Ну, как морозы кончились, так я себе подогреватель и поставил наконец. Наш, тюменский «Северс» 1 квт.
Сегодня прогревал чуть более часа при t -15-20. Блин, с трудом завел!!!! С первого раза совсем не схватила, со второго долго тупила, раскочегаривалась.
???!
Сосед высказал предположение, что это следствие разницы температур на датчиках, вот комп и тупит. Камрады, кто пользует советские грелки – ситуация нормальная или стоит чего-то менять? Например – на 1,5 квт? Toyota RAV 4’96 3SFE.
Буду признателен за ответ.
Русские грелки на японских машинах!
Dimыч, как вариант - проблема не в разнице температур , проблема в том, что марозы ушли, а подогреватель только установлен. А в морозы накопились отложения на свечах и теперь дают о себе знать.
За час работы такого подогрева двигатель становится теплый, контролер конечно при запуске определяет температуру двигателя и регулирует на менее богатую смесь, чем при холодном моторе. А плохие свечи забедненую топливную смесь плохо поджигают.
Если не справишся сам, звони и приезжай к нам.
а/с Юкон.
За час работы такого подогрева двигатель становится теплый, контролер конечно при запуске определяет температуру двигателя и регулирует на менее богатую смесь, чем при холодном моторе. А плохие свечи забедненую топливную смесь плохо поджигают.
Если не справишся сам, звони и приезжай к нам.
а/с Юкон.
Мир, счастья всем!
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Ничего не понял.. при -15-20 Не заводится??? при такой темп. без подогрева заводиться все должно ИМХО. если нет - в сервис, опять же ИМХО.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zver
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 133 -
Репутация: +1
)) вы кроме как "японцы" другие слова знаете?
А знаете почему плохо заводится??? потому что там где котёл тосол гоняет там видимо недалеко стоит датчик температуры двигателя (как у меня).
Следовательно температура около датчика всегда выше чем температура всего двигателя (не считая коробки, ведь она тоже холодная).
Поэтому инжектор вообще не обогощает смесь полагая что на улице +60 градусов.
Я уверен что после завода двигателя температура будет падать в течении нескольких секунд, т.к. начнётся циркуляция.
Переход на подогрев в 1,5 кВт ничего не даст, т.к. тосол будет просто быстрее закипать и следовательно подогрев (котёл) будет чаще отключаться.
А уважаемый создатель темы отключает котёл за 15 минут перед запуском и заводит!!! Потому как за 15 минут этот самый датчик остывает немного -> инжектор немного обогощает -> заводится сразу.
А знаете почему плохо заводится??? потому что там где котёл тосол гоняет там видимо недалеко стоит датчик температуры двигателя (как у меня).
Следовательно температура около датчика всегда выше чем температура всего двигателя (не считая коробки, ведь она тоже холодная).
Поэтому инжектор вообще не обогощает смесь полагая что на улице +60 градусов.
Я уверен что после завода двигателя температура будет падать в течении нескольких секунд, т.к. начнётся циркуляция.
Переход на подогрев в 1,5 кВт ничего не даст, т.к. тосол будет просто быстрее закипать и следовательно подогрев (котёл) будет чаще отключаться.
А уважаемый создатель темы отключает котёл за 15 минут перед запуском и заводит!!! Потому как за 15 минут этот самый датчик остывает немного -> инжектор немного обогощает -> заводится сразу.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Zver, подогреватель гоняет тосол по малому кругу системы охлаждения, ИМХО слова
немного неверны - т.к. тосол УЖЕ циркулирует.после завода двигателя температура будет падать в течении нескольких секунд, т.к. начнётся циркуляция.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Zver, еще: допустим котел нагревает тосол до 60 градусов и гоняет его таковой по малому кругу - то и датчик темп. в блоке покажет компьютеру что темп. двигателя 60градусов - и компьютер будет заводить двигатель с такой смесью как будто двигатель 60 градусов - двигатель ДОЛЖЕН завестить, т.к. прогреваясь от тосола блок нагревает и коллектор - следовательно воздух подаваемый в цилиндры не будет темп. забортной а будет выше. так что при правильно выбранном подогревателе машина просто обязана завестить(если конечно все отрегулировано)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00