Турбина на ЗМЗ 406

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
hazuri
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 116
Репутация: 0

Турбина на ЗМЗ 406

Сообщение hazuri » 28 янв 2013, 01:40

Приветствую! Посмотрел на ютубе видеоролики о тюнинге волги. Решился на установку турбины. У кого есть опыт?
Надоело платить автокредит? Не хватает средств на автомобиль твоей мечты? Тогда тебе к нам http://zufar.asfn.es/

 

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 28 янв 2013, 01:49

Изображение извиняюсь за оффтоп, но слов нет.

Sereggg
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Sereggg » 28 янв 2013, 01:51

West2K,
Скрытый текст:
Лучше бы картинку вставил из темы про калину новую она смешнее))
Русский человек славится умением находить выход из самых сложных ситуаций. Но более всего славится умением находить туда вход…
Из мемуаров трех богатырей

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 28 янв 2013, 02:12

hazuri, а что в ролике не сказано как ставить? И самый главный вопрос зачем? Развалится же
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Ванэс
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение Ванэс » 28 янв 2013, 02:20

hazuri писал(а):Приветствую! Посмотрел на ютубе видеоролики о тюнинге волги. Решился на установку турбины. У кого есть опыт?

Красава!!! :up: Удачи в проекте!!!

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 28 янв 2013, 02:28

_lleopard_ писал(а):hazuri, а что в ролике не сказано как ставить? И самый главный вопрос зачем? Развалится же

:up: развалится
Изображение

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 28 янв 2013, 02:40

змз не любит таких измывательств и не переживет этого!

Добавлено спустя 39 секунд:

это не тот двиг который турбить можно .... в смысле не долго.... ресурс у него будет никакой...
нексия N100/150 в разбор 89698009996

hazuri
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение hazuri » 28 янв 2013, 03:31

Спасибо за мнения!
Есть реальные экземпляры с опытом эксплуатации?
Надоело платить автокредит? Не хватает средств на автомобиль твоей мечты? Тогда тебе к нам http://zufar.asfn.es/

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 28 янв 2013, 03:38

есть реальный опыт с недолгой эксплуатацией... Для того чтобы надуть двигатель ... кроме того как просто надуть .. нужно переделать систему охлаждения.. нужно переделать поршневую.... на турбовых моторах другая степень сжатия.. там другие углы фаз газораспределения... ЗМЗ двигатели и так капризные сами по себе...они не любят оборотов.... ну а что с ним будет если на него нагрузку во столько раз увеличить??? и много вы на ЗМЗ шные двигатели в продаже видели тюнинга? я вот нет... в общем надувать его не стоит... если что то по мудрить с поршневой... еще как вариант... обьем увеличить можно подумать а надувать нет плохой вариант... оч не долгий ...
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 янв 2013, 04:33

hazuri, была у меня волга в свое время, постоянно крутил до отсечки, проблем с движком не было (в основном мучался с генератором). В то же время в инете была инфа, что 406 турбировали (что-то ставили вроде как от ЗИЛа, если не ошибаюсь за давностью лет), я думаю, если покопаешься, то найдешь информацию, есть куча специализированных форумов. А на этом форуме навряд ли кто турбировал волгу. Кроме того, 406 то ли слизывали, то ли проектировали с саабом (а те движки некоторые были с турбиной) не помню точно, пьяный сижу уже, хренали полпятого утра. Завтра может что более определенное напишу, если вспомню. Вроде еще надо было коробку и мост менять, родные не выдерживают нагрузок.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

taid72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение taid72 » 28 янв 2013, 10:09

Ты определись для начала что тебе надо компрессор (он механический давление в пике 0.6-0.8 бара) устанавливается без замены поршней, шатунов и прочей галематни. Хватит чтоб поднять мощность процентов на 60 цена такова чюда от 30 до 50 тысяч . А турбина это сама улитка + колектор+выхлоп+форсы повышеной производительность+масло подача+масло слив+охлаждение+фронтальный интеркуллер+масло охладитель+охлаждение самой улитки+впускной ресивер+штатный ДМРВ не выдерживает таких нагрузок он меняеться на 2 ДАД и ДТВ+ все это дело настроить чтоб правильно работало. Это только снаружи. ДАЛЕЕ: Двигатель нужно расжать со степени 1/9-10 до 1/6-7 иначе смерть при первом же пуске(дитонация его убъет) замена штатных поршней, шатунов, клаппанов, распредволов. это список на давление турбины DT-04L(субару) давление в пике 1.1бара ТЕПЕРЬ ПОСЧИТАЙ БЮДЖЕТ СТОИТ ОНО ТОГО ИЛИ НЕТ

