MyOST писал(а):Никита таксист писал(а):
Яша сливает информацию безнальных поездок в налоговую и нет гарантии, что не придет письмо счастья об уплате 13% налога с полученной прибыли
в смысле сливает???? хахаахахаха
это белая компания с отчетностью и мониторингом и выходом на биржу. Это их обязанность!!!! ))) сливает!! ))))
Вы прикалываетесь чтоли? какие вопросы к яндексу, если у Вас до сих пор "вдруг налоговая узнает и 13% будет"???
Жесть, видимо я отстал, не знал что до сих пор в черняк работа идет.
P.S. регистрируйтесь как ИП, будете платить 6% и еще 1% свыше 300 тысяч + 1% потеряете на банковских услугах. Либо патент. Либо доходы минус расходы и 5% ,что при расходах более 50% реально выходно. Харе работать в черняк-то, толку все-равно нет, только жалуетесь как все плохо. Учитесь экономить на доходах минус расходы!
Если ты следил за хроникой создания 69 закона, то вспомнишь, что в первоначальной редакции разрешение выдавалось на водителя и только потом, агрегаторы опомнились, подсуетились и появилась поправочка - разрешение выдавать на автомобиль, а кто на нем работает уже неважно. Не открою Америку, если скажу, что практически, за редким исключением, все агрегаторы и дс работают полулегально: одни в сторону легализации делают больше, другие меньше. Но факт остается фактом - в такси работает небольшой процент сознательных - ип, разрешение, терминалы, и о-о-очень большой процент нелегалов, которые, либо вообще не имеют никаких разрешительных документов, либо прикрываются разрешением на другое лицо + договор аренды. И не надо рассказывать сказки про серого бычка и рассказывать, какие мы белые и пушистые. Яша не лучше других. Половина, если не большая половина, работающая в яше - обычные нелегалы и информацию про налоги выложили именно для них. У кого с доками порядок, они и без твоих подсказок понимают, что им боятся нечего. К яшке претензий нет. Агрегатор умница, договора заключает с ИП и ООО, к нему не подкопаешься, но никто не проверяет, как и кого подключают к агрегатору. Можешь провести эксперимент. Останови десять машин яндекса, особенно те, которые без гребня, и попроси показать водителя ип или разрешение. Потом отпишешься, нам расскажешь. Если бы законодательство, в сфере пассажирских перевозок, работало должным образом, время ожидания подачи автомобиля клиенту в яше увеличилось бы в разы, а те, кто сегодня сдает в аренду автомобили, замучились бы искать ипешника с разрешением