инжектор или карбюратор ваз-2107
инжектор или карбюратор ваз-2107
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- Mad
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +4
- Mad
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +4
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
я за карбюратор ,машина то русская ломаться будет карбюратор проще чинить чем инжектор
- Mad
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +4
зы. Простите водители карбовых машин, никого обидеть не хочу и ни к кому необращаюсь. я просто высказал личное мнение о своих прошлых шаманских плясках
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 337 -
Репутация: +24
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 241 -
Репутация: +22
Tyrik писал(а):однозначно инжектор! мы в 21м веке уже живем!!! владел карбюраторной 7кой, материл этот карб на чем свет стоит. особенно в мороз! в целом машина не подводила... инжектор однозначно!!!
У меня сейчай карбюраторная семерка. Проблем с заводкой незнаю. До - 30 спокойно заводится. Ниже уже аккумулятору сложновато, а не самой машине.
И лично моё мнение, машина русская, да еще и классика. Так что чем проще тем надежнее
- Soder
- Ас
- Сообщения: 2728
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 588 -
Репутация: +11
Если есть желание и возможность следить за машиной, профилактическая чистка, настройка под время года и т.п. то карб надежнее, если желания копаться нету, хочется кататься, а ремонт все равно производится у дяди Васи, то однозначно инжектор
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 919 -
Репутация: +10
+ ровный разгон без провалов
+ уверенный пуск любой мороз ( проверено мной при -46 градусах С)
+ и т.д и т.п.
- нужно следить за дренажной трубкой бензобака( зимой после мойки образуется ледянная пробка, бензобак плющит в таблетку, цена кусачая новой детали)
- нужно постоянно следить за дроссельным узлом, слишком много масла выкидывает в задроссельное пространсво и много масла попадает на заслонку и ДМРВ (((
карбюратор для рукастых и головастых, инжектор подкупает малообслуживаемостью и ходимостью, я лично против карбюратора ничего не имею, сам работал карбюраторщиком и знаю все изьяны капбюраторов любых систем и способы их устранения. Так что решай сам, есть масло в голове, возьми карбюратор, дешевле в эксплуатации, ленивый если, бери с электронным впрыском. Выбор за тобой.
З.Ы. забыл сказать, расход одинаков при правильной регулировке зажигания и карбюратора, так же как и на впрысковой. Да, при снятии каталитика и отключении лямда зонда у впрысковой расход увеличивается до 10-11 литров по городу
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5291
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 24 363 -
Репутация: +33
Кроме того, пямятны воспоминания, как карбюратор, которому было уже порядка 12 лет заводился в -36, да, подкачать топливо надо было, да, не с первого раза заводилась... но заводилась.
А вот совершенно новые инжекторные Жигули при менее низкой температуре тупо оставался недвижимым имуществом, чаще всего с залитыми свечами (про кривые руки только не надо - они одни на обеих машинах).
Ну и не надо забывать, что инжектор ставили по большей массе на Ижевском заводе, на практически изношенном оборудовании. Всеобщее мнение, что качество выпускаемых машин значительно упало.
Так что я за карбюратор.
I'm no superman
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 337 -
Репутация: +24
так поди дело в машине а не в инжекторе, реально сам заводил после 2-х дней простоя в -36 с 3-х оборотовzapad писал(а):наши машины и инжектор не совместимые вещи! бывшая моя карбюраторная в 30 заводилась, а теперешняя инжекторная в 15 хрен заведеш без подогрева
Проездил все лето на карбюраторной, карбюратор настраивал раз 7 или 8 но такого соотношения тяги к расходу как на инжекторной так и не добился
- nedima
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 -
Репутация: 0
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
А карбюраторных сколько было - вечные заморочки были с зажиганием, то трамблер то контакты, троит-пыхтит и т.п.
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 581 -
Репутация: +2
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 337 -
Репутация: +24
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16