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

И ещё есть одна маленькая но приятная мелочь. "Лучший выхлоп для турбины-Это его полное отсутствие" :up:

happyman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение happyman » 28 янв 2013, 12:47

Изображение[url]

самый верный вариант :D

hazuri
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение hazuri » 28 янв 2013, 13:00

Спасибо за советы!

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Про тойотовские моторы на волгах читал)) Завидно, но бюджет не тот
Надоело платить автокредит? Не хватает средств на автомобиль твоей мечты? Тогда тебе к нам http://zufar.asfn.es/

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 янв 2013, 15:36

Кстати, был раньше двигатель ЗМЗ-406.4, он как раз турбовый был.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Mustang650
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +1

Сообщение Mustang650 » 28 янв 2013, 15:48

Mauzer писал(а):Кстати, был раньше двигатель ЗМЗ-406.4, он как раз турбовый был.
а это не тот ли двигатель турбо-дизель с завода который ставили???
Передний привод??? неа, не слышал=)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 янв 2013, 15:56

не, это бензиновый двигатель на 190 кобыл, а дизель был Staer, потом его переименовали в змз-560, если не ошибаюсь.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Mustang650
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +1

Сообщение Mustang650 » 28 янв 2013, 15:59

Mauzer писал(а):не, это бензиновый двигатель на 190 кобыл, а дизель был Staer, потом его переименовали в змз-560, если не ошибаюсь.
спасибо за разъяснения :)
Передний привод??? неа, не слышал=)

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 28 янв 2013, 16:19

hazuri, Если сильно захотеть то можно, просто вопрос прямых рук, ясной головы и энного количества денег в кармане, но на вскидку например запихать японское турбовое пихло под капот дешевле 150 не получится


taid72,
Ты определись для начала что тебе надо компрессор (он механический давление в пике 0.6-0.8 бара) устанавливается без замены поршней, шатунов и прочей галематни.


Чего? Ты с модного журнала вычитал? Покажи мне компрессор дующий 0,8 в пике :lol2: :lol2:
Хватит чтоб поднять мощность процентов на 60


Блин пацаны то не знают :smeh: :smeh:

Вот не поленись и посмотри данные 1G-FE и 1G-GZE вот если ты найдешь разницу по мощности 60% тогда и советуй :lol2:

Mauzer, Mustang650, Реально был ЗМЗ 406 турбо, именно бензиновый, с мощностью 197л.с (в стоковом от 137 до 145), удалось пощупать такой на ГАЗ 31105 сделанной на заказ :) Такое же унылое говно как и 406 :)

hazuri, :)
Четыре колеса возят тело, а два душу...

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 28 янв 2013, 16:26

когдато давно имел газ 3029 тоже хотел турбануть (хм надо убрать ее из подписи ) если имееш неограниченый бюджет то кончно дерзай но если денег нет забудь и купи иномарку .... во первых двиг квадратный тут турбиной ты вало что выиграеш да и дорого выйдет как сказали выше дешовый вариант это компрессор .
без обид но волга это неуправляемый болид и максималка ее 140 по ровной трассе а крейсерская 90-100 задний мост и повышенный вес + очень легкий зад... да и аэродинамика слабовата .... забудь и купи марк 2 к примеру ... по деньгам то же выйдет толко управляемость и разгонная динамика увеличиться...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

ну или свап как вариант ...

