жигулях ездили где окна хрен откроешь и сели на нексию сразу. Съездил в отпуск на ней с семьей нас 3е ни каких проблем не было и спали в машине. По сравнению с рестайлинговой 2110 (приорой) и включая остальной модельный ряд переднеприводной, то после первого или второго ТО у них что то все ломаеться. По поводу Хонды Фит то же есть кое что. Плюсы у нее есть конечно ни чего не скажу машинка для города хорошая, но у нее есть один большой МИНУС это коробка робот.
- Pavel8672rus
- Инструктор

- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 
-
Репутация: +13 
- Antikiller
- АвтоГуру

- Сообщения: 5130
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 532 
-
Репутация: +26 
- mezhen72
- Автолюбитель

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 15 
-
Репутация: 0 
- Xan
- Инструктор

- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 068 
-
Репутация: +10 
Pavel8672rus, мне очень интересно, как надо относиться к машине, чтобы не выгорала контактная группа замка? вот как? не ездить с включенным светом фар и печкой?
или включать что-то одно из источников потребления энергии??
или как не мешать машине работать ну т.е. "хорошо относиться" чтобы не замерзали замки дверные? или чтобы не переламывались дермовые провода узбексикие в дверях от наших морозов??? и потом не было замыканий по проводке, я уже говорил почитайте форум нексияводов, там стока болезней детских у нексии которые даже не пытаются решить, так как это говно покупают и покупают, зачем если есть спрос, печка уже 30 лет дует либо в ноги либо на лобовое, как??? как это можно объяснить??
не говорите ерунды.
или включать что-то одно из источников потребления энергии??
или как не мешать машине работать ну т.е. "хорошо относиться" чтобы не замерзали замки дверные? или чтобы не переламывались дермовые провода узбексикие в дверях от наших морозов??? и потом не было замыканий по проводке, я уже говорил почитайте форум нексияводов, там стока болезней детских у нексии которые даже не пытаются решить, так как это говно покупают и покупают, зачем если есть спрос, печка уже 30 лет дует либо в ноги либо на лобовое, как??? как это можно объяснить??
не говорите ерунды.
- дмитрий7289
- Автолюбитель

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:00
-
Рейтинг: 3 
-
Репутация: 0 
у меня 2009го года 75000 пробег, на 43000км по очереди полетели подшибники ступичные, в салоне не холодно и не жарко в -30, защита двигателя низковата в теплое время года спокойно шоркает бардюры, на 70000 поменял грм с роликом и все фильтра, завтра собираюсь на диагностику.... Раньше чек загорался когда жару ей даешь а сейчас всегда горит и клапана стучат, начала глохнуть на холодную
- MYTO
- Пилот

- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 
-
Репутация: +17 







