Игорь45 писал(а):здрасьте! вопрос следующий: для чего нужна гофра перед воздушным фильтром на ваз 2107 инжектор? влияет ли она на расход топлива?
мешает-выкинь, ничего она не дает, я ее выкинул у себя.
Я езжу на: Nissan Primera
Рейтинг: 962 |
Репутация: +2 |
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 853 |
Репутация: +57 |
ganstown писал(а):гофра нужна лишь для забора воздуха нужной температуры, летом желательно охлажденного, зимой подогретого от коллектора, там под гофрой должен стоять автомат который должен регулировать подачу теплого и холодного воздуха. Температура воздуха влияет на смесеобразование в цилиндрах, а при низких температурах за счет большой скорости прохождения воздуха через дросельную заслонку на ней может образовываться лед, который хреново сказывается на работе двигателя особенно у карбюраторного, двигатель на трассе начинает чахнуть и может даже заглохнуть, если постоять минут 5 то дросель оттаит и машина вновь поедет как ни в чем не бывало какое то время, вот подогрев избавляет от такого намерзания которое в основном проявляется на температурах окружающего воздуха 0-5*С