Добавлено спустя 50 секунд:

прошу прощения за корявость написания :D

danger766
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 644
Репутация: +1

Сообщение danger766 » 28 янв 2013, 16:32

поставить тоетовский 2-2.5л с коробой и мозг не ломать ни себе ни людям

selfracer
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Maverick

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Сообщение selfracer » 28 янв 2013, 17:31

Чего накинулись с негативом? Человек может всерьез задумался из машины что-то стоящее сделать. Конечно, проще продать её и купить какой-нибудь Марк 2 Турер В. И не заморачиваться. Самый легкий путь. У меня тоже Волга с таким двиглом. И мне тоже очень хотелось бы над ней поработать, но пока финансы не позволяют. Это круто, ездить на Волге с РОДНЫМ турбовым движком. Таких единицы. Личного опыта не имею, но находил в инете полный отчет, как ребята ставили на змз 406 турбинку от Турер В. Мозги по-моему тоже от нее же. Заморочек там, конечно, мама не горюй. А бабла надо еще больше. Но выдавала она у них в итоге около 230 кобыл. Так что, hazuri, удачи тебе. Идея хорошая. Потом поделись опытом, если что-то толковое получится. Может тоже надумаю

Добавлено спустя 7 минут:

_derek_, Да не скажи, уважаемый. Устойчивость на трассе у нее на порядок выше, чем у стоковых ВАЗов. Максималка далеко не 140, да и крейсерская скорость поболее соточки. Волга неупрявляемая только для тех, кто всю жизнь на иномарках проездил. Если с машиной всё норм, с чего бы она неуправляемой вдруг стала? Я о разумных скоростях говорю. ( с ино не сравнивать)
Золотое правило водителя: думай за дураков!

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 28 янв 2013, 17:50

selfracer - 140 максималка это не топнул до отсечки с гглазами не выпучку.. а когда уверен в сцеплении с дорожным покрытием ...на вазах не ездил . но мост не добавляет ей устойчивости :no2: . наверно увиличивая мощность двс надо и незабывать о друих системах... волга хорошая машина в своем классе эээ так сказать хорошая баржа комфортная НО плохая ракета...

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 28 янв 2013, 17:56

Рожденый ползать летать не может.
Вот тебе 406 турбо, почитай спек лист и прикинь стоимость ))) получится много
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/tork/
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

selfracer
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Maverick

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Сообщение selfracer » 29 янв 2013, 10:15

_derek_, Забывать не надо, никто не спорит. Родной мост выкидывают. Да вообще много чего меняют, когда турбо ставят. Коробка и мост другие нужны. А вот что задницу на ней закидывает, это проблема. Аммортизаторы нужно подбирать соответствующие. Пожестче. Да и вообще, хоть кирпичи в багажнике вози :cherep:
Золотое правило водителя: думай за дураков!

Снайпер72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 579
Репутация: +2

Сообщение Снайпер72 » 29 янв 2013, 10:32

Вот как раз 406-ой двигатель то оборотов не боится. Ломали отсекатель, раскручивали до 7000 обротов (правда на холостых), даже масло не жрал после этого.
На ходу раскрутить двигатель не даст коробка и мост.
Разгоняли до 198-ми км/ч по Рощинской дороге на четвёртой передаче. Пятую просто не смог включить, вернее выдернуть с четвёртой.
Максимум на 1-ой передаче 40 км/ч
на 2-ой 90 км/ч
на 3-ей 145 км/ч
на 4-ой 198 км/ч

Так что турбина врятли поможет со скоростью.

Кстати ездили на кремлёвской волге (02-ая) с 405-ым двигателем :up:

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 29 янв 2013, 10:33

hazuri писал(а):Спасибо за советы!

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Про тойотовские моторы на волгах читал)) Завидно, но бюджет не тот

Ты на турбу еще не знаешь бюджет :cherep:
тойотовский мотор всяко дешевле воткнуть

selfracer
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Maverick

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Сообщение selfracer » 29 янв 2013, 10:49

West2K, Можно и не втыкать. Они заводские есть с тойотовскими движками. Там аппарат не хуже иномарки будет. Климат, салон кожа, автомат, всё с завода. Движка от Прадо. Как альтернатива турбе вполне ничего вариант
Золотое правило водителя: думай за дураков!

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 29 янв 2013, 10:52

selfracer, первый пост перечитай ещё пару раз. У автора уже есть волга, решил он заняться тюнингом а не покупкой нового авто.